Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вс июн 22, 2025 03:34:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]    , , , , 5, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 21:04:51 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
у меня есть скачанные даташиты только Джамикона, так как в нашем Псковском магазине продают только их.
про другие я ничего не знаю. поэтому ищи самостоятельно, тут я помочь не могу.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 21:41:33 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
Да не беспокойтесь. Если уж соберусь, переделывать этот Б5-50, что мне понадобится найду.
Хотя на будущее, изучив ВВ серии, и ценообразования, заказал Hitano серии ESG 100uF 400V и 68uF 400V. Пусть будут, в любом случае пригодятся. Везет тебе там, во Пскове! ТХ серия в наличии, в магазине! У нас в лучшем случае WL, да и та в большинстве своём подделка.

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 08:48:45 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
к сожалению, серии ТХ в Пскове тоже нет, но я знаю о ее существовании.
я в 2011 году был в Москве проездом, и там в Митино покупал серию ТХ.

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 09:17:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7959
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
совет владелцу 50го -не вандаль!
сохрани конструктив полностью
новые банки запихай в корпус старых(тех что с гайками-хотя и в таком корпусе до сих пор выпускают-К50-31б) ) -посмотри как это ламповики АУДИОФИЛЫ делают
лет через 10-15 цены ему не будет в исходном виде ...
а писк -так на высоком он даже полезен-БУДЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ ВНИМАНИЕ -не забудещь обесточить ТОЧНО :)))
а вот 1т806 или 1т813(если есть ) замени на кремнезем обязателно :idea:

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
В продаже новые LED-драйверы XLC компании MEAN WELL с диммингом нового поколения

Компания MEAN WELL пополнила ассортимент своей широкой линейки светодиодных драйверов новым семейством XLC для внутреннего освещения. Главное отличие – поддержка широкого спектра проводных и беспроводных технологий диммирования. Новинки представлены в MEANWELL.market моделями с мощностями 25 Вт, 40 Вт и 60 Вт. В линейке есть модели, работающие как в режиме стабилизации тока (СС), так и в режиме стабилизации напряжения (CV) значением 12, 24 и 48 В.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 09:37:24 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
В 50-м стоят два КТ808.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 16:08:28 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:04:20
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Рейтинг сообщения: 0
Огромное спасибо Вам, Starichok51, за данную разработку ! Успешно восстановил сгоревший б5-47 8) . Завелось практически с первого раза.
Посмотрел пульсации на выходе: в режиме стабилизации напряжения 60 мВ, стабилизации тока 200 мВ. В паспорте заявлено 5 мВ и 6 мВ соответственно. Частота пульсаций ~100Гц синус, скорей всего от внутреннего источника нагрузки. Все электролиты заменены. Это нормально для данного источника или я с чем-то напортачил :dont_know: ?


Вернуться наверх
 
Распродажа паяльного оборудования ATTEN!
Паяльные станции, паяльники и аксессуары по самой выгодной цене.

По промокоду radiokot скидка 10%
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 16:44:19 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Для Б5-47 пульсации при стабилизации напряжения 1 мВ эффективного значения, при стабилизации тока - 0,2% Imax - тоже эффективного значения.
P.S. Обращение ко всем владельцам приборов данной линейки - перепаяйте диод на выходе ПОСЛЕ датчика тока, а не до него, как это сделано штатно. Кстати, в линейке Б5-43...45 диод впаян как надо.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 18:05:58 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2907
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18720
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
Konopla писал(а):
Это нормально для данного источника ...
я не смотрел пульсации.
Ryukenden писал(а):
перепаяйте диод на выходе ПОСЛЕ датчика тока, а не до него
диод, которй параллельно выходу? (у меня на схеме Д12).

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 20:31:18 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Он самый. Из-за того, что он включен до датчика тока, то его срабатывание приводит к выходу источника из строя. Думаю, понятно, почему. :)

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 08:08:01 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
Konopla писал(а):
Посмотрел пульсации на выходе: в режиме стабилизации напряжения 60 мВ, стабилизации тока 200 мВ. В паспорте заявлено 5 мВ и 6 мВ соответственно. Частота пульсаций ~100Гц синус, скорей всего от внутреннего источника нагрузки. :dont_know: ?


Вы забыли дополнительно параллельно на клеммы конденсатор припаять, рекомендую 0.1-0.47 что то типа К73-17. Для пробы, подключите его прямо снаружи. А потом и по меряете.

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 08:22:44 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
От 100 Гц этот кондёрик, думаю, не спасёт...

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 12:22:34 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
Ну это наверное да, но лишним отнюдь не будет. Хотя, все по желанию.

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 12:35:45 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
Konopla, а если попробовать заменить электролитики на плате стабилизации (3.662.877, если прибор абовянский с буквой Ц)... Хотя они там военной приёмки, но мало ли.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 15:26:31 
Родился

Зарегистрирован: Пн июн 27, 2016 23:47:41
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
у меня их целых три стоят без дела из-за писка тоже думал просто забацать как в б5-43...45 где то схема в журнале была как раз про эти Б5-43..45 очень качественная и описание со схемой так журнал Электрик 2003 номер 1 стр 13 и там по ходу до 5-го номера и захватывает 46..50 ,вот я и подумал там же не пищит --и жалоб не слышал на них 43..45 хотя по напряжению и току уступают и схема схожа во многом и проще--вообще на сколько для себя узнал почему так писк ---видно в те времена не было хороших тр-ров . вот но идея осталась а тут вашу увидал ---интересно стало кто смог чего сделать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 15:33:35 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
43-45 и не пищат, потому что вместо преобразователя стоит буферный каскад, а стабилизатор и "ЦАП" те же. :)
Не удивлюсь, если 43-45 послужили основой для разработки 46-50. Хотя что те, что эти выпускались примерно параллельно.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 16:22:15 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 19:41:28
Сообщений: 218
Откуда: Россия
Рейтинг сообщения: 0
трамвайщик 682 писал(а):
---интересно стало кто смог чего сделать?


Вы тему то почитайте, там не только "кто что", а и фото готовых переделок приведены. Я свои "зззз" все переделал кроме Б5-50. (из за "нулевого-антикварно-коллекционного" состояния. Блок совершенно "новый" с складского хранения.)

_________________
— Человек по природе либо бобр, либо склонен ко злу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 16:50:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7959
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
етсли не забыл 43 55- имели транс железный тяжедый 100вт дале пред рег на СИФУ нна 2х2у202 (полумост)сдросенлем далее линейник с огромным радиатором -пищать там нечему а ГУДЕТЬ МОГЛИ... :beer: :)))
СИФу так настроена что ООС делала так чтоб на регулирующем падало 5-10в...всегда
я прав или путаю... с другими?
схем на них не нащ ел все грифованы видно -оборо=нка однако делала :cry: :oops:

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 17:32:04 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 36
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 20:04:20
Сообщений: 38
Откуда: Запорожье
Рейтинг сообщения: 0
Перепаял диод, благодарю за важное замечание! Поигрался с емкостями, но картину это сильно не изменило. Подкинул на выход керамику 0.1 на всякий. Возможно я не корректно измерял (размах амплитуды на осциллографе), сейчас на В3-38 20мВ - CV, 80 мВ - СС. Для моих нужд вполне приемлемо.

Спасибо всем за советы!
Starichok51 писал(а):
я не смотрел пульсации.

При желании измерьте, буду признателен.

musor писал(а):
я прав или путаю... с другими?

Это вроде Б5-9 и подобные "кирпичи".

трамвайщик 682 писал(а):
просто забацать как в б5-43...45

Имеется Б5-44, который полностью линейный. Там довольно интересно уменьшили рассеиваемую мощность, с помощью вводимого параллельно регулирующему элементу каскада проволочных резисторов. Так что просто забацать не получится. Starichok51 разработал отличный вариант, можно обойтись малой кровью.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 17:52:07 
Собутыльник Кота

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 20:53:15
Сообщений: 2705
Откуда: Россия,Челябинск
Рейтинг сообщения: 0
А БП Б5-43А - Б5-45А имели более хитрую систему: два регулирующих транзистора, на входы каждого из них подавалось своё напряжение. При выходном напряжении от 0 до 0,5Uвых работал один транзистор, а при 0,5Uвых до Uвых работал другой.

_________________
А где наш начальник транспортного цеха?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос владельцам Б5-47 и подобных
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 18:00:50 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7959
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
если есть схемо фри -кинте линк плис :beer: память ужн не та... в свое время через меня прощло их.... :facepalm: всяких...
вариант с баласт резисторами был в совсем древних
защепили тогда уродские Теслы где огромный ящих с радиаторами силовых(все паралелно ) огромные банки(с болтами) и транс-чистый линейник-обогреватель :))) диоды -как в генератоах авто-запресованые в радиатор -пара ОА пара ОК- до сих пор мосты отуда валяются -легко 20а держат...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 677 ]    , , , , 5, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y