схема не заработала, или я ошибся с ногами BC557, IRFZ44N, TL431
или зря взял все резисторы по 0,25 Вт
вот схема с пронумероваными ногами и их обозначениями в даташитах.
ох емае... какое зарядное, мне нужна была схема, которая отключает аккумулятор от устройства, которое потребляет ток. Аккумулятор при этом лежит в кармане. Зря время потратил. А потребляют ток 60 резисторов на варежках и 40 резисторов на стельках. Это я подогрев смастерил, а потом задумался о здоровье аккумулятора.
Добавьте кнопку запуска схемы, с плюса на затвор полевика, всего делов... Или делайте точно как у меня в первом варианте (выключатель, конденсатор, резистор)
Кратковременная. Нажимать один раз. Схема будет сама себя удерживать в открытом состоянии до разрядки аккумулятора. Конденсатор и резистор в первом варианте выполняют ту же роль, начального запуска.
у меня до этой микросхемы на + стоит выключатель питания. Это значит я включаю питание, жму на эту пусковую кнопку. Когда обогрев не нужен, я выключаю питание. Когда снова нужно согреться, повторяю эти действия? Наверно я попробую с мегаомным резистором и кондером таки...
Как это кнопка не помогла? При нажатии кнопки на выходе должно появиться 12 вольт с аккумулятора. Кнопкой ты подаёшь на затвор плюс и через нагрузку должен пойти ток. IRF должен открыться если даже вообще всё перепутал. Другое дело, что может не произойти подхвата, самоудержания схемы в открытом состоянии (если, что перепутал).
Если будете повторять мою схему, обратите внимание, что MOSFET транзистор с p-каналом. Я использовал IRF4905. Удачи. Я Вам ответил в личку. Но могли бы и здесь спросить. В Вашем вопросе нет ничего секретного...
tvorcheskiy, у Вас хорошая схема, но в ней скрывается небольшая засада. Пусковой конденсатор C1 не даёт резко изменить напряжение на затворе полевика. Я в своём фонарике отвязал пусковую ёмкость от затвора диодом.
Барсик , а зачем две кнопки на вашей схеме? мне бы без кнопок.. уже есть основной выключатель и его нажимать вслепую надо в кармане. Если еще две кнопки жать то весьма неудобно.
Одна - включить, другая выключить. При этом основной выключатель не нужен, а кнопкам не требуется выдерживать полный ток нагрузки, который может быть не хилым.
nzerg писал(а):
... мне бы без кнопок.. уже есть основной выключатель и его нажимать вслепую надо в кармане.
Такого готового варианта у меня пока нет. Надо что-то изобретать.
Выпаял детальки с неудачной схемы и спаял проводками в воздухе
схема включилась, правда надо еще провести эксперимент, сможет ли она отключить аккумулятор при разряде. Для этого куплю мультиметр и лампочку автомобильную, буду разряжать и контролировать напряжение.
Вот фото микросхемы, посмейтесь)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения