Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Сб июн 21, 2025 18:53:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]     ... , , , 33,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2024 11:29:09 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Я только на штатной частоте дружил, ставил вместо штатного ЗГ.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2024 18:17:11 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 22:56:01
Сообщений: 801
Откуда: SU
Рейтинг сообщения: 0
Я только на штатной частоте дружил, ставил вместо штатного ЗГ.

Получается tl494 работала в режиме старт /стоп (т.е. гененрировала пачки импульсов как в оригинале) ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2024 18:23:55 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Ну да. В итоге модулятор импульсов оказалось возможным упростить - нужно только то плечо, которое через регулируемый делитель соединялось с эмиттером Т2 2Т808А.
Я уж забыл, как что делал, но одно помню точно - ЗГ на 494 был на отдельной плате, приделанной к основной. При подборе выходного напряжения с неё на промежуточный усилитель на Т1,Т2, плата преобразователя, потребовался имевшийся на той работе В3-38А.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2024 22:09:58 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
ass20 писал(а):
коллеги , кому нибудь удалось подружить Б5-50 и шим на базе TL494 ?
я подружил Б5-47.
смотри начало темы - там на 2 странице есть полная информация от меня о сделанной переделке.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
В продаже новые LED-драйверы XLC компании MEAN WELL с диммингом нового поколения

Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2024 09:44:57 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 22:56:01
Сообщений: 801
Откуда: SU
Рейтинг сообщения: 0
[я подружил Б5-47.
.

Про Ваш вариант переделки я читал... После прочтения этой темы у меня сложилось впечатление, высоковольтные Б5-49 Б5-50 , более капризны в плане модификации, по этому и решил задать свой вопрос.


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2024 15:53:28 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
нет никакой разницы, на какое максимальное напряжение делать новый преобразователь.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2024 15:59:12 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Пожалуй, вопрос лишь в выпрямительных диодах и фильтрующих кондёрах (ну и дросселе). Помнится, в одной из инструкций (она была чисто для Б5-49 и Б5-50) написано, что на выходе импульсника 500 В. Наверно это при неуправляемом преобразователе. Опять же, мост из по нескольку соединённых последовательно диодов в плечах + дроссель. И, быть может, после всего и получится 450 В, на которое рассчитаны кондёры фильтра.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2024 09:20:03 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 22:56:01
Сообщений: 801
Откуда: SU
Рейтинг сообщения: 0
Ryukenden,
я тут посмотрел на данные импульсных трансформаторов и падения напряжений на регулирующем транзисторе (КТ827) и вырисовалась интересная картина
Б5-48 (50В на выходе блока) импульсный транс выдает 75В на транзисторе падает 4..8В
Б5-49 (100В на выходе блока) импульсный транс выдает 150В на транзисторе падает 8..15В
Б5-50 (300В на выходе блока) импульсный транс выдает 450В на транзисторе падает 17..25В

И видим что разница между тем что выдает транс и падением на регулирующем транзисторе достаточно большая... как видится мне, причина кроется в том, что плата управления выдает пачки импульсов, между которыми тишина... а классический шим выдает импульсы всегда
Из-за подачи пачек импульсов в блока Б5-46/50 разработчикам пришлось задирать выходное напряжение импульсного транса...

И для случая замены импульсного преобразователя для моделей Б5-49 Б5-50 можно рассчитывать транс на меньшие напряжения, для остальных моделей делать транс на меньшее напряжение смысла нету, за исключением как либо индивидуальных ситуаций

еще забыл отмерить, входное напряжение импульсного трнаса в Б5-4х 130В...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2024 09:28:03 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
А Вы не забудьте, что эти БП работают в диапазоне сети +-22 В от номинальных 220 В. Поэтому и есть запас по напряжению на выходе импульсного транса, а значит и всего блока.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2024 10:00:19 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
в своем новом преобразователе для Б5-47 максимальное напряжение (без обратной связи) я сделал 42 Вольта.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2024 20:47:16 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 22:56:01
Сообщений: 801
Откуда: SU
Рейтинг сообщения: 0
подскажите по источнику, который нагружает выход БП (R2C2 на шасси блока)

В случае переделки блока на большее напряжение (раза в 2 больше чем было), каким образом подбирать ток, которым будет нагружаться выход БП ?
Я просчитал минимальный ток, для случая когда на выходе БП выставлен 0
Б5-46 120мА
Б5-47 40мА
Б5-48 45мА
Б5-49 30мА
Б5-50 10мА
и прямо-пропорциональной связи с вых. током блока не наблюдается((


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2024 02:01:32 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Вот чего не знаю, того не знаю...

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2025 19:56:46 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 20:42:06
Сообщений: 49
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте
Можно ли запустить это блок питания без источника тока(б5-47) и как это сделать


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2025 20:01:16 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Я думаю, что для этого нужно убрать на плате .877 или .011 транзистор, стоящий после ОУ канала тока. Номер на память не скажу, но на выходах каналов есть эти два транзистора (2Т203А или МП26А) схемы ИЛИ, работающие на регулирующий элемент.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2025 10:24:02 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 20:42:06
Сообщений: 49
Рейтинг сообщения: 0
Блок питания можно проверить без впаеавание в б5-47 и как это можно сделать?
Так будет точнее


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2025 11:15:04 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Чего???

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2025 12:17:05 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 20:42:06
Сообщений: 49
Рейтинг сообщения: 0
Импульсный источник питания на тл494 который обсуждался в этой теме
Как как его можно проверить отдельно от б5 47


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2025 13:41:25 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
точно так же, как любой БП.
без подключенной обратной связи даст на выходе полное своё напряжение.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2025 17:17:30 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2018 20:42:06
Сообщений: 49
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо большое
И такой вопрос на силовой выход диодная сборка из атх блока подойдёт там шотки зачастую стоят или нужны супер быстрые.


Вернуться наверх
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2025 17:50:57 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
нужны быстрые на 200 Вольт.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]     ... , , , 33,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Energizer-A, sashio, Starichok51 и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y