Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Сб дек 15, 2012 01:37:33
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
А все проверил, при 3А просада ~0.55в, нормально? По расчетам максимальный ток 4.5А. Тоесть у меня все работает? З.у пищит еще, не сильно, думаю что с АКБ не будет пищать.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Это одна из самых важных деталей в ИИП с ШИМ. Данный дроссель выполняет функцию интегратора выпрямленного импульсного напряжения. Советую почитать теорию, а то много букофф печатать не хочецца.
Обязательно. Я взял БП на 2153 и закоротил дроссель и получил бОльший уровень импульсных помех на выходе. БП работает и без дросселя, но пропускает больше помех в нагрузку. Осциллограммы привести или поверите на слово?
Добрый день уважаемые форумчане! Около года слежу за темой, повторил схему С ( немного подкорректировал плату под свой корпус ), все заработало с первого раза, большое спасибо автору за труды! Понадобилась зарядка для Li ion, LiFepo4 с напряжением окончания заряда 4.2в и 3.6в, как вы считаете, если использовать схему D, 5-ти вольтовую обмотку трансформатора, конструкция имеет право на жизнь? Решил собрать несколько таких зарядок ( многоканальное ЗУ ), с током заряда каждой ячейки 5-20А. Хочется услышать ваше мнение.
Li ion более капризные, а Lipofe4 по проще, и там и там ограничение по току и напряжению, может я в чем то не прав конечно..... Для контроля планирую собрать вольт- амперметр с функцией отключения зарядного по окончанию заряда, попутно спрошу - как проще управлять ЗУ схема D, на какой выв м/с подать лог 1 или 0, для запуска или остановки?
Хочу повторить схему, но регулировать процессом хочу сам, согласно технологии заряда. Во всех процессах есть технологические кары. Подскажите что необходимо добавить в схему, и какую схему лучше подобрать. Заряд при постоянстве тока Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это значит, что для батареи емкостью 60 А•ч ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство. Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда. Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А•ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А•ч). Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита. Заряд при постоянстве напряжения При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А. По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.
Demo65 А где там речь?, там 2% написано от себя, остальное копипаст. СпойлерКопипаст - (с английского Copy-paste - скопировать-вставить) — это метод создания текста путем копирования и вставки цитат из нескольких источников. Иногда даже без дальнейшего редактирования конечного результата.
Сейчас этот форум просматривают: Автондил и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения