Sanchogus, я так понимаю VT3 будет включать проц. ? я буду делать на простом детекторе напряжения он сам будет отлавливать повышение напряжения и включать резистор сейчас в модели гоняю и у меня получилось 400 вольт 30 мкс - 18 ампер примерно, надо в железе проверять
Sanchogus, Возникла у меня одна идея, но может это уже и не новинка, но ко мне только дошла данная мысль . Что если держать широкую синусоиду, скажем всегда 60 градусов, а амплитуду регулировать обрезая пик данной синусоиды .
Sanchogus, Длина сантиметров по 10 витой парой скручены .Попадались мне старые ЧП там провода к транзисторами потолще были но длина примерно такая же . Про редактирование не понял типа переписывать старые сообщения? Но тогда как хронологию просмотреть?
Провода должны обеспечить ток, которым прокачиваются затворы. Слишком малое сечение может его ограничивать. Хотя не уверен, что это может привести к столь неадекватной работе.
Если твое сообщение последнее, то не надо писать еще одно, просто добавить в него текст. Даже приписка будет - добавлено через...
Привет, Коты! Проводил сегодня очередные тесты с частотником. Были подозрения на задержку закрытия силовых транзисторов из-за слабого сечения проводов по управлению. Осциллограф показал что все хорошо. Подключил переменный резистор чтобы можно было менять амплитуду на ходу. Что получилось: при наборе частоты для того чтобы двигатель вращался более-менее ровно нужна амплитуда чтобы ток холостого хода превышал номинальной где-то в 1,5 раза (ток холостого хода беру из таблицы, для двигателя 11 кВт и 3000 оборотов он должен составлять 35% от номинального тока). Все равно остаются мелкие вибрации. Если же уменьшать амплитуду, то чем больше мы ее уменьшаем, тем сильнее начинает раскачиваться двигатель вплоть до катания по полу влево-вправо и появляется звук подвывания. Вопрос в следующем: для двигателей разной мощности как должна меняться амплитуда? Например. У восьмикрута на 1 кВт и на 4 кВт разница в изменении амплитуды только на старте (т.е. для увеличения пускового момента)?, а дальше меняется линейно и одинаково что при 1м кВте, что при 4х? Также у меня во всем диапазоне амплитуды сохраняются нулевые вектора. Может стоит их убрать или они не могут вызывать раскачивание двигателя?
При чём тут провода затворов.. Нулевые вектора могут убираться в моменты, когда нужно раскрыть модуляцию=при выдаче полного напряжения на выходе.
Протестировал HD версию Восьмикрута на двигателе АИР 11кВт, подключение штатное звезда 380В, при питании частотника также от 3ф 380В. Шунт 0,07Ом, не менялся. Звено 1000мкФ общая ёмкость.
Зверь машина! Привод более мощный и с ним естественно сложнее, он более склонен к резонансным авто-колебаниям на определённых частотах при работе от преобразователя частоты. Его "колбасит" и при работе с фирменным частотником. Особенно без нагрузки и без наличия инерции на валу. Надо прорабатывать эти моменты, но запустить и использовать такой двигатель в принципе возможно. И естественно, моторы разные бывают, кто-то больше, кто-то меньше подвержен подобным явлениям. Бывает запуститься нормально, а может начать колебаться, как попадёт, но ток выше 45А не зафиксирован и защита не срабатывала.
U/f рампа обычная, чем меньше мощность, тем больше начальный подъём. Рампа от 4кВт для 11кВт не подходит - очень большой ток. При прокрутке напряжение при 47-50Гц выдаётся 400В (полное напряжение), при 25Гц 219-220В (~54%). Надо ещё тестировать и оптимизировать.
Нужны дополнительные исследования и информация, чтоб ответить на вопрос, как бороться. Пока нет уверенности, какие именно "составляющие" системы отвечают за эти колебания.
Тестил Lenze 9300, он векторный. На 3 герцах двигатель на 1.1 киловатт не удержать газовым ключом. После этого приходит понимание что мы тут с вами просто в игрушки играем .
Да я сталкивался с разными частотниками но Lenze это что то .Просто офигел когда газовым ключом у которого рычаг сантиметров 35 зажал вал двигателя на 1.1 квт а он стартовал как не в чем не бывало .
Газовым ключом надо пользоваться правильно, он цепляет только в одну сторону, в другую будет проскальзывать. Двигатель надо закреплять, чтоб он не крутанулся вокруг себя. Величины момента и тока, нужно измерять, чтоб сравнить с номинальными для данного мотора и потом делать выводы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения