PV1 регулирует скважность импульсов в ручную... т. е. его нужно крутить. А мне нужно чтобы при каждом пуске двигателя он например секунд 5 плавно разгонялся до уровня установленным резистором PV1.
_________________ Изготовление печатных плат + материалы для изготовления плат
Между пятым выводом 555 и общим надо установить электролит побольше
И резистор от среднего вывода потенциометра на 1-1.5к.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Практически - либо 20-25 кГц, и шим прямо возле моторчика, либо 400-500 Гц, и шим где угодно, но может появиться "звучок". Первый вариант предпочтительнее.
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
При частоте 10кГц, им было не уютно, выше не поднимал.
MAVr 34
а неуютно это как?
Мне, товарищи, через пару дней торохтеть 700км, без печки как-то печально. И напрямую мотор тоже печально, слишком жарко, слишком гудит и ваще. Надо бы угадать со схемой и частотой с первого раза. А то разбег большой получается. 450Гц и 20кГц.
_________________ Голова - это прибор для создания голограмм Хелбой, Халк и Аватар - отличное наглядное представление модели RGB
Пробуйте, будет греться, снижайте частоту. Ему особо не поплохеет. Неуютно, это когда двигатель начинает греться. Т.е. ваш двигатель на холостом ходу без всякого регулятора к примеру вообще не греется, ну или чуть, чуть. А при использовании регулятора он начинает практически сразу греться сильнее. Значит не нравиться ему такая частота, надо её снижать. Ну и компромис между нормальной рабой (без нагрева) и гулом, писком который вам придется терпеть как правило на низких оборотах.
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
Мотор греется потому, что идут потери на сердечнике и прочем на большой частоте, двигатель то предназначен как бы для постоянного тока. В том посте который вы указали, схемы нет. Лучше копируйте ссылку.
_________________ Собрали и смело включайте, лишнее выгорит!
На высокой частоте мотор не греется, ибо ток глубоко неразрывный. Этого бояться не стоит. Только главное обязательно не забыть зашунтировать мотор диодом. На такой частоте главная проблема - помехи в бортсеть. Поэтому схему придётся смачно сдобрить низкоимпедансными электролитами. Я делал мужичку со своей работы, частота под 20 кГц, год уже катается - жалоб нет. Схемы нет - сразу паял.
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Проблема не в движках. А в схеме. Вот, например: А где диод параллельно мотору? Где кондёры по питанию? Забыли? Вот потом и греется и двигатель и ключ, и бортовая электроника от помех глючить начинает.
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Угу. Ну в схеме что я выбрал это все есть. А помех у меня разве что мафон боятся будет, а так мотор карбюраторный) Тразистор то может помощнее взять? на всякий случай.
_________________ Голова - это прибор для создания голограмм Хелбой, Халк и Аватар - отличное наглядное представление модели RGB
Последний раз редактировалось GeparD Пн дек 17, 2012 01:42:42, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Ivanoff-iv и гости: 54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения