а у меня синим показаны , но это не заморачивайтесь, просто наверное такие настройки программы. Хотя я ничего не настраивал под себя. Не так это важно, главное понятно. Спасибо вам!
И всё же решил пока доделать начатое. Замерил напряжения на коллекторах транзисторов Q1 - Q2, напряжения ровные, по 1.5в, замерил напряжения на между базой и эммитером на транзисторах Q3 - Q4, на Q3 - 0,48в, на Q4 - 0,22в. Поменял местами вывода трансформатора 1и2, напряжение поменялось, на Q3 - 0,11, Q4 - 0,48в. Восстановил на место вывода, и перевернул обмотку 6 и 5, блок не запустился, запускал через лампочку, лампочка морганула и погасла, но запуска не произошло. Не пойму почему напряжение проседает на одном из транзисторов. Дяденьки, простите христа ради за напряг, идиот я!!! Вывернул диод D4 наизнанку, сам в ступор впал и вас замучил. Поставил диод на место и сей блок заработал Прекрасно!!!! Каюсь, виноват, не внимателен, спешил. Огромное всем Спасибо за помощь!!! пошел приводить плату в порядок и в корпус вставлять!!!!
А зачем? я не знаю, но я не люблю повторять одно и тоже несколько раз. Хочется ещё что нибудь новенькое. К примеру ипульсный зарядник, но размерами поменьше, чтобы с собой в машине возить. Этакий мелкогабаритный и надёжный. У вас случайно нет подходящей схемы?
В первом посте есть схема с жесткой стабилизацией выходного напряжения (вариант "D"). По ней я сделал 4 БП (в 2-х вариантах печатки). Одним из них попробовал заряжать аккумулятор. Заряжает.
Печатки и фото в архиве. Можете взять, как образец и переделать по-своему.
А вообще-то, IMHO, псевдозадача. Ну, уменьшите габариты (объем) в 2 раза - что, для багажника это такая уж большая экономия места? Или в кармане будете таскать?
Ну в кармане не буду таскать, поймут неправильно, ходит, всем предлагает аккумулятор подзарядить карманным зарядным. Хотя по сегодняшней жизни могут расценить как предпренимательство . За совет и подсказку, схему, Спасибо!
Demo65 Если будете делать, то обратите внимание на размер силового трансформатора. На печатке приведенной falkonist, он маленький. Учтите это при разводке печатки под свой трансформатор, а не просто копируйте ее.
Понял. Уже собирал подобие этой штуки. Правда схема немного поменьше, кучу транзисторов пожёг. Включалась удачно через раз-два. Ставил транс от АТ - маленький, схема работала, Но большой, от АТХ 400Вт, летели транзисторы через пару удачных включений.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вт дек 11, 2012 14:48:34
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Правильно ли я выход сделал с защитой от переполюсовки? Автомобильная зарядка на TL494CN. Допустим на выходе выставлено 14.4в, падение на шунте 1в 0.05 Ом, получается что АКБ будет заряжаться до 13.4в? Тоесть надо выход не 14.4 а 15.4в?
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт дек 14, 2012 21:50:39
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
З/У работает, но почему-то с лампой нагрузкой проседает выход до 2х вольт, а стабильно выдает 15.4 без нагрузки. Нагрузка около 3-4А, и проседает сильно, может быть дело в шунте?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения