Да регулировка от 26,5 вольт. Трансформатор перемотан - вторичка 3+6, 3+6 , в питании TL 494 поставил резистор 51 Ом и стабилитрон 22 вольта, но вознткла другая проблема сильно греются резисторы снаберов. Как это решить? После транса ставил 120 ом всё равно сильный нагрев.
Подскажите пожалуйста, возможно ли как либо модернизировать вариант "D" для того что бы его можно было использовать как сетевой ИИП для шуруповёрта, при том что плата размерами желательно не должна превышать 55×90 мм ?
Доброго времени суток.Собрал зарядку по варианту Е. При включении через лампочку все работало отлично,а при включении через предохранитель ,при увеличении напряжения взорвались транзисторы. Может кто то подскажет куда и на что посмотреть.
На 12 вольт собирал все варианты запускались сразу трансформаторы не смотрел а сразу мотал! Только раз бу микра полудохлая попалась, одно плечо рабочее второе нет. У меня с 24 -х вольтовым проблемка не большая.
Сразу тоже микра давала 7в,поставил другую все нормально.Но впаял предохранитель только покрутил резистор напряжения выстрелили транзисторы.Хотя,может сразу надо было запустить в холостую,а я с нагрузкой 7А.
urico как вы определили что ваша нагрузка была 7А а не скажем 17? Похоже что у вас не работает огр. тока. Правильно настроенный узел орг. по току не позволит вывалиться за пределы установленного значения. Второе что пришло на ум это возможно т-ры левак китайский, я с али таки купил, не держат они ток как оригинальные, правда и умирали как то тихо.. Если т-ры с алика то наверняка фуфел..
_________________ -hands made- Опытный Электрик, даже жену не берет одновременно за две сиськи!!!
Нагрузка была включена через амперметр.Когда БП был включен через лампочку,ток и напряжение регулировалось нормально.Через одну нагрузочную лампочку 12В протекало 3.3А .Больше 12В не поднималось,но я думаю больше не брала лампочка.Хотя когда я вешал две нагрузочные лампочки,ток был 7А,а напряжение падало до 8В,при этом предохранительная лампочка 150Вт вспихивала почти полным накалом.
Разобрал ещё один БП от компа! Трансформатор, силовой вообще зеркальная распиновка, вторичные обмотки стандартны а вот первичка - 17+17 . Согласующий намотан проводом около 0,11. Странный какойто БП но на хорошей микре построен!
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Сб мар 03, 2018 21:13:01
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Подумаешь микра хорошая, я на тл494 видел зеркалку настоящую. Плата вся перевернута была. P;S: Плату с дежуркой от бп ПМ я нашел. Видимо кто то мне давал.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн мар 05, 2018 09:20:12
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 19:25:27 Сообщений: 37
Рейтинг сообщения:0
Добрый день. Имеется зарядное, собранное по варианту С. Все работает, все отлично. Вопрос такой, возможно ли внедрить переключатель, и тем самым отключать автоматический режим, что бы напряжение не зависело от тока? Пример: заряжал аккумулятор от упса, у него зарядочный ток 1,35А при напряжении 14,6-14,9, выставляю токоограничение на 1,35 и при этом падает напряжение до 11 вольт. Аккумулятор подсевшый был, пришлось включить в цеп лампочку на 21вт, тогда напряжение поднялось до нужного уровня, а ток на уровень 1А.
Я смысл в чём? Батарейка зарядится напряжение поднимется.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения