И чем одна схема от другой отличается, если входы АС у мостов идентичны? И такие емкости с такими напряжениями - это бомба, при замыкании или прикосновении мало не покажется.
И чем одна схема от другой отличается, если входы АС у мостов идентичны?
Как это чем? В первом случае на оба диодных моста входное напряжение заводится параллельно, а во втором случае на AC_1 моста D1 идёт фаза, на AC_2 - нейтраль. А на мост D2 наоборот к AC_1 подключена нейтраль, а на AC_2 - фаза. Работает только один из вариантов - второй выбивает входной автомат Я даже разбирал детально работу этой схемы, рисовал диодные мосты целиком, анализировал направление токов... И логически нашёл причину КЗ. Но это было давно
Martin76 писал(а):
И такие емкости с такими напряжениями - это бомба, при замыкании или прикосновении мало не покажется.
Ну ёмкости меньше ставить не получится, этот адовый выпрямитель будет питать драйвер бесколлекторного двигателя. А двигатель будет делать ещё более страшные вещи... Вот весь проект целиком:
Ну поскольку я не до конца отмороженный, то могу Вас успокоить - плата (умножитель+драйвер) будет в отдельной металлической коробочке и никто во время работы в выпрямитель лезть не будет
С такими емкостями софтстарт еще нужен, иначе диоды будут постоянно вылетать через какое то время.
Chiper писал(а):
А на мост D2 наоборот к AC_1 подключена нейтраль, а на AC_2 - фаза
У мостов только на картинке входы переменки под номерами, реально они ничем не отличаются.
Chiper писал(а):
этот адовый выпрямитель будет питать драйвер бесколлекторного двигателя.
Вы уверены, что 2113 захочет работать при таком напряжении, когда у нее максимум 600В. Если движок достаточно мощные, то тут уже 380В и трехфазный выпрямитель просится, после которого и будет примерно 550В.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вы уверены, что 2113 захочет работать при таком напряжении, когда у нее максимум 600В. Если движок достаточно мощные, то тут уже 380В и трехфазный выпрямитель просится, после которого и будет примерно 550В.
Уверен, по даташиту она будет работать и при 625В. Трёхфазный не получится, другие фазы "не наши".
Ну сказали же люди - мост - симметричная штуковина относительно диагонали +/- , и подавай фазу на '1', а нейтраль на '2' или наоборот - монохренственно. А второй вариант не бабахнул потому, что мост накрылся уже при испытании первого
В годы лихой и бесшабашной юности я тоже пытался так включить диодные мосты... пиротехника была эффектная, правда диоды были Д226 Впрочем, я тогда и дугу от 220В хотел получить, примотав к двум кусочкам актив. угля провода, ткнув их в розетку и замкнув угли...
Вот по этому я и выложил второй вариант Давайте по аналогии его рассмотрим,
Ну и посмотри. Тот же хрен но в другой руке.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Угу, только в сети и 250-260 запросто может быть, тогда все 700В будут после выпрямления и удвоения. Даже обычное 230 В даст на выходе без нагрузки около 640В после удвоения.
Угу, только в сети и 250-260 запросто может быть, тогда все 700В
Хм, и в правду.... А как тогда быть, чтоб получить 550-600В без использования трансформаторов и нескольких фаз? Просто с силовухой я толком не сталкивался, слаботочка больше по душе
Вообще- решать "чёрный ящик"- проблематично- посему- вопрос- а что вы хотите запитать от этих 600 вольт? Какова должна быть стабильность напряжения и какой ваша схема (которая должна питаться от 600 вольт) будет потреблять ток?
Ну я выкладывал ранее схему. По факту питать этот преобразователь будет бесколлекторный двигатель. О максимальном потребляемом токе я ещё не знаю, но скорее всего 5-6А будет достаточно.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Starichok51 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения