Всем доброго времени суток. Имеется бензиновый генератор Denzel PS 70 EA с возможностью подключения блока автоматического запуска и ввода резерва. Сам блок в природе существует, но стоит неприлично много деняк. Так как основные исполнительные элементы в виде контакторов, источников питания имеются, а так же есть навыки в программировании, есть большое желание этот блок воспроизвести собственными руками. Успешности данного мероприятия мешает отсутствие схемы на сей чудо прибор и распиновки разъема для подключения блока управления на морде лица агрегата. Не сталкивался ли кто-то с подобным агрегатом? Достаточно даже самой распиновки, ибо понимание, как должен работать блок у меня есть, однако в арисовать схему коммутации не представляется возможным - для этого придется разбирать весь генератор до винтика и разжгутовывать все, что на глаза попадется - этого хотелось бы избежать.
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
достаточно посмотреть на панель управления изнутри там обязаны быть колодки с распиновкой для подключения шкафа с контакторами, хотя если приобретен генератор в базовой комплектации то не исключаю что данных разъемов может и не быть
Валериевич, колодка подключения у этого генератора прямо на морде установлена, а АВР с автозапуском как опция продается, чтобы из покупателя еще денег выжать дополнительно.
Добавлено after 8 minutes 36 seconds: vlasovzloy, разработка под любые генераторы меня не интересует ибо
Цитата:
разбирать весь генератор до винтика и разжгутовывать все, что на глаза попадется - этого хотелось бы избежать.
Есть один разъем, на который все управление завязано: питание блока автоматики, зарядка аккумулятора от сети, управление приводом пускового обогатителя и еще несколько параметров, касающихся работы двигателя. Генератор сейчас не у меня под рукой, а у тещи в деревне, поэтому доступа к телу, чтобы заниматься разборкой и поиском необходимых сигналов как то проблематично. Потому и задал я вопрос о разъеме, чтобы основываясь на этой информации слепить свой блок АВР и не компасировать никому мозг.
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
как генератор будет у вас сфоткайте все свободные разъемы, возможно на них и будет маркировка что куда подключать
из моей практики в гостиницу купили ПЕРКИНС не помню модель это был 2014г. так вот шкаф АВР пришёл на половину разграблен и без документации, но так как я был в должности главный энергетик + главный инженер по совместности пришлось не падать лицом в грязь а делать свой АВР и я вам скажу ничего сложного там не было, пришлось купить трехфазный контроллер фаз который при пропадании одной или всех трёх фаз запускал генератор, а также установить два таймера задержки для переключения с "СЕТИ" на "ГЕНЕРАТОР" и обратно, естественно два контактора на 400А собрал всё в совдеповском шкафу
Нуичо 5 контактов. Там всеугодно может ьыть хоть клайн шина или еще какое цифровое управление. А может и тупо стартер да питание. Вся остальная автоматика в шкафчике твоем. Поэтому и дорогой такой. Ну я понимаю глушить когда 220 сеть появилось. Можно на замок зажигания реле с задержкой поставить и пускатели пусть от 220 сети переключаются. А заводить и бензин наливать всеравно вручную. А сколько этот блок стоит? Чото интересно
Добавлено after 2 minutes 13 seconds: Хотя вроде и недорого. Реверсивный пускатель, сам ящик, клеммы. Тоже недешево обойдется если отдельно покупать. А там и гарантия и прочее. Можно попробовать у производителя спросить схему подключения за что контакты в разьеме отвечают
Добавлено after 22 minutes 23 seconds: В общем лучше сьездить и разобрать пофоткать. Если стоит плата электроники по типу эбу, тогда покупать шкафчик. Если тупо провода, то можно вызвонить куда идет. Да там и наверняка по цветам все видно
Львиную долю стоимости всей этой коробочки составляют сама коробочка и контакторы. Корпус у меня есть, штук 5 контакторов леграндовских на дин рейку двухполюсных на 40А в загашнике лежат. Никакого ЭБУ в гене нет - через эти контакты тупо отслеживается запуск двигателя, врубается зажигание и пинается стартер, а так же осуществляется питание ящика и зарядка аккумулятора. Проблема в том, что сделать я могу это только дома, а вот с проводами загадки гадать надо не дома. Единственное, собрать эту приблуду дома, а налаживать на месте...
Добавлено after 1 minute 1 second: Ладно, если информация отсутствует, то и дальнейшие рассуждения бессмысленны. Отдавать 15к за то, что у меня и так есть это нелогично.
_________________ Не важно чем все начнется. Важно чем кончится!
У бензогенераторов основная проблема это регулирование положения заслонки, насколько я видел для этого ставится двигатель с приводом на заслонку. Ну и временные/температурные режимы прогрева и пуска отследить. В самом силовом АВР особой тайны и проблемы нет.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
Сейчас этот форум просматривают: jonpim и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения