Oleg.normalniy, Массив не узконаправленный, можно тоже менять амплитуду от 0 до 100 % . На 5 киловатах колбасить будет еще сильнее. Да и векторная шим по вашему алгоритму не получится. А то что он у вас на холостую крутится так это ни о чем не говорит. Он должен работать под нагрузкой и развивать номинальную мощность во всем диапазоне, тогда это будет результат.
Oleg.normalniy, Я имел ввиду номинальную мощность при разной частоте и старте . На вашем видео не понятно какую мощность развивает двигатель и частота у вас не меняется. Если шим не векторная, номинальная мощность на 50 герцах достигнута не будет. Нужны замеры формы тока и амплитуды.
сейчас видео снять не могу все в разборе, на малых частотах я регулирую переменной L чем она больше тем и вольт больше но в разумных пределах, переменной U я регулирую по всему диапазону , чем она меньше тем меньше колбасит движок почитайте мои старые посты и на казусе тоже
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Олег Олегович, может Вам да и ещё кому будет интересно, работа 11кВт.
Это с обратной связью, чтоб стабилизировать поток. Через некоторое время я соберу архив - схема и ПО HD версии для 380В 11кВт. Новый моторконтроллер Восьмикрута управляется командами по интерфейсу, поэтому при желании управление (сервис пользователя) можно сделать своё на внешнем контроллере.
DC-AC, У вас тоже немного пики прыгают . Хотя при снижении частоты генераторный режим думаю это нормально. На 3000 оборотов и 11 квт. Не пробовали они капризнее всего себя ведут . Как вы видео добавляете?? Хочу тоже свой частотник показать.
Движок трёх-тысячник, АИР132М2. Колебания тока совсем незначительные, стабилизация режима питания (=магнитного потока) по сигналу обратной связи с UDC-звена даёт положительный результат. Без обратной связи будут колебания на серединных частотах (колбасить будет). Генераторный режим - конечно нормально. Тут смысл показан, что стабилизация есть, ток не возрос от подъёма напряжения при торможении. Видео можно залить на YouTube или google диск, например, и вставить сюда ссылку на него. Кстати, вот случайно нашёл такое видео, где колбасит двигатель от частотника https://youtu.be/10IguBeZeY4?t=1282
DC-AC, Обратную связь по DC тоже реализовал . Если поднять немного амплитуду вообще ровно крутится .Во если как как то еще мерить напряжение именно на выходе и успевать его уменьшать при колебаний то вообще круто будет . Но как его там мерить ?
Добавлено after 13 minutes 16 seconds: https://youtu.be/uH2hP_ih2NY Сам частотник не видно, он в шкафу. Его фотки ранее уже выкладывал. Крутит двигатель 3000 оборотов 4 кВт 220 Вт. В номинале тянет из сети 20 А (шнек тугой).
На выходе измерять напряжение не имеет смысла, т.к. оно является функцией текущего напряжения DC-звена и длительности ШИМ. Если знаем напряжение DC- звена и коэффициент модуляции - знаем напряжение на выходе. При работе на 50Гц особо ничего не нужно, модуляция должна быть раскрыта на максимум и все дела. Звено при нагрузке всегда ниже чем нужно и пульсация 100Гц вдобавок
DC-AC, Я имел в виду что напряжения на DC звене возрастёт с опозданием нежели между двигателем и инвертором. И когда двигатель будет дёргаться переходя то в генераторный то двигательный режим не успеем отреагировать.
Между двигателем и инвертором кабель, там только падение на нём, разница будет минимальная. Тут тогда речь о токе нужно вести, когда мотор потребляет или отдаёт у него сначала появляется активная составляющая тока статора, только знак её разный, по ней можно реализовать активное демпфирование колебаний, но воздействие уже не на напряжение желательно, а на фазу или частоту. Если напряжением играть, сложно сказать, но можно запросто наоборот в разнос систему раскачать.
Практически я этим не занимался, а теоретически можно определять скольжение по загрузке, по увеличению активной составляющей тока и пропорционально поднимать частоту, но не более чем на величину номинального скольжения (~2-3Гц, зависит от мощности двигателя).
Вопрос немного не по теме но все же. Хочу управлять частотник через PLC с помощью или 0-10 вольт или 0-20ma . В даташите на PLC помехоустойчивость обеих выходов одинакова 0.2 % . Не могу решить каким образом все же лучше управлять в плане удобства наладки и помехозащищенности ?
Добавлено after 1 hour 16 minutes 51 second: Вопрос снят 0 20 явно лучше.
В схемах с большой индуктивностью ток всегда отстаёт от напряжения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения