Не вижу на схеме привычных трех выводов латра. Можете указать? Как например повышается напряжение с самого низкого порога? Пытался проверить реле от батарейки кроны 9 вольт, срабатывает только одно , не понимаю почему.
Ты собрался все знания получать с помощью форума? и с чего ты взял что в стабилизаторах обязательно должен быть латр? Здесь стоит автотрансформатор и реле вбирают нужный отвод с нужным напряжением. А вообще хотя бы фундаментальные знания нужно получать читая учебники, статьи и ТД и ТП.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
От кроны мощные реле на 12 в может и не замкнутся , особенно если она полудохлая ) На схеме есть таблица срабатываний rl1 - rl4 при разных напряжениях входа . rl4 реле защиты и включается в последнюю очередь
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
От кроны мощные реле на 12 в может и не замкнутся , особенно если она полудохлая ) На схеме есть таблица срабатываний rl1 - rl4 при разных напряжениях входа . rl4 реле защиты и включается в последнюю очередь
По таблице для 156 вольт получается подается напряжение на отвод 125, а снимается с отвода 200 правильно? И правильно здесь автотрансформатор. но тогда по формуле 200/125=х/156 у нас на выходе получится 250 вольт слишком много, опять я неправильно понял?
По ГОСТу нормальное напряжение в сети 230в ±10% это 207-253в.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Говорят стартер автомабиля, запитанный от кроны, тоже плохо вращает коленвал ДВС... Свои познания в радиотехнике необходимо начинать со сборки простенького лабораторного блока питания.
_________________ НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократия!!! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
Говорят стартер автомабиля, запитанный от кроны, тоже плохо вращает коленвал ДВС...
Вы просто не умеете их готовить Емкость кроны 0,5 Ач, две кроны заряжают ионистор до 18 В, при токе стартера 100 А в летнее время обеспечено вращение коленвала в течение 1/200 часа или 18 секунд. 4 попытки пуска в летнее время, или 1 в зимнее.
_________________ Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.
Емкость кроны 0,5 Ач, две кроны заряжают ионистор до 18 В,
Бгг , я бы до такого и недудумал . У мну сборка суперконденсаторов 500 фарад 16 вольт . Крона сдохнет скорее , заряжая такую сборку на 1 вольт , например от 10 в
Нужно пробовать заряжать такие сборки двумя фонариками жучками , будут руки сильными как у Джеки Чана
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
чтобы две кроны зарядили ионистор до 18 В, они должны израсходовать практически НОЛЬ своей энергии.
не понял у крон есть внутреннее сопротивление, оно ограничивает ток зарядки, и пойдет согласно постоянной времени, быстро не зарядит, но энергия крон же будет выкачиваться и перетекать в ионистор каким образом без потерь энергии источника удастся вкачать в ионистор приличную энергию
стартер потребляет 100 А 4 сек при 12 В, итого 1200 Вт 1/900 часа, примерно 1,3 Вт-час. 1 крона 9 В 0,5 Ач, или 4,5 Вт 1 час, или 4,5 Вт-ч. Отсюда и все соотношения сколько раз запускается стартер.
Это и есть флуд? А меня забанишь начнешь посты вычищать, которые грамотность местных старожилов сомнению подвергают? Форум для чего существует, для благородной цели просвещения или обменом любезностями между котами-старожилами?
Старичку 2017 года пошутить про запуск стартера кроной можно, а подвести под это базу флуд? Я на тебя админу пожалуюсь, пускай решает.
_________________ Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.
Кроны всякие бывают , солевые и щелочные , дорогие и дешевые . Вот подробный тест крон Энергоемкость различных от 0,12 Wh до 4,38 Wh . Энергоемкость сборки суперконденсаторов 500F 16V по онлайн калькулятору ~18 Wh . Но никто еще не тестировал кроны на жизнь при практически коротком замыкании , если заряжать конденсаторы с нуля А если заряжать их током в 25 ма то полную зарядку конденсатора можно и не дождаться .
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
Неужто от меня требовалось в ответ на краткий пост (к тому же шутовской) подробно расписать схему, провести эксперимент, для разных типов крон и с разными внутр. сопротивлениями сама идея в аварийной ситуации заряжать ионистор (на авто ставят 350 фарад) длительно от маломощного источника не только плодотворна, но и может оказаться спасительной а выживет крона или нет, после запуска авто уже не будет иметь значения Предлагали же жучком заряжать, само собой прежде повысить и выпрямить - флаг у руки, экспериментируйте Идея солдат-моторов уже лет 100 как реализована, в войну такие были по обе стороны фронта, практически одной конструкции
Замерзший дизель нуждается не менее 500 фарад . Полная разрядка кроны занимает от 6 до 22 часа . Так что нужно 6 самых дорогих крон и 22 часа . За это время можно самому замерзнуть
_________________ «Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
- Позвольте-с вас спросить, почему от вас так отвратительно пахнет? - Ну, что ж, пахнет... известно. По специальности. Вчера котов душили, душили. (с)
Coyote2025, до какого напряжение зарядится ионистор, когда крона отдаст все свои 4,5 Вт*час? и сколько останется на кроне?
надо емкость ионистора знать и внутр. сопр кроны которое понятно будет меняться по ходу разряда это моя проблема, я ее решению жизнь посвятил? прекрасно знаете, что добиться перекачки энергии батареи элемента в ионистор можно, с опр. кпд; что касается напряжения - при достатке энергии, а мы считали, что для запуска стартера хватает, практически до полного напряжения батареи другое дело внутреннее сопр кроны велико, так решайте проблему согласования, заряжайте ночь утром поедете, по ходу дела меняйте кроны; навскидку емкости 100 Ф должно хватить еще лучше набрать крупными элементами, так это детали
Добавлено after 2 minutes 36 seconds: ну сразу и дизель и замерзший лишь чтобы идею опорочить замерзший дизель 600 А а легкое авто летом 100 А 2 большие разницы но это нормально - когда идет спор каждая сторона выбирает экстремальные значения в свою пользу
поговорили, оценили навскидку порядки, все в пределах мыслимого а дорого не дорого, и с какого перепуга именно крона должна оказаться под рукой если акум сел дело вторичное факт то, что именно ионистор и подручный маломощный источник энергии выручит если что
_________________ Недоброжелатели: HariusHek, Sigma, КРАМ, Николай_С, Муркиз Список закрыт, остальных конкурсантов прошу напрасно не беспокоить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения