Wladimir_TS, нет, так не выйдет - проблема в том, что при отсутствии тока в статоре ЭДС двигателя непредсказуем - определяется остаточной намагниченностью статора и оборотами ротора (сам кумекаю, как-бы покрасивее без обвешивания датчиками стабилизировать сериесный мотор дремеля) в Вашем случае скорее всего проще переделать его в мотор с независимым возбуждением - вывести 3-4 провода в отдельную коробочку и там собрать схемы регулирования. (Мои кумеканья упираются в то, что я не хочу отдельную коробочку, а в корпусе самого прибора места совсем немного)
У меня в корпусе тоже почти места нет (Бормашинка с Али - угадал ?)
Независимое возбуждение потртебует довольно таки мощного БП 220->150+90 вольт где-то. А тут интерес да - впихнуть на место штатного регуляторе.
Остаточное намагничивание ведь от нагрузки на двигатель не зависит, а зависит только от длительности предыдущего куска полупериода ?
@Остаточное намагничивание ведь от нагрузки на двигатель не зависит, а зависит только от длительности предыдущего куска полупериода ?@ о это очень мутный вапрос уде почти 2века учены спорят об этом.... никаким прогнозам и вменяемым расчетам оно не подается... ибо зависит от звезд на небе и ка громко пернет кот в соседнейкомнате..
Добавлено after 2 minutes 40 seconds: и не надо забывать про реакцию якоря которая... вобшем немало случаеф когда генки с самовозбудом вдрук неожидано саморазмагничивались и штатно на режим выйти не могди хотя полностью исправны... лечилось толка принудителным намагничиваением
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Независимое возбуждение потртебует довольно таки мощного БП 220->150+90 вольт где-то.
Нет, если перевести мотор на постоянку, то XL->0 и напряжения для создания требуемого тока статора понадобится значительно меньше.
Добавлено after 3 minutes 9 seconds:
Wladimir_TS писал(а):
Остаточное намагничивание ведь от нагрузки на двигатель не зависит, а зависит только от длительности предыдущего куска полупериода ?
остаточное намагничивание в двигателях переменного тока стараются максимально снизить, для этого магнитопровод делают из магнитомягких материалов
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Наоборот - большая часть напряжения должна достаться ротору.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
а подумать? напряжени там мизерное на ОВ а ток неплохой -0обычно ставится токовый бозбудитель на транспорте маленкая ЭМ ну а применително к моторам от пылесоса ток статора порядка 1.5-3а это до хуя и вполне хватает для пуска для работы поле можно и ослабить и до 07а не ротору -ЯКОРЮ!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Ну суть моей схемной идеи, в поддержании крутящего момента при увеличении нагрузки на вал двигателя, а скорость реакции уже регулируйте сами, там 2 подстроечника , первым выставляем чувствительность , вторым минимальные обороты. Алгоритм такой при возрастании механической нагрузки на вал двигателя, увеличивается падение напряжения на шунте, схема на 2 ОУ делает из ШИМ аналоговый сигнал, и подаёт на компаратор контролёра на UC3843, а вот насколько она добавит регулируйте....так и можно получить поддержание момента под нагрузкой...
БП с отрицательным внутренним сопротивлением (при увеличении тока потребления такой БП увеличивает вырабатываемое напряжение) может сделать работу мотора лучше, но стабилизатором оборотов эта система не является... хотя, если полученных характеристик достаточно, то, почему бы и нет...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Если через двигатель стабилизировать ток то обороты от нагрузки будут плавать ещё сильнее.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Тут уже давали ссылку на вот такой интересный сайт https://www.precisionmicrodrives.com/co ... ilisation/ Получается принцип такой, за опорное напряжение усилителя ошибки берется выбросы ЭДС в момент паузы, которая пропорциональна оборотам. Вот набросок схемы которую я буду макетировать, ШИМ модулятор на UC3843, схема выборки и хранения, с усилителем ошибки пока не определился, хочется проверить принцип работы, осциллограф есть.
за опорное напряжение усилителя ошибки берется выбросы ЭДС в момент паузы
какие ещё выбросы ЭДС? Выброс самоиндукции будет отрицательным и не превысит прямого напряжения на диоде. К тому времени, как начнёт спадать ЭДС самоиндукции, ключ снова откроется и на мотор поступит новая порция энергии.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Little Jimmy, а мотор у Вас какой? обсуждали вроде сериесник (с катушкой на статоре), а на схеме с магнитом... по генераторному эффекту можно отследить обороты только у мотора с магнитом (схемы в сети есть и даже проще чем у вас), у сериесника можно при работе под нагрузкой измеряя ток и напряжение... но это или сложная математика или никакая точность, кроме того ты применяешь ШИМ для управления, это тоже надо учесть при измерении... в общем сложно. но если очень хочется - собирай стенд с мотором (мотору нужно будет както извне фиксировать обороты), в питании регулируемый по напряжению, частоте и скважности ШИМ, в измерении - вывод текущих напряжения и тока на осциллограф. по графикам будет видна индуктивная составляющая и полезный сигнал - оценишь при каких условиях его можно выделить и стоит ли игра свеч.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
<a href="./memberlist.php?mode=viewprofile&u=11785&sid=cb6e40b23636bc53420463658225c27c">Little Jimmy</a>, накручили навертели навалили (С) а толку пшик....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Правильно ли я понял мысль, что стабилизировать коллекторный мотор - дохлый номер? А то есть у меня магнитофон именно с таким мотором, так вот на разных кассетах скорость ленты разная (по мерному отрезку) Только трёхфазный мотор рулит? (Китай такое не предлагает... Или плохо ищу?)
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Там в двигателе стоят постоянные магниты и ЭДС вырабатывается всегда и главное она строго пропорционально скорости вращения. То есть стоит повернуть вал двигателя рукой и на клеммах появится ЭТС. Двигатель с статорными обмотками (без магнитов) хоть сколько крути не чего не появится. Тебя уже сколько пытают и спрашивают какой двигатель.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения