Oleg.normalniy, Как по мне это фигня . У вас не должен верхний ключ быть полностью закрытым все пол периода. Верхний с нижний должны работать в противофазе но не по пол периода а на каждый отсчёт таймера . Если подключите к одному из ключей rc фильтр то увидите только пол синусоиды а не полную .
Oleg.normalniy, Как по мне это фигня . У вас не должен верхний ключ быть полностью закрытым все пол периода. Верхний с нижний должны работать в противофазе но не по пол периода а на каждый отсчёт таймера . Если подключите к одному из ключей rc фильтр то увидите только пол синусоиды а не полную .
мдяяя , мне уже надоело всем доказывать , ну если фигня тогда всем пока
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Лично я максимально конкретно описал условия эксперимента - плавно регулируемая резистивная нагрузка (да, у меня есть под руками пара-тройка сварочных реостатов и прочих нагревателей) - подключается через стандартный тепловой автомат защиты (например 10 ампер - не хочется к столбу бегать, или сразу 25 ампер - как на столбе ? А 10 ампер в зачёт эксперимента на засчитано будет ?) и через измерительные приборы (не на коленке собранные - покупные, ток до 20А измеряет True RMS до 1 КГц, напряжение второй мультиметр не написано что он "True RMS" но быть могет да) заставляем автомат сработать на какой-то мощности (мощность вычисляем вручную перемножением V * I ), далее вставляем в схему диодный мост с максимальной ёмкостью кондёров, а резистор (увеличенный) подключаем к постоянке, и приборами теперь измеряем постоянку, вычисляем мощность которую удасться прогнать через ТОТ ЖЕ защитный тепловой автомат на переменке.
С каких это пор автоматический выключатель стал измерителем мощности? Он даже показометром этого параметра никогда не был. Автоматический выключатель - это предохранитель. Как и у любого предохранителя, у него есть время-токовая характеристика. Следовательно, автомат можно выключить как за минуту, так и за 30 минут. И мощность в нагрузке в обоих случаях будет РАЗНАЯ. У импульсного потребления тока следующая беда - порождение гармоник. Особенную роль играют третья и пятая гармоника. В силу СКИН эффекта, ток этих гармоник вытесняется из сердцевины проводника к его краям, что приводит к дополнительному нагреву. При этом мы имеем разогретый проводник и не выключенный автомат. Это не так заметно на бытовых мощностях, но в масштабах чуть более, чем бытовуха, это целая головная боль.
Сообщение, что вы цитируете - часть троллинга по дискредитации частотника Восьмикрут и его автора.
По поводу тока, вот так выглядит форма тока по сети и напряжение DC-звена при выходе на мощность 4кВт. Размах шкалы тока +\-80А, размах шкалы напряжения +\-1000В.
А по поводу колебаний - это некий резонанс, явление, которое возникает при U/f управлении во время холостого хода. Больше проявляется на моторах помощнее. В колебаниях участвует вся электромеханическая система, включая конденсаторы DC-звена как накопитель. При этом ротор качается в поле, переходя от двигательного режима к генераторному и наоборот, поток двигателя также изменяется, т.к. изменяется напряжение, изменение потока порождает доп. наведённый момент..+подпитка из сети=незатухающие колебания. Если на валу двигателя будет болванка или шкив большого диаметра, то колебания обычно пропадают. Их можно минимизировать и свести на затухание работой на полном магнитном потоке двигателя, стабилизацией магнитного потока, активным демпфированием.
Более детальное разбирательство с этим явлением и недавние практические эксперименты с мощным приводом на HD600 Восьмикруте подтвердили изложенное ниже.
На возбуждение данного резонанса значительное влияние оказывают нелинейные искажения инвертора частотного преобразователя. Они определяются прямым падением на силовых полупроводниках, мёртвым временем и частотой ШИМ соответственно. Чем выше эти величины, тем больше искажения и увеличивается ступенька (провал) на передаточной характеристике инвертора между инверторным и буст конверторным выпрямительным режимами. Это отражается и на механической характеристике асинхронной машины, запитанной от инвертора ПЧ.
На холостом ходе двигатель находится как раз на участке этой ступеньки и при определённых условиях возбуждается резонанс, скорость вращения ротора начинает колебаться, он по инерции проходит "провал" и оказывается в генераторном режиме, а затем тормозится, откатывается назад и попадает снова в двигательный режим и т.д. постоянно "прыгает" через эту ступеньку. А просто добавка напряжения помогает, т.к. при потоке близком к насыщению уменьшается влияние зоны провала, связь ротора со статором становится сильнее, но возрастают потери х-х.
Под наведённым моментом имеется в виду момент асинхронного двигателя, который может возникать не вследствие скольжения ротора в поле, а вследствие изменения самого поля, в котором находится ротор т.к. двигатель = трансформатор. Так вот, от колебаний напряжения DC-шины и потока при резонансе, если нет стабилизации ШИМ по обратной связи, компонента наведённого момента ослабляет момент скольжения и размах колебаний ротора увеличивается. Они также могут усиливаться из-за несимметрии изменения DC напряжения - меньшей просадки при двигательном режиме (т.к. подпитка из сети) и большего увеличения напряжения при генераторном режиме.
Таким образом, чтоб не колбасило на х-х, нужно снижать искажения, применять стабилизацию и демпфирование. Добавка напряжения как крайний случай, и то не всегда поможет. Само собой модуляция должна быть правильная, комплементарная, чтоб инвертор мог работать в режиме буст конвертера и характеристика передачи не разрывалась и не зависела от режима двигателя.
В Восьмикруте HD600 применена чуть опережающая ОС по возмущению DC-напряжения и помимо стабилизации среднего значения потока, возникающий мгновенный наведённый момент является демпфирующим резонанс (ПОС по моменту, которая выбирает зону провала).
Вот такое заныривание глубже в мат. часть. Тут и ни слова о МК, т.к. ещё раз убеждаюсь - они всего-лишь верхушка айсберга
DC-AC, ещё вопрос возник как правильно делать U/f.
Конкретнее что интересует? U/f она и есть U/f, напряжение на выходе инвертора меняется в зависимости от частоты по какому-то закону, основные - линейный и квадратичный. Пример U/f HD600 Это основной эталон задания напряжения от частоты, но значение напряжения может ещё добавляться на низких частотах при детектировании загрузки и плюс есть стабилизация, чтоб заданная кривая для индуктивной нагрузки не изменялась при изменении напряжения DC-шины (это онлайн-коррекция).
Есть у нас синусоида, посчитали для таблицы каждую точку. Эта синусоида будет приравнена к частотам оборотов двигателя от 50 Гц и выше? Если судить по картинке. Или в каких-то случаях стоит увеличивать работу ключей в верхних и нижних точках синусоиды, как бы поднимая тем самым напряжение? При снижении частоты. Есть возможность значения таблицы синусоиды оставить прежними, а увеличивая значения счётчика автоматической перезагрузки, увеличиваем расстояние между этими значениями таблицы. Тем самым как бы опускаем напряжение. Как правильно выбирать это значение? При разных мощностях двигателя, так понимаю, эти значения тоже необходимо выбирать свои? Пока обратную связь не рассматриваем.
_________________ „Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех приспосабливается к изменениям.“ — Чарлз Дарвин
синусоида будет приравнена к частотам оборотов двигателя от 50 Гц и выше?
Смотрите, давайте немножко назад и сначала. Сначала формирователь трёхфазной ШИМ для частотного инвертора. Должен получиться некий блок, у которого 2 независимых входа - задание частоты и задание напряжения. Выход блока - ШИМ сигналы управления. Значения с таблицы синуса можно просто множить на задание частоты. Для проверки поставить две крутилки и ими отдельно задавать частоту, напряжение и в симуляторе поглазеть что получается на выходе Модуляция должна позволять полностью использовать напряжение DC-шины, чтоб выдавать максимальное напряжение без искажений. Самый простой и эффективный метод добавка третьей гармоники. viewtopic.php?p=3798138#p3798138 Когда это нормально и правильно начнёт работать, будут определены диапазоны входных значений и ограничений от скольких до скольких, тогда идти дальше.
Потом уже U/f. Она может быть записана в отдельную таблицу или рассчитываться исходя из параметров двигателя - номинальная частота, номинальное напряжение, величина вольтодобавки (буст). Буст зависит от мощности двигателя, чем мощнее мотор, тем буст меньше. Нужен, чтоб момент не снижался при снижении частоты. U/f может быть и без буста, но тогда тянуть на низких частотах не будет. Классически U/f никогда не уходит в 0 напряжения, всегда есть некоторое значение при частоте = 0. А дальше подъём. Примерно формула, как можно рассчитать, хотя я могу и ошибиться, это линейная функция, но наклон зависит от буста U=Bust+(1-Bust/Uном)F*kf, Bust - константа вольтодобавки, Uном-номинальное напряжение, F-частота, kf - коэффициент пропорциональности.
синусоида будет приравнена к частотам оборотов двигателя от 50 Гц и выше?
Смотрите, давайте немножко назад и сначала. Сначала формирователь трёхфазной ШИМ для частотного инвертора. Должен получиться некий блок, у которого 2 независимых входа - задание частоты и задание напряжения. Выход блока - ШИМ сигналы управления. Значения с таблицы синуса можно просто множить на задание частоты. Для проверки поставить две крутилки и ими отдельно задавать частоту, напряжение и в симуляторе поглазеть что получается на выходе Модуляция должна позволять полностью использовать напряжение DC-шины, чтоб выдавать максимальное напряжение без искажений. Самый простой и эффективный метод добавка третьей гармоники. viewtopic.php?p=3798138#p3798138 Когда это нормально и правильно начнёт работать, будут определены диапазоны входных значений и ограничений от скольких до скольких, тогда идти дальше.
прочитал я этот бред , круто излагаются , а формула это пиздец , движку кирдык
Потом уже U/f. Она может быть записана в отдельную таблицу или рассчитываться исходя из параметров двигателя - номинальная частота, номинальное напряжение, величина вольтодобавки (буст). Буст зависит от мощности двигателя, чем мощнее мотор, тем буст меньше. Нужен, чтоб момент не снижался при снижении частоты. U/f может быть и без буста, но тогда тянуть на низких частотах не будет. Классически U/f никогда не уходит в 0 напряжения, всегда есть некоторое значение при частоте = 0. А дальше подъём. Примерно формула, как можно рассчитать, хотя я могу и ошибиться, это линейная функция, но наклон зависит от буста U=Bust+(1-Bust/Uном)F*kf, Bust - константа вольтодобавки, Uном-номинальное напряжение, F-частота, kf - коэффициент пропорциональности.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения