А почему отказываетесь от конденсаторов?Не дефицит вроди.
Дефицит. Например в http://www.platan.ru за нормальную стоимость что-то подходящее есть? Может плохо ищу, но пока не вижу. Хороши были большие бумажные конденсаторы которые можно найти на помойке (работают на двигатель уже много лет), но их нигде не купить.
Телекот писал(а):
Что бы было 3 фазы. Надо скооперироваться с соседом для получения второй фазы, а третью фазу получить при помощи трансформатора.
А можно подробнее, как с трансформатором?
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
В Компэл представлены и аккумуляторы 21700 с емкостями 4000 мА⋅ч и 5000 мА⋅ч (INR21700-40P и INR21700-50E, соответственно). Аккумуляторы INR21700-50E характеризуются повышенной емкостью и предназначены для устройств с длительным сроком службы. Для приложений, где требуется экстремальный ток разряда до 30 или 50 А, подойдет аккумулятор INR21700-40P. Аккумуляторы INR21700 предназначены для электротранспорта, а также для промышленных и бытовых приложений.
Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. EVE является поставщиком аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей автомобилей.
Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного.
Устройство испытано на работе с двумя двигателями: мощностью 370 Вт (типа АААМ63В4СУ1) 1360 об/мин и мощностью 2000 Вт 1380 об/мин. В обоих случаях оно обеспечивало более уверенный запуск двигателя в сравнении с конденсаторной системой и мощность на валу двигателя после запуска была примерно одинаковой.
Как для запуска может и можно использовать, но для работы не советую. Лучше поставить конденсаторы из расчета примерно 6,8 МкФ на 100 Ватт мощности.
_________________ Всё можно наладить,если вертеть в руках достаточно долго!
Двигатель от стиральной машинки 180Вт. Был с советским конденсатором 4мкф (его родной) Работал 5 лет в качестве наждака. Потом конденсатор вышел из стороя. Заменил на плёночный китайский 4,7мкф на 630В. Но через 2 минуты работы с него повалил дым. Поставил "специальный пусковой" на (точно не помню вроде-бы 10мкф) - двигатель работает но бешенно греется, тоесть 5 минут и выключаю что-бы не перегреть. Что это может быть? пробой обмотки? так и пользоватся, пока совсем не сгорит? или рвать конденсаторы не может из-за КЗ витков?
_________________ Раз reset, два reset - полyчи на диске bad ! Тpанзистоp p-n-p. Plug-n-Play ? У кого что сбоит, тот о том и говорит.
Примерно так. Но необходимо наличие двух фаз, для получения третьей .
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Потом конденсатор вышел из стороя. Заменил на плёночный китайский 4,7мкф на 630В
Конденсаторы в двигателях должны обеспечивать работу на переменном токе. Бумажные типа МБГЧ или МБГО, но последний должен быть на напряжение не менее 400В при питании 220В. Не все пленочные конденсаторы работают на переменном токе!
Цитата:
Я ориентируюсь на 10 мкф на 100 вт ...
При правильном подборе конденсатора, напряжение на обмотках двигателя А, В, С должно быть примерна равно. Не плохо ознакомиться с этой литературой.
_________________ Всё можно наладить,если вертеть в руках достаточно долго!
Заголовок сообщения: Re: запуск трехфазных двигателей без конденсаторов
Добавлено: Ср апр 25, 2012 23:39:08
Это не хвост, это антенна
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 188
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52:22 Сообщений: 1368 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
WandererSc Указанный Вами двигатель - однофазный. Обмотка с большим (порядка 30 Ом) сопротивлением - пусковая, намотанная проводом 0,31 мм. С меньшим сопротивлением - рабочая (где-то около 5-ти Ом). Использование конденсатора емкостью около 4 - 5 мкФ создает в пусковой обмотке небольшой ток (плотность - 2-3 А/мм^2), достаточный для разворота двигателя. В стиралке же данная обмотка кратковременно подключается напрямую.
_________________ «Еще я хотел бы, чтобы наши ученые изобрели какой-то новый источник энергии, чтобы мы на коленях не ползали даже перед нашими братьями, умоляя их и выпрашивая тонну нефти или кубометр газа», — рассказал белорусский президент.
Заголовок сообщения: Re: запуск трехфазных двигателей без конденсаторов
Добавлено: Чт дек 11, 2014 09:13:07
Опытный кот
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 804 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Тема старовата, но не заводить же новую. Заинтересовался безконденсаторным пуском. Почитал статью из Электрика. Всё, вроде, хорошо, но из первоисточника (Фурсов) следует, что схема Рис. №2 статьи предназначена для ДРУГОГО напряжения, т.е. 220 В для движка 127/220!, а для движка 220/380 (коих сейчас большинство) требуется сеть 380 В. Выше была ссылка на книгу Торопцева, почитал с большим удовольствием. Исходя из Фурцева и Торопцева, определился со схемой 9в (вложения), позволяющей в сети 220 В использовать движок на 220/380. Но Торопцев пишет о возможных перенапряжениях при пуске... Я собирался поставить вместо конденсатора симистор на 800 В, т.к. напряж. там удвоенное сети (больше 600). Но с какими проблемами я могу ещё столкнуться? В теории двигателей я разбираюсь весьма слабо, т.к. образование не профильное.
Заголовок сообщения: Re: запуск трехфазных двигателей без конденсаторов
Добавлено: Сб дек 13, 2014 16:16:09
Опытный кот
Карма: 2
Рейтинг сообщений: 56
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 08:14:20 Сообщений: 804 Откуда: г. Озёрск Челяб. обл.
Рейтинг сообщения:0
Конденсатор мне не нужен, т.к. неохота собирать такую батарею, да и не из чего. Если вопрос про симистор, то Фурсов пишет, что на конденсаторе при такой схеме включения напряж. вдвое выше сетевого. Пытаюсь моделировать в Микрокапе, но он выдает напряж. на кондере равное сетевому, а вот в точке противофазного соединения двух последовательных обмоток как раз двойное. Кому верить пока не знаю.
Здравствуйте. Не могу не сказать слово в этой теме. Трехфазный двигатель будет нормально крутить только на 3 фазах, с номальным сдвигом. Схемы с конденсаторами актуальны только если надо абы как вращать какую-нить штуковину, с симисторами и тиристорами - это изврат какой-то.. Если нужно нормальное вращение, момент и движок долго работал - частотный преобразователь с преобразованием из розетки 220В в 3 фаз 220В на IGBT транзисторах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения