Всё зависит от коэффициента стабилизации. Если отклонение не выше 2-3% то нужны металлические щётки, если 10-15% то и графит работает. Но частоту можно и время от времени корректировать. Не плохие результаты дают меднографитовые щетки. Это на много лучше чем ловить помехи от щёток, там не только полезный сигнал, но есть и дребезг.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Либо немного иначе, частоту ШИМа сделать порядка 100 гц, с конденсатора С4 сигнал подавать на триггер Шмитта, с него на преобразователь частота напряжение, триггер с гистерезисом обеспечит формирование сигнала без дребезга, а преобразователь частота напряжение, будет преобразовать частоту импульсов в напряжение...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ты измеряешь что? скважность ШИМ? Который сам же и сгенерировал. Я же показывал что будет на двигателе во время паузы между импульсами, Там будет отрицательное напряжение равное падению напряжения на диоде VD4, и куча помех от щёток. Я даже осциллограмму показывал.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
есть схемы исползующие двиг НВ ка тахогенератор в паузах но там обязателнно стоит СД выборки в то время когда ПХП хавершен и действует тока НЕНЕРАТОРНАЯ ЭДС но сжемы там сложные и содержат спеццмпы обычно в 99% случаеф а на 555 можно тока гавно сделать ка и БП на нем...тоже ГАВНО
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Ты измеряешь что? скважность ШИМ? Который сам же и сгенерировал. Я же показывал что будет на двигателе во время паузы между импульсами, Там будет отрицательное напряжение равное падению напряжения на диоде VD4, и куча помех от щёток. Я даже осциллограмму показывал.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Так, минуту... А чего вы хотите добиться? Чтобы в моменты прекращения подачи напряжения мотор превращался в генератор? И что, мерить генерируемый ток? Не проще ли мерить частоту переключения обмоток? Это если мотор коллекторный. Если синхронный - то просто задать частоту.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Не проще ли мерить частоту переключения обмоток? Это если мотор коллекторный.
Вопрос только в том как эту частоту выделить при питании двигателя прямоугольными импульсами. Вовремя импульса двигатель подключен к питанию, во время паузы двигатель закорочен обратным диодом, так как двигатель имеет очень большую индуктивность и она замыкается через диод.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вопрос только в том как эту частоту выделить при питании двигателя прямоугольными импульсами.
А зачем питать двигатель прямоугольными импульсами? Мне показалось, это делается именно для снятия ЭДС с мотора...
Если дело в КПД стабилизатора - то можно поставить обычную для импульсников цепь конденсатор-дроссель, а частоту ШИМ сделать сильно выше частоты переключения обмоток, чтобы гарантированно выделить последнюю.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Я про это уже писал вот здесь и гдето в начале темы.
Телекот писал(а):
Если питать от постоянки то ЭДС двигателя можно очень просто выделить при помощи моста.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Ладно тогда в итоге к чему пришел, ставим с зади на вал двигателя шестигранник , красим так что б получилось чёрные грани с белыми через одну, сверху ставим оптодатчик, сейчас имеются оптопары размером 3 мм , отражательного типа, и получаем датчик оборотов, осталось преобразовать частоту импульсов датчика в напряжение
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Так ладно теперь без мата, вот блок датчика оборотов, оптопара отражательного типа, которая снимает импульсы с колеса диаметром 6мм , у которого на торце есть сектора черного и белого цветов, сигнал с оптодатчика поступает на триггер Шмитта, который формирует импульсы для подачи на преобразователь частота напряжение на микросхеме LM331, с него на усилитель ошибки , выход усилителя ошибки на ШИМ на UC3843.
Сейчас этот форум просматривают: goa461, sstvov и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения