Я по случаю приличный предварительный усилитель приобрёл, и теперь предпочитаю громкость и тембры регулировать "в аналоге" - как-то оно естественнее получается, да и удобнее. Ну, и диапазон регулирования громкости ГОРАЗДО больше, да ещё с тонкомпенсацией - исчезла последняя причина, мешавшая мне слушать музыку тихо... Скажу по секрету, найти предварительный усилитель, по качеству подходящий для хорошего цифрового источника - не так уж просто! Даже среди аппаратуры высшего класса действительно качественных, оказывается, было совсем не много...
Показывай..))
_________________ «Не надо заставлять детей учить английский. Пускай, лучше изучают автомат Калашникова. И тогда скоро весь мир заговорит по-русски» В. Жириновский
А что показывать-то? Обычная, вполне серийная "Радиотехника УП-001"... Ничего пока не переделывал, хотя переключатели уже напоминают о необходимости чистки и смазки... Ещё, говорят, неплох был "Корвет УП-028", но их вообще не найти и дороги уж очень (а преимущества сомнительны...) Самоделку такого уровня сделать достаточно трудно, начиная с переключателей громкости, тембра и баланса, кончая корпусом... Конечно, если корпус и регуляторы достойного качества есть - можно бы и самоделку сварганить, делов-то на пару вечеров...
и теперь предпочитаю громкость и тембры регулировать "в аналоге" - как-то оно естественнее получается, да и удобнее.
Я, хоть не ценитель какой-нить, но тоже заметил: самый лучший регулятор громкости - это старый добрый переменный резистор с рукояткой. Потому что у него можно сразу повернуть рукоятку в любое положение, а потом этой же рукояткой настроить точнее, если надо. С кнопками такое немыслимо. К тому же, переменный резистор проще и надёжнее. Вот, у современного китайского телевизора кнопки начали барахлить, нажимается не та кнопка, которую я нажимаю. Был бы переменный резистор - не было бы таких проблем. Но - мода не позволяет!
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Скачайте, и послушайте её... ну хоть на своём стандартном виндовом синтезаторе.
, да?
А теперь этот же файл, сыгранный с помощью банка инструментов "Fluid-R4 GM" (1411 Мб): JazzGuitar.mp3
Тоже попробовал поэкспериментировать с миди. Взял вот этот мидифайл (кстати миди файл экспортировал из Guitar pro, хотя это не важно). Скормил его программе Studio One и воспроизвёл его с помощью VST плагина "Real Guitar". Сделал пару вариантов (два тембра, которые мне понравились с этой мелодией). Получилось вот что: Первый вариант Второй вариант Никаких эффектов не добавлял и вообще ничего не делал. Можно было бы например сделать акцентирование определённых нот громкостью, чтобы звучало не так механически. Или там эхо добавить или ещё чего. В общем завтра поэкспериментирую, чтобы получить максимально реалистичное звучание. И вот это как раз то, что предназначено для прослушивания. То, что сделано как надо, с нужным звучанием и т.д. И не надо, чтобы у слушателя обязательно была установлена Real Guitar или какие-то особые мидибанки. Завтра ещё с твоим мидифайлом попробую поэкспериментировать.
В МИДИ не слушают.... Это всего лишь интерфейс.... Непонятно? Тогда переведу на Русский: "Когда я пел в микрофонный кабель...." (или в микрофонное гнездо, которое нынче модно называют порт)...короче...испортили Вы свою речь напрочь наглосаксовыми словечками....сами не понимая как... Ну а для тех, кто ваще не понимает что такое МИДИ, расскажу: через это гнездо (порт) передают/принимают лишь команды управления. То есть код: 1 - какая клавиша нажата, 2 - номер тона. 3 - 10 все настройки данного тона (скорость нажатия, всякие там эффекты и прочие данные). А что издает звук? То есть - что мы услышим? Услышим звук от собственного генератора . что запихнули в синтезатор, МИДИ - клаву или от звуковой карты Вашего компутера.... Посему возник простой вопрос: а ты оригинал то слышал? не, без сомнения слышал...может со своего компьютера (звуковой карты), может с магнитной ленты или винилового диска??? А может даже с СD диска (там свой ЦАП работает). Но это ж НЕ ОРИГИНАЛ!?!?? Вот когда Жар - Мишель споет для тебя ЛИЧНО = это оригинал! Простите старого , что доебался до мелочности....точности выражений на родном языке, но иногда это имеет смысл. Особенно бесит мода на не наши буквы, которые вставляют куда попадет не думая своей головою....и наоборот.....ШОП, а мне более по душе - МАГАЗИН. (хотя и это слово тоже не русское). Но ..."я был вчера в (ж) Шопе....." откровенно смешит.... Так что....слушайте композиции в МИДИ и наслаждайтесь. (кстати: все данные хранят не в МИДИ, а в секвенсоре или в микросхемах памяти и тому подобное).
Завтра ещё с твоим мидифайлом попробую поэкспериментировать.
Поэкспериментировал. Из "акустических" VST инструментов у меня есть только пианино и гитара. Поэтому сделал всё только на этих двух инструментах (ну и добавил пару электронных, бас и ещё один, фиг знает, как назвать). И сделал полностью "электронный" вариант, чисто для прикола. Вот акустический вариант Вот электронный вариант.
...В МИДИ не слушают.... Это всего лишь интерфейс...
Не только интерфейс, но и формат файла, содержащий запись последовательности команд данного интерфейса. И воспроизводить звуки по командам MIDI компьютеры научились даже раньше, чем воспроизводить 16-битный звук! Первые звуковые карты что-то пиликали ещё во времена 286 процессора... У меня первая звуковуха появилась, кажется, в 1994 или 1995 году... (MIDI-интерфейс на ней, разумеется, был...)
...Посему возник простой вопрос: а ты оригинал то слышал? не, без сомнения слышал...может со своего компьютера (звуковой карты), может с магнитной ленты или винилового диска??? А может даже с СD диска (там свой ЦАП работает). Но это ж НЕ ОРИГИНАЛ!?!?? Вот когда Жар - Мишель споет для тебя ЛИЧНО = это оригинал! ...
Сравнивал, разумеется, звучание с CD и синтезатора звуковой карты... Фокус в том, что Жарр - как раз использует электронные музыкальные синтезаторы для исполнения своих композиций, а значит, так или иначе, MIDI - промежуточный этап его исполнения, и ничто не мешает использовать для домашнего синтеза точно те же банки инструментов и получить аналогичное звучание... Это гитару MIDI может лишь весьма посредственно эмулировать, а уж синтезатор - да как два пальца об асфальт!
Это гитару MIDI может лишь весьма посредственно эмулировать
Я выше выкладывал гитару, воспроизведённую с помощью миди файла. Сильно отличается от настоящей гитары? Пробовал тот-же мидифайл воспроизвести с пианино, тоже хорошо получается, только почему-то при записи в файл (и при воспроизведении заново) настройки пианино сбрасываются по умолчанию. Когда набирал ноты с нуля, а не использовал готовый мидифайл, такого не происходило... А с моими настройками звук был лучше.
Цитата:
а уж синтезатор - да как два пальца об асфальт!
Не совсем верно. МИДИ банки - стандартный набор инструментов. Звуки, используемые во всяких синтезаторах - в этот стандартный набор обычно не входят. Нужен такой-же звук, как на используемом синтезаторе - надо использовать VST инструмент, эмулирующий нужный синтезатор. Есть VST инструменты, полностью эмулирующие популярные синтезаторы. Главное подобрать и найти нужный или очень похожий.
Миди - он же такой миди! Заменяет звук его математической моделью. Да здравствуют механический звук!
Беретесь рассуждать о том, в чем не понимаете. MIDI-"синтез" тоже бывает разный. В данный момент речь здесь идет о синтезе, основанном на банке сэмплов, которые записаны с реальных музыкальных инструментов. О какой "математической модели" Вы тут говорите - непонятно. На ум приходит только FМ-синтез, который действительно синтез, и со звуками реальных инструментов не имеет ничего общего. SeregaT, выложенные примеры прослушаю, когда буду не с кнопкофона.
Игру хорошего гитариста MIDI передать не может - это связано чисто с возможностями командного интерфейса, но нечто достаточно похожее накарябать, конечно, можно! Просто сейчас хороших гитаристов тоже стало мало, послушать нечего, не с чем и сравнивать... С помощью MIDI очень трудно передавать эмоции, чем, собственно и должна заниматься музыка - и это тоже связано с ограничениями интерфейса...
В примерах - какой-то "пьяный" звук плохо натятутых, что ли, струн.
---- Короче, мидифайл - это дальнейшее развитие ленты для самоиграющего пианино?
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
В примерах - какой-то "пьяный" звук плохо натятутых, что ли, струн.
Это "бэнды" (подтяжки струны). Вот так херово они сделаны в выложенном мидифайле. Как их сделать более естественными - я не знаю (не умею, но всё это можно сделать как надо, если умеючи).
Цитата:
Короче, мидифайл - это дальнейшее развитие ленты для самоиграющего пианино?
Именно так. Ну точнее лента - это набор команд, типа какую кнопку нажать и миифайл - это тоже набор команд, какую кнопку нажать, но там ещё много всякого. Например сила нажатия клавиши или те-же подтяжки струн.
С помощью MIDI очень трудно передавать эмоции, чем, собственно и должна заниматься музыка - и это тоже связано с ограничениями интерфейса...
Это связано не с ограничением интерфейса а с криворукостью "звукооператора". Или с его ленью. А так, никаких ограничений нету. Всё, что выдаёт гитара, способен передать и миди. Только это долгая, сложная и кропотливая работа, но передать все нюансы вполне можно. Всё там есть. И акцентирование нот и подтяжки и флажолеты и приглушения струн и т.д. Главное суметь воспользоваться имеющимися возможностями (а это да, не просто).
Это "бэнды" (подтяжки струны). Вот так херово они сделаны в выложенном мидифайле.
А почему на винде этот файл звучит лучше? Без таких жутких подтяжек?
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Всё же, останусь при своём мнении - такие инструменты, как гитара или, к примеру, скрипка, передать MIDI очень и очень сложно, и всё равно мелкие нюансы будут потеряны... Да и не для них придуман стандарт - в первую очередь, он предназначен для передачи клавиатурных команд, и с этим справляется неплохо - а вот для инструментов без клавиатуры всё становится сложнее...
А что можно из этого сделать? https://yadi.sk/d/dr3h_bFyutmxx Это из одной сотовой игрушки, но музыка что-то слишком хорошая для "игрушки".
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Сейчас этот форум просматривают: vlasovzloy и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения