При такой емкости затвора необходимо сразу умощнить драйвер а потом цеплять цепочку.
Расстояния при 4х трансах не позволят двумя мощными (6-12А?) драйверами нормально, без помех и потерь раскачать 8-16 "тяжёлых" ключей. Или надо быть профи в 3Д-тетрисе и microwave office, собрать "кубик рубика" из трансов Чего-то "взрослые дяди" без таких способностей, но с высокой ценой ошибки ставят в длинные и плоские батареи (баяны) ключей тучи отдельных драйверов с опторазвязкой и изолированным питанием чуть ли не каждого 1...2-го ключика. Через DC/DC 1...6Вт блоки по числу драйверов.
Jorg63 Похоже, и правда не внимателен. Проблема в том, что я не так заземлил 16-ую ногу и резистор на 1 кОм? Разве их надо заземлять напрямую на "-" аккумулятора? lalafau Значит, моя идея с одной платой будет безрезультатна. А я уже прикинул, как довольно красиво можно разместить полевики на печатке, и соединить их сток припоем на жирной медной шине, которая будет как контактом для первички транса, так и теплоотводом на радиатор. Хотя, например, взять сварочные инверторы. Пускай они понижающие, но там используется всего один или максимум два жирных феррита и очень толстые обмотки, и никаких проблем.
Jorg63 Разве их надо заземлять напрямую на "-" аккумулятора? .
А что по схеме не видно что земляная шина общая что на управлении что на силе?И что значит заземлять в вашем понятии?. Все равно вы невнимательно похоже глянули схему увязки шунта,откуда такие и вопросы Кстати,хотелось бы глянуть ваши рабочие печатки,может в них проблема.Разводка не коректная силового узла.Многие стараються разводку сделать красиво и удобно но не правильно,а потом недоумевают откуда проблемы
Последний раз редактировалось Jorg63 Сб фев 06, 2016 09:40:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Jorg63 "Заземлять" я не так выразился. Просто подумал, что 2 отдельные земли. Прошу ткните носом, где я не прав. Вроде все нарисовал по Вашей схеме - только сам шунт не указал и его подключение, но это понятно из Вашей схемы.
внимательно посмотрите включение резистора R1 идущего от шунта и что у вас нарисовано.У вас шунт сидит прямо на выводе 15 а должен быть через резак R1.неужели в 3 деталях можно запутаться?
Jorg63 Прошу прощения, мы с Вами не так друг друга поняли. Резистор с подписью "на шунт" есть R1. Он идет на "-" аккумулятора, а не на землю. Просто я этого не указал. На схеме нет касания с землей. А Вы, наверное, подумали, что он соединен с землей.
Прошу прощения, мы с Вами не так друг друга поняли.
Что понять друг друга нужно нормально нарисовать, указать позиции элементов и все увязать .А то додумывай как хочешь. нужна конктретика.Вот возьмите увяжите узел шунта с вашей схемой и нарисуйте финальный вариант схемы с позицией элементов .
там используется всего один или максимум два жирных феррита и очень толстые обмотки
И ток ХХ не волнует, цена керамич. плат тоже (массовое производство). И паять "это" надо мега-паяльником. Дома сделать даже простую двухстороннюю медную печатку с 210 мкм фольгой и металлизированными отверстиями сложновато.
Jorg63 писал(а):
Что то из набора фраз не могу отследить сюжет ваших мыслей
4-8 первичек 300Вт трансов на расстоянии ближе 1 см друг от друга сможете разместить? И чтоб ключики и кондёры питания так же близко были. Линейные и плоские решения "не катят". А так я ещё не умею компоновать, хоть и "тренировался" в институте вместо программирования, но голова болела потом: http://www.mobygames.com/images/shots/l ... action.gif
Последний раз редактировалось lalafau Сб фев 06, 2016 15:43:58, всего редактировалось 1 раз.
[quote="lalafau"4-8 первичек 300Вт трансов на расстоянии ближе 1 см друг от друга сможете разместить?[/quote]
Так делают именитые бренды. 12 вольт, 1500 ватт постоянной или до 2500 ватт пиковой. Каждый трансформатор имеет свой электролиты, пленку и предохранитель.
lalafau!Согласен в домашних условиях и при разовом изготовлении реализовать как промышленность не получиться. Реально можно максимум 2 силовые модуля сделать и запустить в паралель.но опятьже это и в 2 раза гемора будет.настроить и т.д У меня преобразователь 12/360 вольт на кольце R55,реально пиково наверное под 1.2 кват и выдает.Реализация контроля тока у меня с шунтом как указал ранее.Работает в режиме генератора тока блок когда предельно установленная мощность достигнута.. есть недостаток небольшой в этом,напряжение за счет "прихлопывания шима"проседает в пике мощности.Для запуска достаточно мощного асинхронного двигателя 600-700ват у которого пусковой ток 5-6 крат есть неудобства,неуверенный запуск а то и вообще может не запуститься под нагрузкой...все остатальное запускается без проблем.Вероятно надо солидно литов на выходе преобразователя на высокой стороне.чтобы успеть запустить такую нагрузку.не провалив значит напряжение. Кстати насос циркуляционый в системе отопления 75 ват прекрасно работает с "нарезанным синусом" даже без выходного фильтра. Роль дросселя вероятно выполняют обмотки двигателя. во всяком случае ток практический синус на измерит резисторе при замерах.
Каждый трансформатор имеет свой электролиты, пленку и предохранитель.
Предохранитель должен быть электронный индивидуальный и плавкий общий. Из трансов торчат "косички" длиннее 1 см, с десятки-амперным током. Незашунтированные керамикой, вдали от земли, перевитые лишь сами с собой, а не с возвратным проводом. Еённые I*I*Ls/2 жарят снабберы. Это дёшево в серийном пр-ве, но далеко не идеально.
КПД 97% в DC/DC повышалке там не дождётесь, а другие схемы (трёхфазные, с активным клампингом и FPGA управлением) так могли. И при высыхании кондёров будет много дыма +/- стакан сгоревших предохранителей.
[quote="lalafau" КПД 97% в DC/DC повышалке там не дождётесь[/quote] Имхо, там довольно таки интересная концепция. Условно большие затворные резистора, для медленной работы, отчего выбросы не такие страшные и пленка не ничего не сохнет.
Наконец то сделал дроссели из альсифера и моя схема на Tiny85 зарарботала. Правда в выходном напряжении содержится 5% несущей частоты.
Jorg63 писал(а):
Кстати насос циркуляционый в системе отопления 75 ват прекрасно работает с "нарезанным синусом" даже без выходного фильтра. Роль дросселя вероятно выполняют обмотки двигателя.
Несмотря на то, что ток синусоидальный напряжение на двигателе содержит высшие гармоники, которые приводят к появлению токов Фуко, потерям и нагреву магнитопровода. Но поскольку насос работает в воде, он хорошо охлаждается. С холодильником ситуация может оказаться не такой безобидной.
Андрей СШ! Промышленные частотники тот-же LENZ,не имеют никаких фильтров на выходе ,на движок подается тот же "нарезаный синус" Работают,не перегреваются же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения