Новокузнечанин - будущий машинист! Этим всё и сказано! Все мысли о железной дороге! Ну а я, как электромонтажник(около этого) - пошел изобретать робота, который сам тянет провода, сверлит стены, зачищает и прикручивает проводки, бегает по этажам(до 25 этажа) и при этом не плачет про маленькую зарплату! Интересно: а ассенизатор о чем "изобретает"? Или дворник?
Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
Добавлено: Вс июл 01, 2012 22:51:21
Собутыльник Кота
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Не, ж/д по поверхности это шумно и медленно! Даёшь метро в каждый дом! Вмесет с Упградеровым атомом! Я даже придумал, как из многоэтажек туда спуститься! Токо придётся канализационные трубы расширить....
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Я как то , помниться предлагал подобие ж/д для крупного города: с крыши многоэтажки спускается трос к подьезду дальнего соседского дома: поднялся на лифте, сьехал по канату вниз, опять - поднялся на лифте - сьехал вниз ещё на полкилометра и так, скачками = добрался до работы. Вот тока...город опутанный тросами как то не смотриться.... Ещё хуже - город опутанный рельсами. (Бедный КМК и ЗапСиб - где ж столько стали выплавить и скока же рельс надо накатать....). Кому хочеться поглядеть будущее по идее моего земляка(из Новокузнецка) = откройте картинку любой ж/д станции. (обычно это где то за вокзалом находиться) = ужас! А звуки(жил как то около вокзала) = грохот , лязг, свистки, мат перемат по громкой связи....мертвого разбудят!
Глянул: тупой проект, где совершенно не учтено тепловое расширение материалов(струн или канатов и т. п.). Спросите у любого высоковольтника: почему провода(воздушку) не натягивают от души! И почему они так провисают....И почему крепкие провода рвуться от наледи на них и т. п. Спросите у любого железнодорожника: откуда берутся стыки у рельсов. (только в метро эти стыки очень редкие, потому что температура боле-менее стабильна). Или хотя бы задайте себе вопрос: почему шпалы так часто укладывают на крепкую землю? А тут тросик на 1 - 5 км? ....Просто смешно!
Ну как сказать....ОКЖД прочитал, ИСИ, ПТЭ, ИДП, облазил почти все станции в округе, был в кабине демиха(электрика такая), разговаривал с железнодорожниками.....
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Кому хочеться поглядеть будущее по идее моего земляка(из Новокузнецка) = откройте картинку любой ж/д станции. (обычно это где то за вокзалом находиться) = ужас! А звуки(жил как то около вокзала) = грохот , лязг, свистки, мат перемат по громкой связи....мертвого разбудят!
У..... 1) масса личного транспорта 1-2 тонны, по сравнению с массой состава 6000тонн Мотовоз когда-нибудь видели? Едет почти бесшумно при массе около 20тонн 2) скорости во дворах не будут под сто. Как и на авто - не более 20 кмч 3) как я уже сказал для соединения жилой зоны(небольшой) с мелким предприятием. За вокзалом я часто бываю. Шум там от тракторов в основном и погрузки - разгрузки угля и белья в вагоны. Ну и свистики и тифоны локомотивов - само собой разумеющееся!
Да транспорт медленый, но зато очень удобный и безопасный:) можно не рулить, не смотреть на дорогу......
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Это верно сказано. Идея, конечно, имеет право на существование, но и недостатков у личного ЖД транспорта будет порядочно.
1. > Основной недостаток – это конечно коммуникации. Кошмар пешехода - весь город в рельсах. Проблема отчасти решаема, если разместить шпалы с рельсами ниже уровня асфальта (на подобие трамвайных путей). Но и о трамвайные пути споткнуться можно. > Для прокладки ЖД путей требуется относительно ровная поверхность. Поэтому при строительстве железных дорог приходится делать котлованы и насыпи. В условиях города это не слишком-то удобно. Это тоже решаемо, если местность будет выровнена до строительства города. Но такое выравнивание может влететь в большую копеечку (вообще зависит от конкретной местности). > Поломка личного ЖД транспорта на трассе чревата большими пробками. Без эвакуатора такую машину с рельсов не снимешь, а впередиидущая машина не всегда сможет помочь. При отключении электричества на каком-либо участке дороги (хотя такое бывает нечасто) ситуация еще хуже: помогут только дорожные службы. Для машин скорой помощи, милиции и МЧС так вообще понадобится отдельная полоса. Иначе быстро ехать они не смогут (прямо как для товарных поездов ). > На дачу или загород на шашлыки на личном ЖД транспорте не поедешь. Так что не каждый захочет приобретать личный «ЖД-мобиль». Но вопрос рентабельности пока не рассматривался, так что оставим его в покое.
2.
Новокузнечанин писал(а):
коэффициент трения качения в 10 раз ниже
(подправил первое слово) Спорное преимущество. Ведь у железнодорожного транспорта и тормозной путь немаленький. Так что надо будет придумать более эффективную тормозную систему. И это еще полбеды. Небольшая горка с таким трением становится сложным препятствием.
3. Надо заметить, что прокладка ЖД путей не всегда выгоднее строительства асфальтовой дороги. Яркий пример – внутриквартальные дороги и стоянки. Про насыпи для путей и уже и не говорю.
P.S.: Лично на мой взгляд будущие за электромобилями, и автомобилями на альтернативных видах топлива.
> Для прокладки ЖД путей требуется относительно ровная поверхность.
Относительно ровная поверхность в большинстве случаев уже имеется.
Stauntee писал(а):
> Поломка личного ЖД транспорта на трассе чревата большими пробками. Без эвакуатора такую машину с рельсов не снимешь, а впередиидущая машина не всегда сможет помочь.
Да вы что... на то оно и ЖД - тяни, толкай - пофигу. Если кому ехать надо сзади - подтолкнет, не сломается Спецки то универсальные должны быть! Или хотя-бы "бампер" для подталкивания. А учитывая что обычно не один электродвигатель, и минимум остального оборудования - ломаться особо нечему.
Stauntee писал(а):
При отключении электричества на каком-либо участке дороги (хотя такое бывает нечасто) ситуация еще хуже: помогут только дорожные службы.
При отключении электричества такого масштаба, город вымирает и без всякой ЖД. Это можно не учитывать...
Stauntee писал(а):
> На дачу или загород на шашлыки на личном ЖД транспорте не поедешь.
Если ЖД транспорт будет хорошо развит, то и дороги до всяких загородов и дач тоже будут построены.
Stauntee писал(а):
Спорное преимущество. Ведь у железнодорожного транспорта и тормозной путь немаленький. Так что надо будет придумать более эффективную тормозную систему. И это еще полбеды. Небольшая горка с таким трением становится сложным препятствием.
Тормозной путь нормальный, для маленьких машин более чем достаточно. Кроме того для экстренной остановки существует магниторельсовый тормоз, который будет эффективнее резины на асфальте. А когда нет руля - все внимание сосредоточено именно на тормозах. Все нормально.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Относительно ровная поверхность в большинстве случаев уже имеется.
Давайте сразу оговоримся, что речь идет не о магистральной дороге, а о узкоколейке. Там совершенно другие нормы. Почитайте про лесовозные жд и торфовозные. Так вот там идет "магистральный" путь от поселка, который как правило начинается небольшой станцией, разъезды по пути, и в конце ветки "усы" - ответвления от пути в разные стороны в лес, где и грузят стоволы(деревьев )
На подъезде к моему дому например "руководящий" уклон около 100 тысячных. Да, это довольно много для жд, но есть трамвайные линии (Н.Новгород) с уклонами 90 тысячных, кроме того, все автодороги проэктируют в основном в лоб. То есть под прямым углом к подъему. Жд нужно немножко под углом, что обеспечит приемлемые углы Выемки в данном случае не помогут - т.е. задача дойти до дома, а не просто до той точки где он находиться(иначе нужно эскалатор делать )
Upgrader писал(а):
Да вы что... на то оно и ЖД - тяни, толкай - пофигу. Если кому ехать надо сзади - подтолкнет, не сломается Спецки то универсальные должны быть!
Обязательно должны быть автосцепки с управлением из кабины. Там можно сделать и прицепные вагоны(для вывоза матерьялов)
Upgrader писал(а):
При отключении электричества такого масштаба, город вымирает и без всякой ЖД. Это можно не учитывать...
Обычно жд запитано сразу от двух посдстанций на один участок
Upgrader писал(а):
Тормозной путь нормальный, для маленьких машин более чем достаточно. Кроме того для экстренной остановки существует магниторельсовый тормоз, который будет эффективнее резины на асфальте. А когда нет руля - все внимание сосредоточено именно на тормозах. Все нормально.
Кроме пнемватического(то есть обычного) можно применять как уже сказал Upgrader магниторельсовое, но есть еще электродианмическое:) а оно очень выгодно, так как реукуперирует(короче возращает) энергию в контакную сеть
Кроме того тормозная система на жд автоматиечская, то есть очень редко бывают аварии из-за отказа тормозов. Да, они бывают, но НЕ из-за того что что-то порвалось как тормозной шланг на машине
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Последний раз редактировалось Новокузнечанин Вт июл 03, 2012 12:46:09, всего редактировалось 1 раз.
В челябинске была недавно ..... В 1938 году "враги народа" перекрыли кран тормозной магистрали на 4м вагоне состава и чуть не вызвали катострофу(пом.машинсита пролез на ходу по вагонам и открыл кран)
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Заголовок сообщения: Re: Железнодорожный транспорт - личный ждмобиль:)
Добавлено: Вт июл 03, 2012 14:55:41
Собутыльник Кота
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Пока кто-ибудь не сказал какую-нибудь бестактность по поводу идеи - вся эта идея полная хуйня! Лучше вертолётные площадки на крыше каждого дома. Выгоды: 1. Площадки на крышах - не "вытаптываются" газоны. 2. Скорость. 3. Не придётся тащиться по ж/д за мусоровозом. 4. Почти все дороги можно превратить в сады, скверы, парки. 5. Пробок в небе значительно меньше будет, чем на земле. 6. Права будут выдавать "серьёзные" - среди водителей долбоёбов будет меньше - аварийность ниже. 6.1. А попробуй сбить пешехода вертолётом?. Даёшь вместо жидомобилей - винтоавто!
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 270
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения