Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Вт май 21, 2013 18:24:46
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 18:06:41 Сообщений: 55
Рейтинг сообщения:0
Здраствуите. Косяк свои нашел ктомуже страшныи косяк у переходного транса несоответствует цоколевка. Видать в конец остарел. Транс выпаял сеичас сижу подбираю правельныи Спасибо что неоставили без внимания. К Сергею большая просьба выложите пожалуста приделанныи Вами цифровои амперметр и если можно покажите на плате что к уда цеплять очень понравился. С уважением Михаил.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт май 23, 2013 12:23:49
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 18:06:41 Сообщений: 55
Рейтинг сообщения:0
Здраствуите. Сергеи большое спасибо за платы амперметр вольтметр. У меня есть вопрос по плате выложеннои Вами на 30 стр " печатка под другои трансформатор eel-16ul " я делаю по неи. Внимательно рассмотрев ее где стоит сам переходнои транс заметил расхождение со схемои. Значит так обмотка имеет 3 вывода среднии вывод по схеме идет на коллектор эммитер ключеи а у Вас на печатке идет на мост перепутаны или нет? Обмотка имеющая 2 вывода один конец идет на коллектор эммитер ключеи. Вопрос похоже они перепутаны так или нет? Михаил.
На картинке нарисован хрен его знает какой транс, давно дело было, уже не помню. но название EEL-16UL и у меня впаян так. А само лучше, мотрите по своему трансу и разводите под него.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Пн май 27, 2013 20:30:09
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 18:06:41 Сообщений: 55
Рейтинг сообщения:0
Здраствуите. Сергеи у меня вопрос есть. Сеичас травится плата на амперметр начил собирать детальки и увидел что на плате не обозначен транзистор смд рядом с проциком какои тип его. И вопросик как подбирать токоограничивающие сопротивления к индикатору мож какая формула есть напишите пожалуста. Сразу прошу извинить меня что не в тои теме спрашиваю про индикацию. Михаил.
Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Сб июн 08, 2013 18:29:37
Открыл глаза
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 18:06:41 Сообщений: 55
Рейтинг сообщения:0
Здраствуите. Сергеи покажи или выложи этот протеус я сколь пробовал ничего не выходит. Люди мож кто знает и откроет схему амперметра и вольтметра для всех .
Хочу установить в зарядное устройство автоматику для зимнего хранения аккумуляторной батареи. Подскажите кто в курсе, при каком минимальном напряжении должно включаться зарядное устройство, а при каком максимальном отключаться. Я думаю установить 11,8/14,4 вольта
Если чисто хранение, т.е. от батарейки питаться ничего не будет, то нижний порог откровенно маловат. Его стоило бы выбрать в пределах 12.8-13.2 вольта. Отключение тоже производить при немного большем напряжении, если хранение будет при отрицательных температурах, вольт 15, например, при токе 0.05С. Для плюсовых температур верхний порог можно оставить и 14.4.
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
Я не велосипед изобретаю, а делаю необходимую мне приставку автомат к уже имеющему зарядному устройству. Посмотрел ссылки. Не люблю контроллеры AVR, предпочетаю PIC и семи сегментные индикаторы.
какой именно МК не имеет значения, суть в измерении и управлении источником по заданному алгоритму, при помощи МК. Я к примеру, с точностью до наоборот - предпочитаю АВР, на крайний случай АРМ ...
В представленных вариантах два способа измерения АЦП МК, тока на резистивном шунте, напряжение на резистивном делителе, второй на датчике тока и делителе на ОУ.
Ну и управление источником на TL494-ой, при помощи отфильтрованного ШИМ МК уровня или ЦАП
RomanT, а можно как-то не выдёргивать цитаты из контекста? Или тебя смущает высокое напряжение окончания заряда при минусовых температурах? Если так - советую освежить память по правилам эксплуатации свинцово-кислотных батарей. Прояснишь ситуацию?
_________________ Прибор, защищённый предохранителем, сгорает первым, защитив предохранитель. Закон Мерфи.
RomanT, а можно как-то не выдёргивать цитаты из контекста? Или тебя смущает высокое напряжение окончания заряда при минусовых температурах? Прояснишь ситуацию?
Не чего я не выдёргивал, сцитировал, выражение полностью ... И Речь была не о заряде, а о хранении, и тем более не о конце заряда. А Конец заряда вообще-то на 16,0 - 16,5 Вольтах, при стабилизированном токе, а не напряжении. - концом заряда считается максимально достигнутое напряжение, при стабилизированном токе. т.е. Где стабилизируется напряжение при стабилизированном токе (сопротивление АКБ не изменяется).
Вот к примеру алгоритм заряда буржуйских очень дорогих ЗУ:
А вот там где "Float" - это и будет бесконечно долгое хранение, при стабилизированном напряжении.
Цитата:
советую освежить память по правилам эксплуатации свинцово-кислотных батарей.
Эксплуатация (подзаряд от генератора авто - макс. достигаемая ёмкость 80-85% = 1,24-1,25 Г/см3) производиться при стабилизированном напряжении 13.9 - 14.4 Вольт. Зарядный ток не ограничен, зависит от степени заряженности и может достигать 1/1 ёмкости.
заряд АКБ от ЗУ (стационарный заряд) производится стабилизированным током 1/10 ёмкости. Напряжение зависит от степени заряженности и в конце заряда достигает 16,0 - 16,5 В (100% ёмкости = 1,28 Г/см3)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения