Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт июн 20, 2025 13:08:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3565 ]    , , 3, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 18:23:59 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
щас я вам еще одну апокалипсическую картину нарисую. без реле аккум в обратной полярности откроет диоды выпрямителя, и получим кз аккума через диоды и обмотку трансформатора. и даже "Ахтунг" не успеет загореться, как загорится все остальное.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 18:30:28 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39
Сообщений: 1501
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Starichok51 меня опередил....
Единственно что могу добавить, что после того как сгорят обмотки или выпрямительные диоды. Дойдет очередь и до "ахтунга". Zanzib его без ограничительного резистора поставил: "вместо реле можно поставить цепочку из диода и яркого светодиода ". Поэтому он ярко так вспыхнет и закончит своё существование. Зато диод в цепочке спасет.

_________________
С шерстью на сайте постоянные проблемы. Обещали исправить, но никак. Вот работающая ссылка, если кому нужно. http://radiokot.ru/circuit/power/charger/40/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 19:59:18 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:49:28
Сообщений: 634
Откуда: Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Stalker007 писал(а):
Starichok51 меня опередил....
Единственно что могу добавить, что после того как сгорят обмотки или выпрямительные диоды. Дойдет очередь и до "ахтунга". Zanzib его без ограничительного резистора поставил: "вместо реле можно поставить цепочку из диода и яркого светодиода ". Поэтому он ярко так вспыхнет и закончит своё существование. Зато диод в цепочке спасет.


Ах, да, я и "забыл", что к светодиоду нужно ещё и резистор для режима.
Starichok51 писал(а):
щас я вам еще одну апокалипсическую картину нарисую. без реле аккум в обратной полярности откроет диоды выпрямителя, и получим кз аккума через диоды и обмотку трансформатора. и даже "Ахтунг" не успеет загореться, как загорится все остальное.



К сожалению, это правда. Просто когда я это предлагал, схемы передо мной не было, да я и не подумал посмотреть, что будет при даже выключеном устройстве в случае неправильного соединения. Вы правы, диоды накроются медным тазом.
falkonist писал(а):
2 Zanzib:

1. Цепочка R32R32* представляет собой опциональный делитель, кондиционирующий напряжение на 16-м входе микросхемы. Ставится при необходимости. Стабилитрон VD17 тоже опциональный, защищает 16-й вход "на всякий пожарный" от выбросов по выходу.
2. Резистор R5 можно вынести на проводках на панель, тогда ток зарядки можно будет при необходимости регулировать.



К своему стыду обнаружить цепочку R32,R32* на схеме варианта С так и не смог. Вероятно все же, вы имели ввиду цепочку R32-R33.
А что такое "кондиционирующий напряжение"?
Если вы под кондиционированием напряжения имели ввиду подавление всплесков напряжения, то интересно, откуда на выходе такой всплеск принимая во внимание дроссель L2? И почему вы так и не пишете, а вместо этого употребили не очень распространенный "тяжелый" термин?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 17:15:20 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
на сколько я знаю, под кондиционированием понимается создание каких-то благоприятных условий. например, в помещениях делают кондиционирование воздуха, чтобы людям было комфортно.
видимо, уважаемый falkonist имел в виду, что для вывода №16 тоже надо создавать комфортные условия, а для этого надо сначала провести кондиционирование поступающего на него напряжения.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
В продаже новые LED-драйверы XLC компании MEAN WELL с диммингом нового поколения

Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 19:13:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 601
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:39:00
Сообщений: 4469
Откуда: Ukraine, Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Блин! Решил отмолчаться :tea: - не получилось...

1. Когда отвечал Zanzib'у - смотрел на схему в своем сПлановском файле. У меня там уже позже был поставлен R32* параллельно цепочке R32R33. В итоге резисторыR32R32* образуют делитель, позволяющий уменьшать напряжение, поступающее на 16-й вход микросхемы, не требуя подбора резистора R33, что при его номинале - проблематично. Специально скачал собственную схему в 1-м посте - R32* на ней нет. За то, что ввел в заблуждение своим ответом - приношу извинения.

В таком варианте R32 является всего лишь токоограничительным резистором для VD17, никак не влияя на работу микросхемы по 16-му входу, пока не будет из-за каких-то причин превышено напряжение его стабилизации. Мне казалось, что это совершенно очевидно, но как когда-то сказал мудрый Чизхолм, в своём 3-м законе (не я!):
Цитата:
Если ясность вашего изложения не вызывает сомнений, всё равно найдется д...к, который его не поймёт.
2. По поводу термина "кондиционирование". Термин "Кондиция" означает "Норма, стандарт, которым должны соответствовать продукция, товар и т.п.". Отсюда "кондиционирование" - приведение к таким нормам, иными словами "нормализация". Чтобы понять значение любого незнакомого слова - достаточно провести поиск по нему в любом поисковике (Гугл, Яндекс). Нежелание или неумение осуществлять такой поиск (при наличии перед собой компьютера) - однозначное свидетельство уровня общего развития оппонента...

_________________
Выслушай и противную сторону, даже если она и противна


Последний раз редактировалось falkonist Пт дек 17, 2010 20:00:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 21:20:48 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:49:28
Сообщений: 634
Откуда: Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Вы и написали, что схема "не является абсолютно оригинальной", что полность дублирует схемотехнику айтишного БП. То есть, фактически можно распаять айтишный БП, развести плату (или воспользоваться вашей) и спаять такой же БП, которым можно заряжать аккумуляторы, а можно просто добавить пару штрихов в рабочий БП и получить такой же результат.
Посмотрел то, что предложил Старичок по переделке Кодегена и, вы знаете, никаких отличий, если задуматься. У него даже минимум миниморум получился, из чего я делаю выводы, что таки разведу и вытравлю по предложенной вами идее плату, чтобы оценить степень усилий.


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:11:13 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:49:28
Сообщений: 634
Откуда: Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Stalker007 писал(а):
А если по делу, и вы действительно хотите сделать это зарядное, то реле вполне можно заменить электронным предохранителем на полевом транзисторе.
На мой взгляд это ещё более оптимально. Основное отличие от реле в том что он срабатывает всегда. А вот при использовании реле есть один нюанс: если отключить аккумулятор от зарядки не выключая зарядного, то реле остается включенным и зарядка уже не защищена. Т.е. если его временно отключить от аккумулятора не выключая само, а потом сунуть неправильно то при переполюсовке будет бабах несмотря на реле.


Конечно, хочу. Тем более, что у меня в гараже валяется масса БП от разных компов, а у тестя нет зарядного. Хочу его удивить, сделав легкое ЗУ без 50-герцового трансформатора. На самом деле, используя выпаяные детали, изготовить его просто. Основные усилия я перенес на минимизацию размеров корпуса. То есть, я не буду использовать штатный корпус (хотя заманчиво, конечно), а согну его из оцинковки или попробую сунуть девайс в корпус от негодного CD-привода.

В чем для меня интерес предложенной Фалконистом идеи , так это в том, что все переделывают штатные, а он новую плату вытравил. Вот я и подумал, что вместо того, чтобы городить обратноходовик или что-то ещё и заморачиваться с намоткой транса, использовать готовый полумост с БП, сунув его в небольшой корпусец и заодно попрактиковаться в разводке специфического изделия.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:35:29 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39
Сообщений: 1501
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Zanzib писал(а):
сунуть девайс в корпус от негодного CD-привода.

Если получиться, то фото в студию. Такого я ещё не видел. Хотя если транс влезет и извернуться с радиаторами....
А я человек ленивый, даже платы травить не стал. Наделал так, на их же платах и в их же корпусах, и всем раздарил (тестю, отцу, друзьям...). Фото продукции :)


Вложения:
P1030097s.jpg [125.54 KiB]
Скачиваний: 4994

_________________
С шерстью на сайте постоянные проблемы. Обещали исправить, но никак. Вот работающая ссылка, если кому нужно. http://radiokot.ru/circuit/power/charger/40/
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:43:58 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:49:28
Сообщений: 634
Откуда: Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Stalker007 писал(а):
Zanzib писал(а):
сунуть девайс в корпус от негодного CD-привода.

Если получиться, то фото в студию. Такого я ещё не видел. Хотя если транс влезет и извернуться с радиаторами....
А я человек ленивый, даже платы травить не стал. Наделал так, на их же платах и в их же корпусах, и всем раздарил (тестю, отцу, друзьям...). Фото продукции :)


Не думаю, что для тока зарядки в 7 ампер там нужны будут большие радиаторы. В конце-концов их можно приподнять на стойках, а под ними разводку сделать. Или взять узкую полоску 4 мм люминя, согнуть по высоте и полупериметру, конденсаторы полумоста плашмя положить, кулер от видеокарты взять, отказаться от сетевого фильтра (в гараже и так сойдет)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 22:54:34 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39
Сообщений: 1501
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Ну так никто и не говорит что нельзя разместить. Я вообще где-то видел, как ребята в корпус от компьютерного БП сварку на 100А всунули, там места пустого нет вообще. Вот и интересно было бы увидеть зарядку в корпусе CD-привода.
Греются они совсем мало. А если точнее греются только выпрямитель и ДГС. Высокая часть холодная вообще, учтите при изготовлении.

_________________
С шерстью на сайте постоянные проблемы. Обещали исправить, но никак. Вот работающая ссылка, если кому нужно. http://radiokot.ru/circuit/power/charger/40/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 23:19:34 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:49:28
Сообщений: 634
Откуда: Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Stalker007 писал(а):
Ну так никто и не говорит что нельзя разместить. Я вообще где-то видел, как ребята в корпус от компьютерного БП сварку на 100А всунули, там места пустого нет вообще. Вот и интересно было бы увидеть зарядку в корпусе CD-привода.
Греются они совсем мало. А если точнее греются только выпрямитель и ДГС. Высокая часть холодная вообще, учтите при изготовлении.


ДГС там ( в ЗУ. А дроссель, особенно при неправильном изготвлении греется) нет, а в остальном конечно ключевые транзисторы рассеивают не очень много.
Я вот сижу и гадаю, что лучше поставить, два спаренных диода Шотки на 60 вольт/10 А или два 35-наносекундные 12 амперные 200 вольтовые диоды. Склоняюсь к второму варианту, хотя раскошно, однако...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2010 23:41:42 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39
Сообщений: 1501
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
Zanzib писал(а):
ДГС там нет

Ну там нет, а у меня был. Вообще можно намотать для этого случая какой надо, если с местом будут проблемы.
Zanzib писал(а):
Я вот сижу и гадаю, что лучше поставить, два спаренных диода Шотки на 60 вольт/10 А или два 35-наносекундные 12 амперные 200 вольтовые диоды. Склоняюсь к второму варианту, хотя раскошно, однако...

Правильно что ко второму, 60 вольтовые может пробить.

_________________
С шерстью на сайте постоянные проблемы. Обещали исправить, но никак. Вот работающая ссылка, если кому нужно. http://radiokot.ru/circuit/power/charger/40/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 00:20:12 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Zanzib, Шоттки однозначно лучше. у них меньше падение напряжения, чем у суперфастов, раза в 2. и, соответственно, нагрев Шоттки тоже будет раза в 2 меньше.
а по напряжению на 60 Вольт могут и не пройти. при номинальном напряжении сети амплитуда на вторичной обмотке примерно 26,5 Вольт.
напряжение в сети может уйти в плюс, еще есть коммутационный иголки. лучше взять Шоттки на 100 Вольт.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 11:39:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 601
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:39:00
Сообщений: 4469
Откуда: Ukraine, Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Считаем. При номинальном входном напряжении 220 В стационарная амплитуда импульсов с "12-вольтовых" (взял в кавычки специально) полуобмоток составляет 24 В. Итого обратное напряжение = 48 В. Прибавляем сюда 20% допустимых колебаний сетевого напряжения = 58 В. На выбросы по фронтам (см. предыдущий пост Старичка) уже ничего не остается. Поэтому "впритык" диоды должны быть хотя бы на 80 В.

_________________
Выслушай и противную сторону, даже если она и противна


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 12:01:54 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
еще один вариант расчета.
в первичной обмотке чаще всего 40 витков, но попадается и 38 витков. берем 38, как наихудший случай.
во вторичной обмотке всегда 7+7 витков.
берем номинальное выпрямленное напряжение 300 Вольт (попрошу забыть про 311 Вольт).
имеем амплитуду на первичке 150 Вольт.
считаем: 150 * 7 / 38 = 27,63 Вольта.
добавляем сюда 10-15% на повышенное напряжение в сети, и на прочие непредвиденные случайности в сети. итого получаем более 30 Вольт, и более 60 Вольт обратного на диодах.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 15:07:53 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:49:28
Сообщений: 634
Откуда: Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Starichok51 писал(а):
Zanzib, Шоттки однозначно лучше. у них меньше падение напряжения, чем у суперфастов, раза в 2. и, соответственно, нагрев Шоттки тоже будет раза в 2 меньше.
а по напряжению на 60 Вольт могут и не пройти. при номинальном напряжении сети амплитуда на вторичной обмотке примерно 26,5 Вольт.
напряжение в сети может уйти в плюс, еще есть коммутационный иголки. лучше взять Шоттки на 100 Вольт.


Речь идет о динамических потерях, а в этом случае учитывая, что скорость рассасывания заряда в переходе обеих диодов на высоких частотах приблизительно выравнивается, просто так говорить о 2-х разовом различии в нагреве некорректно, имхо.
Но дело не в этом, ващета, а в другом- у меня в наличии только 60-вольтовые, а "шипы" там могут иметь критические для Шоттки значения. И в то же время в обилии есть КД213 и несколько импортированных из-за бугра 35нС фаст-диодов на 12 А.
В принципе ничего не мешает сьездить на радиорынок на Каравайку и купить 100-вольтовых Шоттки. Мабуть так и сделаю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 15:10:48 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:49:28
Сообщений: 634
Откуда: Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Starichok51 писал(а):
берем номинальное выпрямленное напряжение 300 Вольт (попрошу забыть про 311 Вольт).


Не могу забыть.
А почему, позвольте спросить, я должен забыть про 311 Вольт?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 15:21:42 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Zanzib, возьмите любой блок питания. измерьте сетевое напряжение, потом измерьте напряжение на конденсаторе выпрямителя. потом умножьте на корень из двух сетевое напряжение и сравните с напряжением на конденсаторе...
напряжение, практически равное амплитуде, конденсатор может показать только, когда к нему ничего не подключено, то есть, когда ему некуда разряжаться.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 17:19:16 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:49:28
Сообщений: 634
Откуда: Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Starichok51 писал(а):
Zanzib, возьмите любой блок питания. измерьте сетевое напряжение, потом измерьте напряжение на конденсаторе выпрямителя. потом умножьте на корень из двух сетевое напряжение и сравните с напряжением на конденсаторе...
напряжение, практически равное амплитуде, конденсатор может показать только, когда к нему ничего не подключено, то есть, когда ему некуда разряжаться.



Одно дело, что показывает прибор и другое дело, до какого значения заряжается конденсатор. Он обязан зарядится до амплитудного значения и измерения при подключенной нагрузке тут ни при чем... В конце конца возьмите осциллоскоп и сами посмотрите, что на конденсаторе.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 17:30:06 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 16:49:28
Сообщений: 634
Откуда: Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Starichok51, в отношении диодов с барьером Шоттки следует ещё добавить, что они могут иметь более длительное время как прямого, так и обратного восстановления из-за значительных внутренних емкостей, чем диоды с накоплением заряда.
К тому же, ВАХ диодов Шоттки хоть и имеет "пятку" в районе 0.3-0.6 Вольт (0.7-1.1 в диодов с Р-Н переходорм), но ей свойственный более "резистивный" характер прямой ветви, то есть при росте тока через диод более существенно растет и прямое падение напряжение перехода.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3565 ]    , , 3, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: AQ29 и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y