ТЕБЕ понравилось, не им это ты хочеш поиграться, но ищеш мотивацию в других, чтобы вместе заняться чем-то простым это и есть кризис среднего возраста, когда хочется что-то делать, а не знаеш что или нет энергии на большие дела приходится сублимировать я просто это на своей шкуре знаю - хочется делать что-то вместе, а в твоем окружении нет таких же как ты,
отсюда и интерес переростка к песочнице с малышами , которыми , как ошибочно кажется , легче управлять ........... что и было мною классифицировано , как один из вариантов социальной педофилии особи , неадаптированной в своей возрастной группе .
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
По делу - сменить название темы. А то по логике получается, что сделать надо что-то с самими детьми. Например можно так "Подскажите, чего интересного сделать вместе с детьми".
Например можно так "Подскажите, чего интересного сделать вместе с детьми".
Я бы не так вопрос поставил. Можно было спросить, чем можно заинтересовать детей в кружке радиотехники-электроники? А не впаривать детям программирование сходу.
Вопрос-то звучит так, по сути: "Я им рассказываю, а ИМ, сукам, по барабану через 15 минут!"
Если детям этого не надо, им, детям, это не интересно, то фига ли дядек спрашивать, что надо тем детям, с которыми ТыСы обчаться попробовал?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
А тут ситуацию по-другому не опишешь. Посмотрите сайт и объясните по-другому. Там действительно карандашик двигается, а в действительной плоскости ползет конвейер. Ну что тут вуалировать?:D
Цитата:
Вопрос-то звучит так, по сути: "Я им рассказываю, а ИМ, сукам, по барабану через 15 минут!"
Нет, я надеюсь, такого не будет. Зачем человеку такой преподаватель, который просто тратит свое и ученика время? Я же сказал, такое я стараюсь недопустить, но пока ученики достойные попадаются, а не как у kalobyte в психике;) То есть меня серьезно пока интересует вопрос, что мне добавить интересного в учебную программу?
_________________ На практике можно не успеть сделать того, что можно хорошо обосновать в теории. Но без практики теория может отдаляться от нее, и когда они встретятся снова - не узнает даже неприкосновенное шампанское профессора в лаборатории. Моя практика: robofeya.ru
Если так уверен в этом, то внимай, что тебе говорят в ответ на твои же вопросы. Или вбросы? А то спрашиваешь, чем детей заинтересовать, потом с темы соскакиваешь.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
создание игрушек для взрослых - боевые управляемые платформы
kalobyte, игрушки для взрослых, мм, будем взрослыми. Если серьезно, мы делали простые варианты с пушкой Гаусса. Есть предложения, что дальше?
Насчет будущей работы - хорошо подмечено! Мне даже стало интересно, кто кем работает и что делает но это скорее перспектива, а мне надо что-то более быстрое и конкретное в данном или другом направлениях
_________________ На практике можно не успеть сделать того, что можно хорошо обосновать в теории. Но без практики теория может отдаляться от нее, и когда они встретятся снова - не узнает даже неприкосновенное шампанское профессора в лаборатории. Моя практика: robofeya.ru
Последний раз редактировалось kras Вс окт 18, 2015 22:27:47, всего редактировалось 2 раз(а).
_________________ На практике можно не успеть сделать того, что можно хорошо обосновать в теории. Но без практики теория может отдаляться от нее, и когда они встретятся снова - не узнает даже неприкосновенное шампанское профессора в лаборатории. Моя практика: robofeya.ru
А что ты ожидал? Для работы с детьми ТАЛАНТ нужен. У меня одна из жён до сих пор в школе преподаёт, уже больше 30 лет, педагог высшей категории, всю жизнь этому посвятила. А ты не знаешь с какого боку к детям подходить и на радиотехническом форуме советов ищешь...
...бедные дети...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Мне всего хватает. Денег мало, как и всем в этом мире. Ну и молодости, как и всем в моём возрасте.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
конечно же - пусковую установку залпового огня из трубок и китайских хлопушек потом делаеш платформу с колесами, только большую с приводом типа подъемник стекла или дворников от машин чтобы эта штука могла катить вес одного человека туда ставится камера и делается пульт оператора
заодно покажеш пример рассчета баллистической траектории и на ее основе сделаеш прицел с пульта
будет один целый проект и каждый будет знать, что у него есть своя часть работы
kras писал(а):
Мне даже стало интересно, кто кем работает и что делает
я в 6 лет хотел быть электриком и в 16 им стал потом подался в ит и до сих пор занимаюсь, но думаю уже сменить область
kras писал(а):
а мне надо что-то более быстрое и конкретное в данном или другом направлениях
от быстрого так же быстро теряется интерес да и ты не сказал насчет бабла и материальной базы, а то окажется, что кроме пары ардуин и совкового паяльника там ничего нет
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
от быстрого так же быстро теряется интерес да и ты не сказал насчет бабла и материальной базы, а то окажется, что кроме пары ардуин и совкового паяльника там ничего нет
А у него, похоже, кроме своего интереса к баблу, тоже ничего...
З.Ы. Насчёт "интереса"... Имел беседу с "химичкой", у неё три - четыре ученика после уроков сидели. Говорю: взорви им что-нибудь для пущего эффект, ну, чтоб заинтересовать. Она ответила: "Уже пробовала, бесполезно..."
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
наверное никак не хотели понимать, почему кислород двухвалентный
Ты валентностями хрома проникнись.
Или там, азота. Простые соединения азота вообще никаким прогнозам неподвластны были по своим химическим и физическим свойствам.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
килобайт прав!Это бесполезняк учить современных детей младшего возраста,оно и старшего не слаще. Пусть лучше младшие мяч гоняют,кораблики строят да в ручьях пускают.На большее мозгов не хватит,слишком сильно смартфон детям природу заменил.Из всей биомассы пару еще можно будет заинтересовать радио делом.Остальным пох,развлекалово дебилойдное в ваших тырнетах круче.Не каждый отец радиолюбитель своего сына сможет заинтересовать своим хобби,а чужих и подавно. Вообщем не лишайте детей их детства до поры когда они не начнут жрать Ягу в подворотнях.Это пидоростающее поколение потеряно,а нам паяльникам остается до последнего наслаждаться нашим хобби и далее медленно ползти на кладбище.Этот мир потреблятства создан!
_________________ Принимаю вас 595+40db на уровне шумов на кухонный приёмник,антенна наружка-магнитная катушка..работает "Акация",вот такая информация.Роман.73!!! "50 КСВ 075", UA3112SWL
Вы, ребятки, почитайте популярну периодику. Не всё так плохо и безнадёжно.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Ну вот этим все и сказано:) Я не в этом настроении создавал топик, и я решил это обсудить именно потому, что на Радиокоте, как и на других форумах, где что-то собирают, я увидел несколько интересных схем. И тут я задумался - а если я напрямую спрошу, кроме поситедок в сундуке кота, может кто-то собирал что-то простое и готов поделиться схемкой? Вот может кто-нибудь даст просто пару интересных схем, при учете того, что мы с Вами обсудили. То есть либо к какому-то макету, даже боевых моделей, либо к системам типа умный дом, чтобы соответствовало принципу робототехники про замещение и автоматизацию человеческого труда.
_________________ На практике можно не успеть сделать того, что можно хорошо обосновать в теории. Но без практики теория может отдаляться от нее, и когда они встретятся снова - не узнает даже неприкосновенное шампанское профессора в лаборатории. Моя практика: robofeya.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения