Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Силовая часть последовательного гибрида.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Чт авг 28, 2025 20:25:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]     ... , , , 16, , ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:55:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
radio-kot писал(а):
Соответсвенно мощу посчитали конструкторы ВАЗ

ВАЗа ? Уже признак того, что хлам негожий.
Достаточно на их бензинвые выкидыши посмотреть -)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:55:57 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
в Приусе стоит литий, в Лексусах никельметаллогидридные батареи. Литий полимеры пока что то не видно. я читал о них как о наиболее перспективных но пока время их жизни не велико.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:56:11 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Пушистики, давайте-ка угомонитесь насчёт батареек, пока мя сам волевым решением чего-нить не выбрал наобум.. :)

Давайте наконец-то доопределимся с мощностью и типом двигателя и будем с подробной структурой определяться и что-нить уже в железо воплощать..
Лапы уже чешутся...

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:56:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
http://ecomotors.ru/index.php?productID=117
в теслроадстере литий стоит

Правильно.
Теперь это объясни - "Про использование литийполимерных батарей дальше эксперимента не говорят."


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:58:12 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
Давайте наконец-то доопределимся с мощностью и типом двигателя

У чего тут думать ? Если не хочешь с собой чугуна возить больше, чем сам кузов машины и ходовая весит, вариант только BLDC. и рекомендую не кроить, а брать хотябы 1кВт на 10кг снаряженной массы машины.
Если мы про легковышку, а не грузовик с разгоном пол часа до 60кмч.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:58:57 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -63
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:27:19
Сообщений: 2584
Рейтинг сообщения: 0
вам это - http://www.google.ru/search?aq=f&source ... ster+motor

radio-kot писал(а):
Roman Venom писал(а):
Как поможет векторный частотник обеспечить рывок и необходимый пусковой момент?
Подумайте хоть чуток ! инструкции в свободном доступе и на наши и на импорт.


Может это и вам поможет ? - http://www.google.ru/search?aq=f&source ... ster+motor

_________________
Будете проходить мимо- проходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 11:59:49 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
:( не могу найти ссылку. Там Ауди а2 проехала 600 км на таких батареях, и написано было что это эксперимент, к тому же никто не говорит цену батарей и их срок службы, если бы пошло дальше эксперимента то в гибридных машинах стояли бы литий-полимеры. А так, где хоть один серийный авто в котором такие батареи?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:00:54 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
radio-kot писал(а):
Соответсвенно мощу посчитали конструкторы ВАЗ

У мя что глюки? или кто-то опять поправил своё сообщение? :evil:
Где-то мя уже такую тактику встречал...

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:01:44 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
А так, где хоть один серийный авто в котором такие батареи?

Моментальная потеря памяти чтоли ?
См прошлую страницу - Tesla roadster

Причем отнюдь не пару экземпляров - "Since 2008 Tesla has sold 1,650 Roadsters in 30 countries through March 2011".
Nissan Leaf, машина года 2011 кстати, тоже LiPol.

Как насчет чего то почитать, чтоб иметь хоть какое то представление об обсуждаемой теме ? -))


Последний раз редактировалось Satyr Пн май 23, 2011 12:05:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:02:33 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
МитяРа писал(а):
Давайте наконец-то доопределимся с мощностью и типом двигателя

У чего тут думать ? Если не хочешь с собой чугуна возить больше, чем сам кузов машины и ходовая весит, вариант только BLDC. и рекомендую не кроить, а брать хотябы 1кВт на 10кг снаряженной массы машины.
Если мы про легковышку, а не грузовик с разгоном пол часа до 60кмч.


Хватнули вы, знаете сколько стоит BLDC мотор на 70 квт пиковой мощности? и сколько это в ЛС?
Надо брать мотор у которого пиковая мощность равна номиналу ДВС установленному на авто. если на ОКе стоит 30 лс значит надо брать с запасом 25 квт пиковой и все


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:04:32 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -63
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:27:19
Сообщений: 2584
Рейтинг сообщения: 0
МитяРа писал(а):
radio-kot писал(а):
Соответсвенно мощу посчитали конструкторы ВАЗ

У мя что глюки? или кто-то опять поправил своё сообщение? :evil:
Где-то мя уже такую тактику встречал...


Вместо "цитата" нажал кнопку "правка" но оригинал наверняка в кэшк гугла лежит.

_________________
Будете проходить мимо- проходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:08:20 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
Riker писал(а):
А так, где хоть один серийный авто в котором такие батареи?

Моментальная потеря памяти чтоли ?
См прошлую страницу - Tesla roadster

Причем отнюдь не пару экземпляров - "Since 2008 Tesla has sold 1,650 Roadsters in 30 countries through March 2011".
Nissan Leaf, машина года 2011 кстати, тоже LiPol.

Как насчет чего то почитать, чтоб иметь хоть какое то представление об обсуждаемой теме ? -))


http://www.teslamotors.com/roadster/specs
читайте коллега, если не понимаете английского, попросите google translate перевести
Battery
Custom microprocessor-controlled lithium-ion battery with 6,831 individual cells. 3.5 hour charge time from empty to full using the Tesla High Power Wall Connector at 240 Volts and 70 Amps.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:09:34 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -63
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 10:27:19
Сообщений: 2584
Рейтинг сообщения: 0
Кстати вот у кудесников типа этих - http://kirova-77.tiu.ru/p165420-remont- ... telej.html

Можно заказать перемотать мотор ( у них наверняка и бу есть ) на пониженное напряжение.

_________________
Будете проходить мимо- проходите!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:10:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
http://www.teslamotors.com/roadster/specs
читайте коллега, если не понимаете английского, попросите google translate перевести
Battery
Custom microprocessor-controlled lithium-ion battery with 6,831 individual cells. 3.5 hour charge time from empty to full using the Tesla High Power Wall Connector at 240 Volts and 70 Amps.

И ? Да, это именно то, что я тебе скидывал. Что этим доказать то хочешь ?
Что тесла НЕ на литий-ионных батареях или что она НЕ серийная ? -)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:11:41 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEA ... 0.B5.D0.B3
читаетм тут. если не поняли, даже состав обнародован


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:13:55 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
Riker писал(а):
http://www.teslamotors.com/roadster/specs
читайте коллега, если не понимаете английского, попросите google translate перевести
Battery
Custom microprocessor-controlled lithium-ion battery with 6,831 individual cells. 3.5 hour charge time from empty to full using the Tesla High Power Wall Connector at 240 Volts and 70 Amps.

И ? Да, это именно то, что я тебе скидывал. Что этим доказать то хочешь ?
Что тесла НЕ на литий-ионных батареях или что она НЕ серийная ? -)))


Li-Ion и Li-Pol это разные вещи, прочтите хоть википедию для начала


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 12:52:27 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
radio-kot писал(а):
место "цитата" нажал кнопку "правка" но оригинал наверняка в кэшк гугла лежит.

Угу.. а заодно вписал слово "асинхронного"..
Следующим сообщением мя цитировал эту твою фразу, тут даже в кэш лазить не надо.. :twisted:

Riker писал(а):
значит надо брать с запасом 25 квт пиковой и все

В принципе совпадает с данными на электро-ОКУ..
Может пока на этом остановимся, в качестве промежуточного варианта..
Надо просто подобрать движок и уточнить его характеристики, токи, как обмотки соединены, какое напряжение и т.п..

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 13:00:39 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36
Сообщений: 7439
Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения: 0
Riker писал(а):
Li-Ion и Li-Pol это разные вещи, прочтите хоть википедию для начала

Да, почитай, не помешает.
Оно по английски и называется как "Lithium-ion polymer batteries".
Лишь один из технических литий-ионного аккумулятора. наиболее гибкий и распространенный вариант.

В этом вся твоя зацепка была ? -))

p.s. так где ионисторы с удельным зарядом как у кислотных аккумуляторов ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 13:24:59 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26
Сообщений: 11492
Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения: 0
Satyr писал(а):
p.s. так где ионисторы с удельным зарядом как у кислотных аккумуляторов ?

Кстати насчёт ионисторов и супер-конденсаторов иже сними..
Пока у нас нет ни того и не другого, то может влупить батарею обычных кондёров и набрать нужную ёмкость..
Сколь-ко там Фарад-то надо?

_________________
ИзображениеМежду людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
СообщениеДобавлено: Пн май 23, 2011 13:30:47 
Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 13:20:52
Сообщений: 173
Рейтинг сообщения: 0
тем не менее ни в тесле ни в ниссане нету этого самого polymer после слов litium-ion. так что там просто литиевые батарейки простые.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 364 ]     ... , , , 16, , ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y