Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:05:34
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Какие номиналы ставить RC-цепочки с 2-3 ноги шим? 0.022мк + 22к или 0.01мк + 27к В чем разница? Сергеj Вы какие номиналы ставите? У меня есть ваши пп, там 0.022мк+22к, верно?
На 27 странице моя печатка, все номиналы обвязки ставил как там и подписано. 0.022мк+22к, а с 0.01мк + 27к уже не помню, но наверно был писк.
Самую первую печатку делал 1:1 с авторской, детали впаивал 1:1 тоже как в авторской схеме. Все запустилось и работало, но был писк. Потом методом проб и ошибок устранял этот писк. Таким способом и получилась та печатка с дополнительными деталями и чуть другими номиналами.
Две зарядки делал по печатке автора , все один в один кроме RC цепочки с 3 на 15 C-0.1мкФ R-2.7Koм не было никакого свиста .Заметил следуюшее : когда собрал третью у меня не было маленького трансформатора , нашел донора , но распиновка не подошла впаял на проводках , настроил . Свиста не было . Намотал трансформатор , впаял , даже не пришлось подстраивать , но вот свист с ним побороть никак не удается .
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн янв 28, 2013 15:33:30
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Ребят, все понятно, спасибо за помощь! Соберу 1:1 схему афтора, а потом решать... Но с 3 на 15 ноги поставлю 0.1мкФ без резистора, кстати, у брата трудится так зарядка 1 керамикой с 3-15 ноги. Переделанный ат по схеме афтора 1 в 1. Ни писка, ни шипения, все тихо. Разве с 2 на 3 ноги на писк влияет? Чет ниразу не замечал такого.
Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн янв 28, 2013 17:36:25
Говорящий с текстолитом
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39 Сообщений: 1501 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
Netu.tima писал(а):
Разве с 2 на 3 ноги на писк влияет?
Ещё как влияет. Недавно делал БП для своих нужд из деталей комповых БП. Вся высоковольтная часть скопирована 1:1. Так вот, по ошибке впаял 1нФ вместо 10нФ в эту цепочку. Был не только свист, но и дважды вылетали силовые транзисторы, пока не нашёл причину. Причём при этом ещё и грелись диоды в выходном выпрямителе. После замены на 10нФ ничего не свистит, не сгорает, а радиатор вообще холодный стал.
Много вопросов и разногласий по зарядке автомобильных аккумуляторов. Вот есть замечательная статья с подробным описанием по обслуживанию АКБ. Почитав ее, отпадут все вопросы.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:24:46
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Ой во вторичке транса, на выходе. Верно! Поставлю 2вт, но изначально было 0.25вт что ли. А кондера 50в не мало? У нас керамики 100в нету, и у меня нет 100в керамики, пленку можно поставить?
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт фев 01, 2013 14:53:21
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Аа, спасибо за помощь. А почему именно 10н надо? 27н можно? Пленка зеленая 100в? Вроде бы 100, там 0.01 а ниже 100HT Не 103 а 0.01, не встречал у себя 103 пленку зеленую.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пт фев 08, 2013 22:20:01
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 10:55:57 Сообщений: 329 Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения:0
Netu.tima, силовой трансформатор потянет 30А? или он перемотан? Я потихоньку тоже пробую сделать зарядку из FSPного донора, трансформатор с маркировкой «SPI 8TG00213 02P7 HI-POT» Суть в том, что я «разбирал» один такой трансформатор... так вот обмотка между 5 и 12 вольтами - в два провода примерно 0,8 мм. Плату делал под имеющийся корпус, первое включение (через лампочку) прошло удачно, напряжение выставил 14,4. Но начались проблемки со временем и работы притормозились... В базовых цепях пленочные ёмкости, дроссель - из двух склеенных.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вс фев 10, 2013 12:05:13
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Goblin нет не перемотанный, от фсп ватт 400-450, выдающий не менее 34А при 12в, 2 по 16-18А было. У меня в з.у будут только трансы от фсп, 2 транса, управляющий и силовой, еще кондёры можно взять сетевые, разрядные резисторы, сетевой фильтр, а остальное по новое собирать. Детали как у Сергея будут. Вот пп, белые это пропоять дороги надо, но нижнюю левую ногу управляющего транса умощнить проводом надо еще с верху. Тогда будет гарантированный максимальный ток транса.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вс фев 10, 2013 20:40:29
Потрогал лапой паяльник
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 89
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 10:55:57 Сообщений: 329 Откуда: Калининград
Рейтинг сообщения:0
Что-то не сходится... 34А при 12в это больше 400 Вт. мощи, и это в 450 ваттном бп Ведь +12 это не отличается самым большим потреблением тока... В собранной мной версии тоже два транса с одной платы FSP. Можно хоть как усилять дорожки на плате, если обмотка в два провода диаметром 0.8 мм - 30+ ампер с него не снять.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:12:38
Сверлит текстолит когтями
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14 Сообщений: 1165 Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения:0
Если на китайском бп написано 8А при 12В, а люди снимают по 6-7А чистыми (сам видел) с транса тип EI28, объясните как? Работа в пике вот и все. Вся нагрузка не делится по каналам 5 и 12в, а сразу вся нагрузка на 1 канале 12в. Я так понимаю что комп использует 12в как доп нагрузку к своим преобразователям. С транса в пике можно снять 120w если тип EI28-33. И мне не 34А надо а 30, и 15в. Чуть превышается моща но не страшно, обдув будет 120мм вентиль. Нашел коробку бп, на этикетке написано 12В 2 раза, 18+16А, бп 350w, модель ATX-350PNF. О, плин, транс от 350 ваттного FSP. Мож на днях куплю не исправный 450ваттный "FSP GROUP.INC.ATX-450PNF". У бп бп FSP ATX-450PNF 2 по 18А. То что надо мне. ссылка
Сегодня разобрал управляющий трансформатор заводской намотки.Порядок там следующий:первой мотается часть обмотки 36 витков,затем обмотки по 9 витков.Следующая обмотка-вторая часть 36 витков.за ней токовая 2 витка.Намотка ведется в одну сторону.Все обмотки выполнены проводом диаметра 0,31мм,токовая (2 витка) темже проводом в три сложения.
Сейчас этот форум просматривают: Agaev и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения