Но по мне уж лучше пару щелчков пережить на новом диске было
Вашему терпению можно позавидовать... ...тем паче что "удовольствие" вам гарантировано - они там всегда есть...
HariusHek писал(а):
..чем слушать скрип в формате МР3.
...мля, почему у меня нет "скрипа в формате МР-3"...наверно потому, что этот МР-3 сделан не с этого диска с "парой щелчков"..?...или потому что у меня нет этого самого МР-3...?...пока не пришел к выводу..
Когда в квартире впервые появился DVD, а с ним и "Операция "Ы" и другие приключения Шурика", первое, что сильно ударило (буквально) в моё ухо (мои "старики" не заметили ничего) - это вот этот момент
....не помню, чтобы первые DVD умели читать AVI....а потом, что вы хотите от AVI-шки с таким размером и с таким битрейтом - такое тока на ютюб и выкладывать...скачайте себе то же, только хотя бы в DVD-9, и не будете так расстраиваться - там все как в старом добром оригинале.Сравнивать надо сопоставимые вещи.
Какие ещё AVI? Что-то Вы путаете! И предвзято меня понимаете. Хронологически DVD-плеер в семье появился в 2006, а VHS (типа Sharp) - в 2010 (пользовались ВМ-12). У нас, как-то так, нет гонки за модой: Обходились просмотром DVD на PC с монитором 14".
Хотите сказать, что диски в 2006 с "Кавказской пленницей" позорного качества? Хорошо. Я вот что скажу: Когда по "Первому" показывают "Операцию "Ы", звук точно такой же, как на DVD (имею ввиду тот самый момент)): Чувствуется динамическая коррекция... По ТВ3 "Аленький цветочек" довольно часто гоняют и всегда новая озвучка режет мой слух (в архиве - тот самый момент: кому не лень, могут на своих дисках отмотать и послушать, или на ТВ просмотреть когда-либо) Во всех мультиках 50-х они ПОПОРТИЛИ звуковую дорожку.
Вот найду время, не поленюсь и буду искать то же, но со старым саундтреком, если, конечно, выгуглю.
Вложения:
Комментарий к файлу: Напарник Момент 8:48 buddy.rar [50.43 KiB]
Скачиваний: 96
Во всех мультиках 50-х они ПОПОРТИЛИ звуковую дорожку.
Для Вас - попортили, отфильтровав шипы, хрусты и щелчки, к которым Вы привыкли с детства. Выше я писал, почему идеально отреставрированные старые записи вдруг начинают "резать слух". Потому-что Вы привыкли подсознательно, что они не должны звучать идеально. Про "переозвучку" - не надо! Для реставрации берутся оригинальные треки из архивных "мастеров" Госфильмофонда. Используют шумодав и корректор динамического диапазона. А вот когда раскидывают на Joint-stereo - это уже считаю лишним.
А что тут удивительного, и то, и другое - разработки одного века, и то, и другое теснит прогресс, причём, дело не в техническом прогрессе, дело в изменившейся конъюнктуре...
Не-не, вещи совсем разные. Винил все еще имеет высокие технические параметры и споры о сравнении качества CD и винила не утихают. Вроде как устаревшая механическая запись, но она вполне справляется с задачей высококачественного воспроизведения музыки не требуя больших ресурсов (кроме наличия вертушки), разве что копирование затруднено, зато с нее можно делать высококачественные рипы (чем только...) А ЛН имеет два спорных достоинства - цена (спорно потому что проку от малой цены с большим потреблением) и вроде как хороший свет (и то я бы не сказал что они все прям хорошо светят, более менее мощные еще ничего, зато их цветопередачу приняли за эталон). Ну а про свет - я не помню чтобы во времена когда кроме ЛН ничего не было, а люминисцентные лампы были в основном на производстве) они считались эталоном и их свет был так хорош, наоборот желтый свет под которым не слишком и приятно ковыряться, даже люминисцентные называли лампы дневного света намекая что у ЛН свет совсем не естественный. Зато сейчас вдруг она стала эталоном измерений и мечтой всех людей, хотя не выдерживает никакой конкуренции по сроку службы (даже если бы он был как раньше), ни по сжиганию денег (а то поглядишь все бедные, говно готовы жрать, а ЛН не заменят никогда)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Вроде как устаревшая механическая запись, но она вполне справляется с задачей высококачественного воспроизведения музыки не требуя больших ресурсов (кроме наличия вертушки)
А чего ей не справляться, если в конце своего развития механическая запись умела уже видео воспроизводить? Думаю, следующим витком развития станет аналоговая запись на лазерных дисках, которую предпочли забыть в конце 70_х в угоду цифре. Сейчас, когда стало понятно, что цифра за вменяемые деньги ничего хорошего меломанам предложить не может, вполне возможно возрождение незаслуженно забытой технологии. Тем более, что технология оптической записи к настоящему времени отработана досконально и дешева до невозможности. Осталось только избавиться от цифрового тракта и вот вам прекрасное качество в при невысокой цене.
Что до ламп - в комнатах у меня энергосберегайки, светодиодные в сортире и ванной, а на рабочем столе только ЛОНы. Глаза не казенные, и цветовая маркировка резисторов не путается.
Действительно. Размеры диска реально могли быть уменьшены при том же объёме информации (стандартный на то время студийный альбом) при повышении качества. А от пыли диски можно было защитить, как это делалось кассетами или дискетами.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Переход на цифру - это попытка получения гарантированного уровня качества, не более... В те времена, когда появился стандарт 16/44.1, его возможности казались достаточными! А сейчас смена стандарта коммерчески неоправдана... Однако, 24-битный формат распространился уже довольно широко, техника для работы с ним доступна - осталось дождаться доступности профессионально записанных 24-битных фонограмм...
Интересно, а почему не используется возможность, заложенная в стандарт CD изначально, по частотной коррекции при записи (и воспроизведении, соответственно...)? Это могло бы несколько снизить искажения фонограммы на вернем краю диапазона частот...
24-битный формат распространился уже довольно широко, техника для работы с ним доступна - осталось дождаться доступности профессионально записанных 24-битных фонограмм...
Плюс подождать еще лет 20-30, когда частота дискретизации вырастет до мегагерца хотя бы... За 40 лет она едва дотянулась до 192 килогерц в массовых устройствах
Ну вот, развели очередную бодягу аудиофильскую...Цифровая запись уже не нравится. Хотя не она тут виновата: всё начинается с записи звука и его обработки. Есть грамотный звукорежиссер, а есть бестолковый, который может напрочь исказить естественное звучание уже на пороге записи. Примочек то до хрена, и каждую крутилку хочется пощупать: убрать шум, "задрать" верхние частоты, да и низкими Бум бум напрочь забить чистый голос певца и обязательно впихнуть реверберацию, эхо! А ещё есть: компрессор, дисторшн...а почему бы и нет и вот уже Малинин хрипит, надрываясь, пытаясь перебить голос Высоцкого... а какая то безголосая пи..Z..а усилена мощными эффектами: главное, чтобы ноги были оголенные, а голос? А голос звукорежиссер "приделает"! И после всех этих эффектов естественный голос не звучит. Если только на любителя....который не испортил свой слух "резиновым" звуком. И тогда на рынок выступает очередной шарлатан, который доказывает с пеной у рта, что звучит его лампа. А всё остальное = гумно! А другой шарлатан пытается доказать преимущество грампластинки от фирмы Мелодия! Появится и шарлатан, что будет впихивать в мозг старинный магнитофон Комета! Или приставку Нота! Клево шумит! Это Вам не оптический диск! Да и никто не спорит - каждый по своему с ума сходит. Кто то до сих пор и марки собирает. а кто то - радиолампы...а кто то ищет где бы купить проржавевший насквозь Запорожец....классная тачка!
На "цифру" перешли только из-за лёгкости тиражирования без снижения качества в процессе. В очередной раз - причина чисто коммерческая.
Сначала (пока CD штамповались, а быстрого интернета и CD-R не было в помине) копирасты ликовали - затраты резко сократились, прибыли возросли. Потом интернет стал быстрым и доступным и появились флешки, и им осталось только зубами скрипеть в бессильной злобе
Вспомнил, где я слышал эффект, который "появился" в эпизоде "Напарник": В ModPlug Tracker'е, если включить Surround, модуль, в частности, старые (80-х) начинают звучать подобно... Из чего делаю вывод: Звуковые дорожки фильмов (моно) перевели не только в стерео, но и "долбни" сараунд. (знатоки понимают, как это делается: типа, вырезаются частоты и сортируются по каналам) А вы говорите, мол, щелчки и шумы убрали
Из чего делаю вывод: Звуковые дорожки фильмов (моно) перевели не только в стерео, но и "долбни" сараунд
Интересно, что за все время было четыре официальных релиза "шурика" 1)DVD-5, звук Dolby, AC3, 1 ch 2)DVD-5, звук Dolby, AC3, 6 ch, Dolby, AC3, 2 ch 3)DVD-9, звук Dolby, AC3, 6 ch, Dolby, AC3, 2 ch 4)Blu-Ray 1080, звук AC3, 6 ch, 448 Кбит/с, DTS-HD MA, 6 ch, 3623 Кбит/с, LPCM, 1 ch, 1152 Кбит/с
...у меня на DVD-9, звучит абсолютно нормально в двухканальном режиме (при выборе соотв. звуковой дорожки) - так что это что-то там у вас, дружище....либо у вас что-то там с настройками, либо покоцанная кем-то копия.
Чтобы детально разобраться надо искать релиз на VHS и с ним сравнивать "определенные моменты"..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения