Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)

Текущее время: Вс авг 10, 2025 22:00:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1361 ]     ... , , , 45, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:00:27 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 17:56:40
Сообщений: 1273
Откуда: г. Жуковка, Брянская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Netu.tima писал(а):
бывает подстроечники регулируют не плавно а рывками

для этого и нужен C10 в вашей схеме.

R2 - между 14 и 15. R3 - между 15 и общим

_________________
Индукционный нагреватель - 20% (наладка). TIG сварка - 10% (детальки)
ВЧ генератор 150МГц - 80% (наладка). Мостовой ИИП - 40% (подкл. ОС).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:04:21 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Редактирую, и что-то не то получается в схеме...
А для чего 1 мегоОм у вас?
Почему 13 нога на минус идет?
Так что ли?


Вложения:
Авто-зарядка ноутбука.JPG [99.35 KiB]
Скачиваний: 592


Последний раз редактировалось Netu.tima Сб июн 23, 2012 18:16:50, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:15:29 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 17:56:40
Сообщений: 1273
Откуда: г. Жуковка, Брянская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Netu.tima писал(а):
что-то не то получается в схеме

если нарисовали сами такую схему в сплане, то ничего сложного добавить два резистора :))
Netu.tima писал(а):
А для чего 1 мегоОм у вас?

для небольшого гистерезиса

_________________
Индукционный нагреватель - 20% (наладка). TIG сварка - 10% (детальки)
ВЧ генератор 150МГц - 80% (наладка). Мостовой ИИП - 40% (подкл. ОС).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:18:26 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Alexey_N писал(а):
если нарисовали сами такую схему в сплане, то ничего сложного добавить два резистора :))

Проще помочь отредактировать, а то от меня толку ноль.
Перекинул резисторы на другие ноки, 6 нога шим пустая, RC цепочки нет.
Так получается.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:33:37 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 17:56:40
Сообщений: 1273
Откуда: г. Жуковка, Брянская обл.
Рейтинг сообщения: 0
вот. поправил


Вложения:
auto_notebook.rar [6.45 KiB]
Скачиваний: 271

_________________
Индукционный нагреватель - 20% (наладка). TIG сварка - 10% (детальки)
ВЧ генератор 150МГц - 80% (наладка). Мостовой ИИП - 40% (подкл. ОС).
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:37:33 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо большое, у вас осталась печатка к схеме?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:40:44 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 17:56:40
Сообщений: 1273
Откуда: г. Жуковка, Брянская обл.
Рейтинг сообщения: 0
вот печатка под мою схему, под вашу надо поправить. плата расчитана на дроссель для поверхностного монтажа и T-образный радиадор над всей платой. см. скрины на 44 (вроде) странице.


Вложения:
dc-dc_12-19.lay [29.97 KiB]
Скачиваний: 440

_________________
Индукционный нагреватель - 20% (наладка). TIG сварка - 10% (детальки)
ВЧ генератор 150МГц - 80% (наладка). Мостовой ИИП - 40% (подкл. ОС).
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:43:42 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
С регулировкой тока зарядка бука напоминает зарядку автомобильного акб из бп пк, как скажется на работе зу в режиме не зарядки, а в режиме источника питания?
Или оно только с аккумуляторами снижает ток по окончании зарядки?
Можно дооссель использовать 60 мкГн?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:48:05 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 17:56:40
Сообщений: 1273
Откуда: г. Жуковка, Брянская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Netu.tima писал(а):
как скажется на работе зу в режиме не зарядки, а в режиме источника питания?

а в чем разница?
Netu.tima писал(а):
Или оно только с аккумуляторами снижает ток по окончании зарядки?

зарядкой оно не управляет, оно только обеспечивает нужное напряжение и ток

60мкГн, если на нужный ток, то да, можно

_________________
Индукционный нагреватель - 20% (наладка). TIG сварка - 10% (детальки)
ВЧ генератор 150МГц - 80% (наладка). Мостовой ИИП - 40% (подкл. ОС).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:51:59 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
60 мкГн на кольце ДГС намотан провод толщиной 0.7-0.8мм (измерить не чем) витков 25 в 2 провода.
Для тока до 5-6А хватит?
На тл494 в режиме питания бука а не зарядки, сколько тока потребляет?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 18:56:10 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 17:56:40
Сообщений: 1273
Откуда: г. Жуковка, Брянская обл.
Рейтинг сообщения: 0
так не скажешь пойдет или нет. нужно считать. в соседней теме про программы для расчета возьмите программу DrosselRing и в ней посчитайте. она выдаст число витков для вашего кольца. для исходных данных нужны размеры кольца и его начальная магнитная проницаемость (определяется по цвету кольца)

ЗЫ. зависит от тока потребляемого ноутом

_________________
Индукционный нагреватель - 20% (наладка). TIG сварка - 10% (детальки)
ВЧ генератор 150МГц - 80% (наладка). Мостовой ИИП - 40% (подкл. ОС).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 19:12:49 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Дроссель подбирать придется. Спасибо тому кто помог, буду пробывать собирать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 19:59:17 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Перед тем как начать собирать, решил спросить:
1) Какая инлуктивность в моем случае 5А должна быть?
2) Можно ли выход нагрузить резистором?
3) Надо ли заззор колечка делать? Свистеть не будет без заззора?
Есть колечно, индукция 41.5 uH, 25 витков, толщина провода около 1мм, думаю подойдет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 23:27:49 
Сверлит текстолит когтями
Аватар пользователя

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 19
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 17:56:40
Сообщений: 1273
Откуда: г. Жуковка, Брянская обл.
Рейтинг сообщения: 0
1) надо считать. сам не делал. не знаю :oops:
2) можно
3) нет, если кольцо не ферритовое. нет.
что за колечко? какие размеры? должно подойти. скорее всего будет греться на максимальном токе.

_________________
Индукционный нагреватель - 20% (наладка). TIG сварка - 10% (детальки)
ВЧ генератор 150МГц - 80% (наладка). Мостовой ИИП - 40% (подкл. ОС).


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 14:41:06 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Alexey_N писал(а):
1) что за колечко? какие размеры? должно подойти. скорее всего будет греться на максимальном токе.

А в переделанном бп пк в режим зарядки акб машинного, на ток 5-6А, Чуть чуть теплый дроссель (вентилятор дует тихонько), я думаю что для зарядника бука на TL494CN надо 1.5-2мм. А лучше мотать дгс в 2 провода витков 20-25 диаметров 1мм. Не меньше.
У меня есть стежневой, провод 1-1.5мм 20витков. Высота 300мм, ширина 70мм, индукция ~27.5 мкГн, и таких дросселей у меня 2.

Отредактировал Печатку, теперь есть регулировка тока и напряжения+ светодиод работы зарядника.
Выкладываю! Ошибок НЕТ. Все по схеме редактировал. А схему Афтор давал.
Пользуйтесь наздоровье. Самая лучшая зарядка бука.
Качайте схему и печатку.
Индуктивность подбирать, должно не сильно греться, не пищать, и выходное напряжение должно быть таким как вы его установили, и еще настраивайте ток под свой ноутбук.
В печатке добавил светодиод на выходе.
Все перезаправил, качаем заново!


Вложения:
dc-dc_12-19 (2).lay [40.69 KiB]
Скачиваний: 470
Схема.JPG [100.51 KiB]
Скачиваний: 590


Последний раз редактировалось Netu.tima Вс июл 15, 2012 00:12:40, всего редактировалось 13 раз(а).
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 21:31:42 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 09:40:17
Сообщений: 144
Откуда: Астрахань
Рейтинг сообщения: 0
на первый взгляд по схеме: VT2 - коллектор с эмиттером попутаны, и зачем после аккума два конденсатора по 2200мкф, аккум сам большой кондёр.
Там бы керамику за место одного..

_________________
Теория - Это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика - Это когда всё работает, но ты не знаешь почему.
Мы совмещаем теорию с практикой - у нас ничего не работает, и мы не знаем почему.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 21:43:07 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 153
Рейтинг сообщений: 2917
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 15:05:51
Сообщений: 18758
Откуда: г. Озерск, Челябинская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Лучший человек Форума 2017 (1)
@Alex@, и где ты увидел акум, после которого включены эти конденсаторы? или, хоть, даже до...

_________________
Мудрость приходит вместе с импотенцией...
Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 21:48:19 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
@Alex@ писал(а):
на первый взгляд по схеме: VT2 - коллектор с эмиттером попутаны, и зачем после аккума два конденсатора по 2200мкф, аккум сам большой кондёр.
Там бы керамику за место одного..

Привет! Схема не моя, афтора "Alexey_N".

Остался 1 вопрос, надо ли уменьшить резистор R9 если полевик будет STP60NF06 ?


Вложения:
auto_notebook.JPG [96.74 KiB]
Скачиваний: 493


Последний раз редактировалось Netu.tima Сб июл 14, 2012 23:34:42, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 22:30:45 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 09:40:17
Сообщений: 144
Откуда: Астрахань
Рейтинг сообщения: 0
Starichok51 писал(а):
@Alex@, и где ты увидел акум, после которого включены эти конденсаторы? или, хоть, даже до...

чёт я не понял: С6 и С7 и АКБ на схеме это что?

плата в районе VT2,VT3 имеет ошибку, либо базы либо эмиттеры соеденены только между собой...

_________________
Теория - Это когда всё знаешь, но ничего не работает. Практика - Это когда всё работает, но ты не знаешь почему.
Мы совмещаем теорию с практикой - у нас ничего не работает, и мы не знаем почему.


Последний раз редактировалось @Alex@ Сб июл 14, 2012 22:40:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный преобразователь 12V- 19V 4.74A
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2012 22:51:11 
Сверлит текстолит когтями

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 18:24:14
Сообщений: 1165
Откуда: Пермь
Рейтинг сообщения: 0
Все причину исправил. http://radiokot.ru/forum/download/file.php?id=113758
УПЦС, 14 раз редактировал.


Последний раз редактировалось Netu.tima Сб июл 14, 2012 23:34:22, всего редактировалось 14 раз(а).

Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1361 ]     ... , , , 45, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ЖуЧоК и гости: 74


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y