Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср июн 25, 2025 16:53:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3565 ]     ... , , , 35, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 22:09:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 601
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:39:00
Сообщений: 4469
Откуда: Ukraine, Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Может и брак.

_________________
Выслушай и противную сторону, даже если она и противна


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 22:30:22 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39
Сообщений: 1501
Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения: 0
А замерить где падает напряжение? На резисторах или где-то ещё что мешает?

_________________
С шерстью на сайте постоянные проблемы. Обещали исправить, но никак. Вот работающая ссылка, если кому нужно. http://radiokot.ru/circuit/power/charger/40/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 22:45:48 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 601
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:39:00
Сообщений: 4469
Откуда: Ukraine, Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Нп шунте.

_________________
Выслушай и противную сторону, даже если она и противна


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 01:37:33 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
А все проверил, при 3А просада ~0.55в, нормально?
По расчетам максимальный ток 4.5А.
Тоесть у меня все работает?
З.у пищит еще, не сильно, думаю что с АКБ не будет пищать.


Вернуться наверх
 
В продаже новые LED-драйверы XLC компании MEAN WELL с диммингом нового поколения

Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 23:55:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 601
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:39:00
Сообщений: 4469
Откуда: Ukraine, Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
На моей схеме таких нет.

Откройте свою тему - там и спрашивайте.

_________________
Выслушай и противную сторону, даже если она и противна


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 05:45:44 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 09:07:08
Сообщений: 674
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Вопрос теоретический: насколько важен дроссель в цепи вторички после трансформатора для нагрузки в виде автомобильного аккумулятора?

_________________
Никакая контра не уйдёт от нас


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 06:16:23 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:23:00
Сообщений: 1668
Откуда: Польша, Бытом.
Рейтинг сообщения: 0
Это одна из самых важных деталей в ИИП с ШИМ.
Данный дроссель выполняет функцию интегратора выпрямленного импульсного напряжения.
Советую почитать теорию, а то много букофф печатать не хочецца.

_________________
Мой канал на ТыТрубе


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 10:45:58 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 09:07:08
Сообщений: 674
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
А кондёр-то тогда зачем, если дроссель это не фильтр от помех, а "интегратор"?

_________________
Никакая контра не уйдёт от нас


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 10:48:57 
Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 12
Рейтинг сообщений: 81
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:23:00
Сообщений: 1668
Откуда: Польша, Бытом.
Рейтинг сообщения: 0
Учите матчасть.

_________________
Мой канал на ТыТрубе


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 15:48:36 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 09:07:08
Сообщений: 674
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
badr555 писал(а):
Учите матчасть.

Обязательно.
Я взял БП на 2153 и закоротил дроссель и получил бОльший уровень импульсных помех на выходе. БП работает и без дросселя, но пропускает больше помех в нагрузку. Осциллограммы привести или поверите на слово?

_________________
Никакая контра не уйдёт от нас


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 15:56:51 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 6
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:24:58
Сообщений: 498
Рейтинг сообщения: 0
Полумост и мост спокойно могут работать без дросселя, в отличии от прямохода.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 16:17:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 601
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:39:00
Сообщений: 4469
Откуда: Ukraine, Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Работать-то они могут, вот только выходное напряжение без дросселя не стабилизируется.

_________________
Выслушай и противную сторону, даже если она и противна


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 16:24:06 
Вымогатель припоя
Аватар пользователя

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 09:07:08
Сообщений: 674
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
imho, +/- несколько десятых вольта для автомобильного аккумулятора не критично.

_________________
Никакая контра не уйдёт от нас


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 16:28:34 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 601
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:39:00
Сообщений: 4469
Откуда: Ukraine, Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Еще и как критично. Когда закипит.

_________________
Выслушай и противную сторону, даже если она и противна


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 11:17:13 
Родился

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 20:39:52
Сообщений: 13
Откуда: Vitebsk BY
Рейтинг сообщения: 0
Добрый день уважаемые форумчане! Около года слежу за темой, повторил схему С ( немного подкорректировал плату под свой корпус ), все заработало с первого раза, большое спасибо автору за труды!
Понадобилась зарядка для Li ion, LiFepo4 с напряжением окончания заряда 4.2в и 3.6в, как вы считаете, если использовать схему D, 5-ти вольтовую обмотку трансформатора, конструкция имеет право на жизнь?
Решил собрать несколько таких зарядок ( многоканальное ЗУ ), с током заряда каждой ячейки 5-20А. Хочется услышать ваше мнение.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 12:30:06 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 44
Рейтинг сообщений: 601
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 11:39:00
Сообщений: 4469
Откуда: Ukraine, Kyiv
Рейтинг сообщения: 0
Литиевые аккумуляторы является совершенно другими по типу электрохимии, требуют совершенно иного алгоритма заряда. Чтобы не получился "суп из топора".

_________________
Выслушай и противную сторону, даже если она и противна


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 17:03:07 
Родился

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 20:39:52
Сообщений: 13
Откуда: Vitebsk BY
Рейтинг сообщения: 0
Li ion более капризные, а Lipofe4 по проще, и там и там ограничение по току и напряжению, может я в чем то не прав конечно..... Для контроля планирую собрать вольт- амперметр с функцией отключения зарядного по окончанию заряда, попутно спрошу - как проще управлять ЗУ схема D, на какой выв м/с подать лог 1 или 0, для запуска или остановки?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 17:24:07 
Родился

Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 17:06:26
Сообщений: 2
Рейтинг сообщения: 0
Хочу повторить схему, но регулировать процессом хочу сам, согласно технологии заряда. Во всех процессах есть технологические кары. Подскажите что необходимо добавить в схему, и какую схему лучше подобрать.
Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 19:19:03 
Электрический кот
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 23:54:25
Сообщений: 1000
Рейтинг сообщения: 0
Вот это "Речь"!!! Уважаемый, ну схема то уже есть, куда лучше то?!!! :shock:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 19:59:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 55
Рейтинг сообщений: 1637
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 17:17:47
Сообщений: 5725
Рейтинг сообщения: 0
Demo65
А где там речь?, там 2% написано от себя, остальное копипаст. :dont_know:
СпойлерКопипаст - (с английского Copy-paste - скопировать-вставить) — это метод создания текста путем копирования и вставки цитат из нескольких источников. Иногда даже без дальнейшего редактирования конечного результата.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3565 ]     ... , , , 35, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Автондил и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y