Форум РадиоКот https://radiokot.ru/forum/ |
|
Генератор + выпрямитель стабилизатор https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=15581 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Arik [ Ср апр 22, 2009 13:08:48 ] | ||
Заголовок сообщения: | Генератор + выпрямитель стабилизатор | ||
Сломался мой любимый мотороллер ![]() ![]() В общем я пришел к выводу что неисправен регулятор он же выпрямитель (24) Вот теперь вопрос к специалистам - скажите кто сталкивался если неисправен выпрямитель может из за него глохнуть двигатель на максимальных оборотах? И самое главное без выпрямителя (24) мотороллер заводится! И еще скажите пожалуйста что это за провод (на схеме обозначен YW) и для чего? Это что же фара питается переменкой? Сам чувствую не разберусь! Схема мотороллера прилагается. Спасибо!
|
Автор: | p911 [ Ср апр 22, 2009 13:18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
1) модель и год выпуска 2) смотри не пробивает ли искра свечу 3) посмотри магнету..скорее всего контакты сносились\сместились.. 4) если скут китаец\джап не лезьт в остальну проводку |
Автор: | Arik [ Ср апр 22, 2009 13:39:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
p911 писал(а): 1) модель и год выпуска 94 года а модель указана на схеме p911 писал(а): 2) смотри не пробивает ли искра свечу в темноте смотрел - не пробивает, свечу менял тоже! p911 писал(а): 3) посмотри магнету..скорее всего контакты сносились\сместились В магнете нет контактов там постоянные магниты на эпоксидку посажены и четыре катушки на одном крестообразном стальном сердечнике, сместиться нечему p911 писал(а): 4) если скут китаец\джап не лезьт в остальну проводку Скут японец смотри схему с остальной частью проводки я сам смогу разобраться мне нужен ответ на мой вопрос по генератору и выпрямителю![/quote] |
Автор: | nifashev [ Ср апр 22, 2009 13:43:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
похожая фигня была у моего кореша на ямаха аксис. Проблема решилась полной заменой поршневой и капрбюратора, а аткже прочисткой топливной системы. С точки зрения зажигания все может быть, но быть мож через сальник али где исчо подсасывает воздух?? и зажигание не при чом. Хотелось бы знать все таки что ето за мопед |
Автор: | p911 [ Ср апр 22, 2009 13:50:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
если ломацо нечему, то однозначно карбюратор...рекомендую промыть его(не регулировать)..судя по всему, неудачно заправился, и форсунка забилась.. когда газ резко даешь свеча засирается или сухая? если сухая, то бензина не хватает и однозначно нужно чистить карб за генер я бы не волновался...на моем зажига полностью от акка работает, генер уже пол года не фунцициклирует.. |
Автор: | ikarab [ Ср апр 22, 2009 14:29:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Помогите понять как это работает? |
Arik писал(а): Сломался мой любимый мотороллер
![]() А если плавно повышать то не глохнет ? Тогда нет обогащения смеси при резком открытии дросселя - в карбюраторе дело. Надо чистить, а лучше исправный где то хотябы для теста взять. |
Автор: | Anjey [ Ср апр 22, 2009 14:49:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не силен в мотороллерах, только авто... Но по аналогии скажу, что для авто Цитата: Заводится нормально, но когда резко выкручиваю газ, то он глохнет
одна из самых распространенных причин - выход из строя коммутатора. |
Автор: | Arik [ Ср апр 22, 2009 14:58:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята скажу в дополнение что произвели замену поршневой, свечи, карбюратора но проблема не решена! Купил регулятор стабилизатор завтра поставлю и отпишусь! Вот прочитал статейку может как сказал автор этой статьи из за неправильной работы регулятора магнето сопротивляется двигателю? Он пишет: Рассмотрим этот регулятор поподробнее. Работает он следующим образом. При достижении положенного напряжения, в нашем случае 13.8 вольта, регулятор тиристором или симистором замыкает обмотку генератора накоротко соответственно напряжение падает и тиристор или симистор снова закрывается, цепь размыкается и напряжение снова достигает рабочего. И так с большой частотой в результате на выходе регулятора импульсное напряжение большой частоты оно сглаживается в постоянное конденсаторами и аккумулятором. Многие скажут что такой способ регулирование не допустим дескать замыкая генератор можно его сжечь. Но тут всё зависит от типа генератора на скутерах стоят магдино генераторы, а они имеют одно положительное свойство дело в том, что ток в цепи генераторных катушек ограничивается их индуктивностью рассеяния, а не внешним сопротивлением. При коротком замыкании индуктивность будет настолько велика что будет влиять на поле постоянных магнитов, но направленно будет против них в результате ЭДС в катушках будет настолько низок, что ток не сможет причинить каких либо повреждений обмоткам. Генератор скутера при этом не перегорает, но есть небольшая проблема это основной минус этих регуляторов - противодействие магнитного поля катушек и постоянных магнитов имеет некоторую силу в результате повышается нагрузка на коленвал и соответственно снижается мощность двигателя. http://scooter93.ru/forum/16-35-1 Может быть такое что это происходит на больших оборотах и в момент сопротивления падает искра (ведь меняется угол зажигания?) |
Автор: | ikarab [ Ср апр 22, 2009 18:22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ужас ! ![]() ![]() При плавной подаче газа мото не глохнет ? разгоняется ? |
Автор: | Arik [ Чт апр 23, 2009 02:37:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ikarab писал(а): Ужас !
![]() ![]() При плавной подаче газа мото не глохнет ? разгоняется ? При плавной не глохнет, но только выкчучу на максимум плавно то тогда глохнет |
Автор: | DGray [ Чт апр 23, 2009 05:38:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю что сказать...Глохнет захлебываясь? не думаю что электроника может такое сотворить,она либо работает либо нет...если проблема не в зажигании то на ум приходит только топливная система,ее ты проверял?А насчет YW могу сказать что он не имеет отношения к проблеме,это ответвление с катушки генера для питания фар Цитата: когда газ резко даешь свеча засирается или сухая?
И вообще после чего началась эта проблема?почему думаешь что именно электрика виновата? |
Автор: | Arik [ Чт апр 23, 2009 08:10:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема началась сама по себе сначало пропала тяга, затем перестал идти заряд на акб сегодня поменяю выпрямитель-стабилизатор с него на магнето выходит этот провод YW я с ним уже разобрался это управление генератором подавление завышеного напряжения Топливную систему смотрел от и до! Такое ощущение будто двигатель захлебывается, но свеча при этом сухая! Механик говорит что зажигание - наличие искры еще не дает гарантию что оно исправно. PS Может быть такое, что на повышеных оборотах искра пропадает? Тогда может быть межвитковое в обмотке зажигания? |
Автор: | DGray [ Чт апр 23, 2009 09:29:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Тогда может быть межвитковое в обмотке зажигания?
вполне возможно...нужно проверить все |
Автор: | Arik [ Сб апр 25, 2009 03:52:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Помер выпрямитель а в городе есть только китайские вот сделал схемку нового выпрямителя, но не собирал пока - хочу услышать ваши мнения
|
Автор: | Arik [ Вт апр 28, 2009 03:58:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
С последнего моего входа здесь было стока народа! Неужели никто не хочет помочь? ![]() |
Автор: | Муркиз [ Вт апр 28, 2009 20:39:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не на тот сайт обратился... Хотя этот ник мне кажется знакомым... Но можно и тут ответить. Этот провод предназначен для съема напряжения на питание фар и вход на РР для формирования сигнала регулирования напряжения в бортсети путем закорачивания части обмотки генератора (шунтирующие регуляторы применяются на всех скутерах) и и выпрямитель питает только зарядку аккумулятора и поворотники( ну и сигнал еще) . Зажигание там используется типа магнето и питается от второй (отдельной) обмотки генератора - тот провод с которой идет на блок CGI. Фара и посветка питаются у него действительно переменным током. При неисправном РР и повышении напряжения на генераторе - а шунтирование генератора ограничивает напряжение и в катушке зажигания, то меняется момент пробоя свечи или даже ЦЖИ вообще выходит из строя. |
Автор: | Arik [ Ср апр 29, 2009 02:55:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо! но я пришел к выводу отсоединив все обмотки кроме зажигания, что на зажигание другие обмотки и РР не действуют - Скутер заводится и без них. Посмотрите пожалуйста мою схему вместо родного я хочу поставить её пойдет такая или нет?
|
Автор: | Муркиз [ Ср апр 29, 2009 22:16:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лучше вот такую. http://s47.radikal.ru/i116/0903/85/7189c990a77e.jpg Да, на схеме отсутствуют конденсаторы фильтра, компенсируещие потерю емкости аккумулятора. - Нужно 2 х 22000мкФ х35 В. Катушку генератора желательно перемотать ~ 350 -400 вит проводом 1.3 и концы подать непосредственно на выпрямитель. |
Автор: | Arik [ Чт апр 30, 2009 14:23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо огромное за схемку! Буду собирать. Но как воскликнул бы Сергей Зверев - Звезда в шоке! Это тогда придется переделывать обогрев карбюратора, пусковой обогатитель и фару на постоянный ток? ![]() Может есть другие соображения? Буду признателен! P/S Интересно что же спрятали японцы в оригинальном выпрямителе? |
Автор: | LINKS_234 [ Ср май 06, 2009 00:20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
зачем что-то переделывать ? регулятор-зарядник только выпрямляет напругу для себя и зарядки аккума . остальное оборудование вешайте как и было . будет всё нормально . к тому же в данном случае из-за регулировки особого значения не имеет куда вешать нагрузки . |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |