Ну да. В итоге модулятор импульсов оказалось возможным упростить - нужно только то плечо, которое через регулируемый делитель соединялось с эмиттером Т2 2Т808А. Я уж забыл, как что делал, но одно помню точно - ЗГ на 494 был на отдельной плате, приделанной к основной. При подборе выходного напряжения с неё на промежуточный усилитель на Т1,Т2, плата преобразователя, потребовался имевшийся на той работе В3-38А.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Про Ваш вариант переделки я читал... После прочтения этой темы у меня сложилось впечатление, высоковольтные Б5-49 Б5-50 , более капризны в плане модификации, по этому и решил задать свой вопрос.
Пожалуй, вопрос лишь в выпрямительных диодах и фильтрующих кондёрах (ну и дросселе). Помнится, в одной из инструкций (она была чисто для Б5-49 и Б5-50) написано, что на выходе импульсника 500 В. Наверно это при неуправляемом преобразователе. Опять же, мост из по нескольку соединённых последовательно диодов в плечах + дроссель. И, быть может, после всего и получится 450 В, на которое рассчитаны кондёры фильтра.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Ryukenden, я тут посмотрел на данные импульсных трансформаторов и падения напряжений на регулирующем транзисторе (КТ827) и вырисовалась интересная картина Б5-48 (50В на выходе блока) импульсный транс выдает 75В на транзисторе падает 4..8В Б5-49 (100В на выходе блока) импульсный транс выдает 150В на транзисторе падает 8..15В Б5-50 (300В на выходе блока) импульсный транс выдает 450В на транзисторе падает 17..25В
И видим что разница между тем что выдает транс и падением на регулирующем транзисторе достаточно большая... как видится мне, причина кроется в том, что плата управления выдает пачки импульсов, между которыми тишина... а классический шим выдает импульсы всегда Из-за подачи пачек импульсов в блока Б5-46/50 разработчикам пришлось задирать выходное напряжение импульсного транса...
И для случая замены импульсного преобразователя для моделей Б5-49 Б5-50 можно рассчитывать транс на меньшие напряжения, для остальных моделей делать транс на меньшее напряжение смысла нету, за исключением как либо индивидуальных ситуаций
еще забыл отмерить, входное напряжение импульсного трнаса в Б5-4х 130В...
А Вы не забудьте, что эти БП работают в диапазоне сети +-22 В от номинальных 220 В. Поэтому и есть запас по напряжению на выходе импульсного транса, а значит и всего блока.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
подскажите по источнику, который нагружает выход БП (R2C2 на шасси блока)
В случае переделки блока на большее напряжение (раза в 2 больше чем было), каким образом подбирать ток, которым будет нагружаться выход БП ? Я просчитал минимальный ток, для случая когда на выходе БП выставлен 0 Б5-46 120мА Б5-47 40мА Б5-48 45мА Б5-49 30мА Б5-50 10мА и прямо-пропорциональной связи с вых. током блока не наблюдается((
Я думаю, что для этого нужно убрать на плате .877 или .011 транзистор, стоящий после ОУ канала тока. Номер на память не скажу, но на выходах каналов есть эти два транзистора (2Т203А или МП26А) схемы ИЛИ, работающие на регулирующий элемент.
_________________ А где наш начальник транспортного цеха?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения