в Приусе стоит литий, в Лексусах никельметаллогидридные батареи. Литий полимеры пока что то не видно. я читал о них как о наиболее перспективных но пока время их жизни не велико.
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:56:11
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
Пушистики, давайте-ка угомонитесь насчёт батареек, пока мя сам волевым решением чего-нить не выбрал наобум..
Давайте наконец-то доопределимся с мощностью и типом двигателя и будем с подробной структурой определяться и что-нить уже в железо воплощать.. Лапы уже чешутся...
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 23, 2011 11:58:12
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
МитяРа писал(а):
Давайте наконец-то доопределимся с мощностью и типом двигателя
У чего тут думать ? Если не хочешь с собой чугуна возить больше, чем сам кузов машины и ходовая весит, вариант только BLDC. и рекомендую не кроить, а брать хотябы 1кВт на 10кг снаряженной массы машины. Если мы про легковышку, а не грузовик с разгоном пол часа до 60кмч.
не могу найти ссылку. Там Ауди а2 проехала 600 км на таких батареях, и написано было что это эксперимент, к тому же никто не говорит цену батарей и их срок службы, если бы пошло дальше эксперимента то в гибридных машинах стояли бы литий-полимеры. А так, где хоть один серийный авто в котором такие батареи?
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 23, 2011 12:01:44
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Riker писал(а):
А так, где хоть один серийный авто в котором такие батареи?
Моментальная потеря памяти чтоли ? См прошлую страницу - Tesla roadster
Причем отнюдь не пару экземпляров - "Since 2008 Tesla has sold 1,650 Roadsters in 30 countries through March 2011". Nissan Leaf, машина года 2011 кстати, тоже LiPol.
Как насчет чего то почитать, чтоб иметь хоть какое то представление об обсуждаемой теме ? -))
Последний раз редактировалось Satyr Пн май 23, 2011 12:05:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Давайте наконец-то доопределимся с мощностью и типом двигателя
У чего тут думать ? Если не хочешь с собой чугуна возить больше, чем сам кузов машины и ходовая весит, вариант только BLDC. и рекомендую не кроить, а брать хотябы 1кВт на 10кг снаряженной массы машины. Если мы про легковышку, а не грузовик с разгоном пол часа до 60кмч.
Хватнули вы, знаете сколько стоит BLDC мотор на 70 квт пиковой мощности? и сколько это в ЛС? Надо брать мотор у которого пиковая мощность равна номиналу ДВС установленному на авто. если на ОКе стоит 30 лс значит надо брать с запасом 25 квт пиковой и все
А так, где хоть один серийный авто в котором такие батареи?
Моментальная потеря памяти чтоли ? См прошлую страницу - Tesla roadster
Причем отнюдь не пару экземпляров - "Since 2008 Tesla has sold 1,650 Roadsters in 30 countries through March 2011". Nissan Leaf, машина года 2011 кстати, тоже LiPol.
Как насчет чего то почитать, чтоб иметь хоть какое то представление об обсуждаемой теме ? -))
http://www.teslamotors.com/roadster/specs читайте коллега, если не понимаете английского, попросите google translate перевести Battery Custom microprocessor-controlled lithium-ion battery with 6,831 individual cells. 3.5 hour charge time from empty to full using the Tesla High Power Wall Connector at 240 Volts and 70 Amps.
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 23, 2011 12:10:30
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Riker писал(а):
http://www.teslamotors.com/roadster/specs читайте коллега, если не понимаете английского, попросите google translate перевести Battery Custom microprocessor-controlled lithium-ion battery with 6,831 individual cells. 3.5 hour charge time from empty to full using the Tesla High Power Wall Connector at 240 Volts and 70 Amps.
И ? Да, это именно то, что я тебе скидывал. Что этим доказать то хочешь ? Что тесла НЕ на литий-ионных батареях или что она НЕ серийная ? -)))
http://www.teslamotors.com/roadster/specs читайте коллега, если не понимаете английского, попросите google translate перевести Battery Custom microprocessor-controlled lithium-ion battery with 6,831 individual cells. 3.5 hour charge time from empty to full using the Tesla High Power Wall Connector at 240 Volts and 70 Amps.
И ? Да, это именно то, что я тебе скидывал. Что этим доказать то хочешь ? Что тесла НЕ на литий-ионных батареях или что она НЕ серийная ? -)))
Li-Ion и Li-Pol это разные вещи, прочтите хоть википедию для начала
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 23, 2011 12:52:27
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
radio-kot писал(а):
место "цитата" нажал кнопку "правка" но оригинал наверняка в кэшк гугла лежит.
Угу.. а заодно вписал слово "асинхронного".. Следующим сообщением мя цитировал эту твою фразу, тут даже в кэш лазить не надо..
Riker писал(а):
значит надо брать с запасом 25 квт пиковой и все
В принципе совпадает с данными на электро-ОКУ.. Может пока на этом остановимся, в качестве промежуточного варианта.. Надо просто подобрать движок и уточнить его характеристики, токи, как обмотки соединены, какое напряжение и т.п..
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 23, 2011 13:00:39
Друг Кота
Карма: 26
Рейтинг сообщений: 108
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 01:56:36 Сообщений: 7439 Откуда: г. Москва
Рейтинг сообщения:0
Riker писал(а):
Li-Ion и Li-Pol это разные вещи, прочтите хоть википедию для начала
Да, почитай, не помешает. Оно по английски и называется как "Lithium-ion polymer batteries". Лишь один из технических литий-ионного аккумулятора. наиболее гибкий и распространенный вариант.
В этом вся твоя зацепка была ? -))
p.s. так где ионисторы с удельным зарядом как у кислотных аккумуляторов ?
Заголовок сообщения: Re: Силовая часть последовательного гибрида.
Добавлено: Пн май 23, 2011 13:24:59
Модератор
Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
Satyr писал(а):
p.s. так где ионисторы с удельным зарядом как у кислотных аккумуляторов ?
Кстати насчёт ионисторов и супер-конденсаторов иже сними.. Пока у нас нет ни того и не другого, то может влупить батарею обычных кондёров и набрать нужную ёмкость.. Сколь-ко там Фарад-то надо?
_________________ Между людьми возникает напряжение, если у них разный потенциал...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения