В программах кольца нет, зато у меня в наличии есть старые советские кольца с зазором и хотелось их использовать. Я одно из них и использовал. По индуктивности из 8.11 намотал кольцо, подогнал данные в программе под количество витков в обмотке и по данным программы намотал вторичные. После сборки заработало сразу, оставалось только выставить напряжение на выходе. При часовом прогоне под требуемой нагрузкой температура деталей на плате практически не изменилась, напряжение на выходе не упало, 10-ваттный резистор в нагрузке нагрелся хорошо. ИП делал для 27-вольтового движка, движок с этим ИП работает нормально. Может это не научно, но результат меня устраивает.
тогда поздравляю тебя, что у тебя получилось успешно сделать задуманное. к сожалению, тут немного таких ребят, у которых голова работает по своему прямому назначению.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Собрался намотать ТГР (он же Gate Drive Transformer). Какой вообще критерий правильности выбора этого значения при расчёте ТГР?
ТГР проектируется как прямоходовой силовой трансформатор .Ссылаясь на книгу Мартина Брауна.Расчет и конструирование источников питания В выбирается не больше 0,18
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Прошу прояснить: как прикинуть/рассчитать дроссель/трансформатор понижающего стабилизатора на принципе блокинга (то-есть - дроссель изменяется под влиянием дополнительной обмотки, подключаемой ключом), при условии - что вторичку (главную обмотку) надо сделать как можно меньшим оммическим сопротивлением (вплоть до одного витка возможно наиболее толстым проводом). Управляющая обмотка может быть с увеличенным количеством витков - чтобы лучше влиять на основную. Питаться это предполагается от 4,2В через мофсет.
Здравствуйте, Владимир, спасибо за ваши программы. Подскажите, вот программы "которых нет в комплекте" (Sepic и SepicRing), они как, ожидаются, или уже где то отдельно скачать можно?
Заголовок сообщения: Re: Программы расчета трансформаторов и дросселей
Добавлено: Пн янв 29, 2024 22:46:53
Родился
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 19:25:33 Сообщений: 19 Откуда: Самара
Рейтинг сообщения:0
Приветствую форумчан. И низкий поклон гению создавшему сей замечательный софт. Хочу намотать пару блоков питания из старых ATX и возникло пару вопросов. 1. Плотность тока 5/10А. На сколько сильный обдув нужен при установке значения в 10А? При таких значениях греться будет сам феррит? 2. Магнитный зазор, допустим 1мм по программе. Как я понимаю это зазор для центрального магнитопровода. В случае если зазора нет у феррита, устанавливать зазор 0,333мм для всех частей магнитопровода? 3. Эффективная проницаемость. В случае китайских сердечников она не известна. Какие оптимальные значения устанавливать?
1. Плотность тока к ферриту не как не относиться, греется обмотка. 2. Зазор делиться на 2.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
goga075, если ты никогда не делал обратноходы, то с первого раза ты на 200 с лишним Ватт обратноход не сделаешь. расчет трансформатора - это 0,01% от всех проблем при изготовлении обратнохода.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
goga075, если ты никогда не делал обратноходы, то с первого раза ты на 200 с лишним Ватт обратноход не сделаешь. расчет трансформатора - это 0,01% от всех проблем при изготовлении обратнохода.
Подскажите пожалуйста. Недавно делал БП на ТОР247. Вот этим данным работает прекрасно. Затем собрал такую же но материал отпаял от от БП для светодиодов выход по моему был 160в. У этих БП по высокой стороне нет электролита. при расчете материал выбирал ER
БП запустился ,напряжением норма,ток то же держит.Через пару минут пошел дымок от транса,отключил, прям как сковородка! Остудил,пробовал снова,что бы убедиться жив ли остался ТОР, и снова работает и так же дым. Отпаял транс,нашел транс от компа и перемотал как по верхнему скрину и все работает прекрасно и ни чего не греется. на Верхнем скрине магн прониц 2000,а тут ниже для ER. По честному у этого ER магн прониц мне не известно,что за материал. Вы как спец,не подскажете почему от него дым вальнул? хотя зазоры подбирал по приборуLCR. Спасибо за ранее.
ER - это форма сердечника, а не материал. для флайбэка проницаемость феррита не имеет значения, так как есть зазор. я не знаю, что ты там сделал неправильно.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Заголовок сообщения: Re: Программы расчета трансформаторов и дросселей
Добавлено: Вт мар 26, 2024 09:17:41
Родился
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2024 08:58:26 Сообщений: 2
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте! Вот и мне пришлось окунуться в расчёт и изготовление мостового ИИП. Возникло несколько вопросов: 1. В конце расчёта приводится параметры дросселя - индуктивность 4741 мкГн. Это индуктивность дросселя на выходе выпрямителя, как я понимаю? Но дроссель с такой индуктивностью, на такие токи 17 А, изготовить, приемлемых габаритов нереально. Или эту индуктивность воспринимать как дроссель без зазора, посчитать количество витков, а затем ввести требуемый зазор для получения требуемого тока?
Сейчас этот форум просматривают: veso74 и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения