гламурную аппаратуру любят далеко не все аудиофилы, а только не самые нормальные и с деньгами а нормальные аудиофилы на гламурности не смотрят...например я))))
_________________ Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, 138, 155, 157, лампу ИСШ-7. Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Ср окт 20, 2010 15:11:28
Друг Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:39:52 Сообщений: 6884 Откуда: центр МИРа
Рейтинг сообщения:0
И что мы в итоге получаем? есть нормальные и не нормальные Аудиофилы? Т.е. как я понимаю -Нормальный аудиофил-это у которого нету розовых очков по отношению к звуковоспроизводящей аппаратуре и знающий в области звукотехники,он качество какой либо техники определяет собственными ушами? -Ненормальный аудиофил-это у которого розовые очки по отношению к звуковоспроизводящей аппаратуре,т.е. он определяет качество техники по цене и параметрам указанные в паспорте и у него самовнушение,что к примеру усилитель за 100 у.е. хуже усилителя за 1000 у.е, и не знающий или частично знающий в области звукотехники?
_________________ Управление по управлению всеми управлениями. Что такое шаговое напряжение? -это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.
Кроме меломанов и аудиофилов есть ещё и третья категория - филофонисты , т.е. люди, ктр собирают носители этой самой музыки. Например, только пластинки на 78 об/мин и только до 1925 года, или только Пугачеву со всеми синглами, препечатками, изданиями и разновидностями, или только диски фирмы Polidor и т.д. Эти сродни филателистам, нумизматам, фалеристам и т.д. Т.е. цель - что-то собрать.
ПАУЛЬ, аудиофилы все немножко ненормальные, как и другие -филы. (Само слово "филия" в переводе с греческого означает "дружба, любовь, влечение"). А вот степень "ненормальности" разная. Есть очень грамотные товарищи, с ними ещё можно поговорить и даже поспорить (в пределах разумного). Это нормально. Самый тяжелый случай - это которые в "розовых очках".
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 3 Продолжение холивара...
Добавлено: Ср окт 20, 2010 15:53:01
Друг Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:39:52 Сообщений: 6884 Откуда: центр МИРа
Рейтинг сообщения:0
Теперь понятно!!!! Но как-то матерно звучит слово АУДИОФИЛ. Меня как-то в чате на час забанили за такое слово Т.е. чат это слово определил как нецензурщину,ругательское и матерное слово.
_________________ Управление по управлению всеми управлениями. Что такое шаговое напряжение? -это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.
Если вспомнить, чем кончилась вторая часть темы, (а сможет ли кто-нибудь вспомнить? ), то можно и продолжить... Так является ли любовь гитаристов (точнее, электрогитаристов... ) к мягким ламповым искажениям признаком аудиофилии, или это признак зарождающегося профессионализма музыканта? Для гитары искажения усилительного тракта - это совсем не то, что искажения усилителя, воспроизводящего готовую фонограмму, т.к. помогают реализовать творческий замысел исполнителя... (во я загнул?.. )
пауль прав, есть по сути 2 типа аудиофилов... 1 - люди, реально понимающие в технике и ищущие по сути в ней чегото свое, совершенное на их взгляд. 2 - извратеры, обматывающие провода туалетной бумагой и выбирающие сетевые розетки по звучанию...
_________________ Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, 138, 155, 157, лампу ИСШ-7. Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.
Однако, телефонный кабель с бумажной изоляцией, проложенный в небезизвестном городе Москве в 1913 году, в 2000 году был ещё вполне работоспособен, а вот более современные кабели по сто лет работать ну никак не хотят, даже всевосхваляемая оптика рассчитана только на 25 лет эксплуатации...
Можно заметить по этому поводу только одно: аудиофилы совершенно не понимают сути звукоусиления и путают инструментальные усилки, одной из задач которых действительно является внесение приятных искажений в звук музыкального инструмента, со звуковоспроизводящей техникой, в которой эти самые искажения нафиг не упали, ибо все необходимые эффекты (в том числе и тёплый ламповый звук) уже давно находятся на самой записи. Дополнительные же ламповые искажения не «подогревают» звук, а превращают его в тёплое ламповое говно, имеющее мало общего со звуком, записанным на носитель.
вы мне объясните кто и на каком основании запустил в инет бред про то,что аудиофил обязательно покупает колонки за килобаксы, переваривает в масле кондеры и подбирает направление проводов?
_________________ Ищу тиратрон ТХИ1-2000/4, ГРИ ИН-23, ФЭУ-103; 134; 135, 138, 155, 157, лампу ИСШ-7. Любые ГИС серий 203, 225, 233, 244, 250, 296, 801, 838 в любом состоянии. Компоненты и детали от миниатюрных твердотельных лазеров.
Сейчас этот форум просматривают: Kapitoska, Чумак и гости: 92
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения