По одному, думаю, нежелательно. По два как минимум... Последовательно. После того, как замените диоды (менять ВСЕ на однотипные), запомните громкость писка. Плату стабилизаторов не вставлять. Затем отпаяйте один из проводов выпрямителя от транса. Если громкость писка увеличится, значит модулятор длительности работает, и можно искать причину неисправности в плате стабилизаторов.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Поменял на FR306, включил, послушал, отпаял, громкость писка не изменилась. Падение напряжения на резисторе в коллекторе Т3 - 7 в, Т4 - 110 в и он дымит.
ну поменяй наконец силу 840 на 13007(9) наконец пока можещь через слюду их на другой радиатор-пластинкоу закрепить и посмотреть..(тока осторожно там высокое). сдается мне что силовые давно того ХОТЯ ЗВОНИТЬСЯ МОГУТ НОРМАЛНО-начни с них ну или первичный выпрямитель50гц после АТР тнеисправен (или банки в нем ) на них должно быть одинакова поровну 150в при 230в сети
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Мультиметр громко запищал при попытке прозвонить Д817В, что на отдельной платке с 3-мя резисторами рядом с 2-мя силовыми транзисторами и Тр1, справочник говорит что он на 74-90в и 5ватт, у меня такого нет, но есть современные на 20 вольт по 1,3 ватт. Или все же искать оригинал?
Т.е. мультик показал 000? А по замене транзисторов КТ840 - спокойно ставятся и КТ812А. Сам когда-то ставил в какой-то из линейки, и всё работало, и они доступней были. Стабилитрон искать с теми же данными, что и родной. И лучше не экспериментировать.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Вместо КТ840 (они сгорели) поставил КТ838А с резистором 330 ом в коллектор. Да, мультик показал 0,002 и пищал. Насчет стабилитрона спасибо. Будем искать!
первичный выпрямитель50гц после АТР тнеисправен (или банки в нем ) на них должно быть одинакова поровну 150в при 230в сети
В самом начале ремонта прозванивал диоды и мерил кондесаторы выпрямителя, правда, не выпаивая, все было нормально, поэтому не стал проверять выпрямитель, а напрасно...
Поставил стабилитрон - тоже самое. Померил выпрямитель - на верхнем плече 19 в, на нижнем - 220 в, Поменял диоды в выпрямителе (на такие же древние) и конденсаторы (новые, по одному 470 мкф вместо 2-х по 220) обеих плеч - все тоже самое, на большее времени пока нет, да и несколько обескураживает.
Полтергейст найден! Вместо того, чтобы проверить все паяные предшественниками соединения, я их тщательно промаркировал и припаивал в полном соответствии (БП был взят из отдела, где очень грамотные люди обслуживали сверхкрутую для тогдашнего времени технику). И перепутал коллекторы Т3 и Т4.
После перепайки модулятор засвистел, на обеих плечах выпрямителя по 140 в, но БП выдает 390 в, без платы УПТ - 400 в. Можно продолжать поиск или он крякнет при таком выходном?
Полтергейст найден! Вместо того, чтобы проверить все паяные предшественниками соединения, я их тщательно промаркировал и припаивал в полном соответствии (БП был взят из отдела, где очень грамотные люди обслуживали сверхкрутую для тогдашнего времени технику). И перепутал коллекторы Т3 и Т4.
Доверяй, но проверяй!
Цитата:
После перепайки модулятор засвистел, на обеих плечах выпрямителя по 140 в, но БП выдает 390 в, без платы УПТ - 400 в. Можно продолжать поиск или он крякнет при таком выходном?
Стабилитрон Д817Г заменён? P.S. В исправном БП без платы УПТ на выходе должно быть -0,6 В. Конечно, если всё цело, и все соединения восстановлены.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Последний раз редактировалось Ryukenden Сб ноя 19, 2016 20:41:54, всего редактировалось 1 раз.
Вместо КТ840 (они сгорели) поставил КТ838А с резистором 330 ом в коллектор.
это что за ноу хау? или это типа защиты от кз типа задымят... -так там по лампочке 60вт надо ставить ну рас инвертор запустил смотри регулирующий-наверняка пробит и ЧИМ то рулит? или шпарит на полную
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
У него стабилитрон (расположенный на отдельной плате возле регулирующего транзистора) пробит (с его слов), а он включен параллельно регулирующему транзистору, вот и шпарит инвертор вовсю. Хотя, может, сдох именно регулирующий транзистор. Ведь мы же не знаем, как проверялся стабилитрон - с отпайкой от схемы или без.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Стабилитрон Д817Д заменен, как проверялся стабилитрон - перед впаиванием, потом еще в схеме без отпаивания.
это что за ноу хау? или это типа защиты от кз типа задымят.. - это совет из интернета.
Вопрос такой - не сгорит ли еще чего при таком раскладе - когда на выходе 400 в без платы УПТ ? И на что поменять регулирующиий транзистор КТ808 (их два) ? В схеме они звонятся нормально.
Последний раз редактировалось SokolMount Вс ноя 20, 2016 19:50:22, всего редактировалось 1 раз.
А родной стабилитрон разве с буквой Д был? Транзистор менять на такой же - КТ808А или 2Т808А. Менять на всякий случай оба. В исправном блоке питания без платы УПТ на выходных гнёздах должно быть -0,6 В, а на коллекторе (проще говоря, на радиаторе) регулирующего транзистора относительно минусового гнезда - около 65 В. Как только добьётесь этого, то можно вставить плату УПТ и проверить БП в действии.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
По С14 - нормально. По С1 и С2 - хорошо бы побольше, ибо потом из R5, Д14 получается 15 В. А под нагрузкой оно в какой-то степени падает. А вообще скачайте паспорт на блок и посмотрите, сколько где вольт должно быть. В конце паспорта это есть.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Сейчас этот форум просматривают: Walknet и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения