Чё делать....? Да нарисуй веселенькие картинки...березки например....а то передняя панель акустики какая то невзрачная.... Не умеешь рисовать: Купи какую нибудь картинку и наклей!
Я бы на месте Lavr призадумался о другой конструкции: диск большого диаметра (как для виниловой пластинки), на диск напылить магнитный порошок и применить принудительный привод записываюшей/воспроизводящей головки по спирали (наподобии грамзаписи). Это сложнее конечно, но зато ты будешь пионером! Хотя....такой способ давно применялся в дисковых накопителях для ЭВМ.
Да... пионером можно было стать лишь в СССРе... Всё уже давным-давно украдено до нас!
Разработчик: "ВНАИЗ", Москва. Модель 1957 года. Скорость вращения диска при записи и воспроизведении переменная от 35 до 100 об/мин. Время записи на максимальной скорости около 1,5-2 минут. Диапазон рабочих частот переменный и меняется от 300...5000 гц в начале диска до 300...3000 гц в конце. Смысл применения диска - обеспечить быстрый доступ и повторное прогрывание любого места записи.
Остается только грабить корованы и делать ЛПМ из гавна и палок...
А я не могу забыть свой кассетный дек AKAI GX F31 с стеклоферритовой головкой.
Бесподобный дек. С хорошей акустикой и фирменными кассетами звучал великолепно.
Кассета имеет слишком много ограничений - лента узкая, скорость ленты совсем маленькая, для получения приемлемого качества приходится поизощряться! У катушечных магнитофонов из явных недостатков - неудачный выбор расположения стереодорожек на ленте, трудно избавиться от взаимопроникновения сигналов дорожек... Но, если послушать хорошую копию студийной аналоговой записи - оказывается, CD, сделанный в профессиональной студии с того же оригинала - звучит хуже... Особенно велика разница в звучании высоких частот, там, где перестаёт работать дизентериинг и вжопуносинг, эти два краеугольных костыля, призванные исправить врождённую ущербность формата... Эх, жаль мне тех, кто уже НИКОГДА не услышит аналоговую запись...
Первый костыль - дизеринг, писали об этом тут, в "мяу". А второй - какой?
---- А магнитола "EBC RS-026" - известно чьего производства.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Да всё это - из одного ряда, добавление к РСМ-коду дельта-модуляции шумовым сигналом для добавления дополнительных значащих битов сигнала... Из РСМ делается псевдо-дельтамодуляция, со всеми её плюсами и минусами. Мне кажется, даже МР3 - честнее (и эффективнее! )
[ Остается только грабить корованы и делать ЛПМ из гавна и палок...
С таким подходом к делу, чую....никогда ты свой магнитофон не сделаешь! Это легче всего: развести треп и наслаждаться чужими конструкциями. А нормальный изобретатель, не трепач, осмотрит свои запасы: какие "палки" есть в наличии или легко добыть и каким "говном" их можно "склеить". И не теряет лишнее время на треп в эфире..... К примеру: буквально месяц назад: задумал я на даче сделать откатные ворота для вьезда автомобиля. Осмотрел свои запасы, из чего сделать? Поездил по Шопам - что можно и нужно приобрести и без лишнего трепа в Инета за пару часов сварил каркас и повесил его на колеса. А мог бы долго спрашивать советов и болтать и в результате бы....заказал готовые ворота за 60 000 рублей(вместе с монтажем). А тут я истратил буквально 2 - 3 тыщи....ворота функционируют!
Brigadir снова прав... Если есть конкретная необходимость, бери и делай, по ходу дела - возникшие вопросы можно решить и на форуме... Хотя, и просто помудрствовать, потеоретизировать - тоже весьма полезно, и мозги тренируются, и полезные идеи из общего трёпа иногда можно выцепить... Умные люди на форуме есть, а значит, есть у кого поучиться
[ Эх, жаль мне тех, кто уже НИКОГДА не услышит аналоговую запись...
А мне жаль тех, кто слышал и магнитную и виниловую запись. Поэтому я тебя не понимаю....но догадываюсь: в молодости и член в момент реагировал на короткую юбку и небо было голубее и по ночам снились эротические сны.... Оно конечно: приятно было слышать (слушать) потрескивание пыли на пластинке, шипение магнитной ленты, а то и плывун на говеном аппарате. Конечно же запись на Ростове 105 и Весне 202 - две огромные разницы, вот только катушечный аппарат высшего класса был не всем доступен по доставабельности, да и по цене....Но и это не последняя проблема, пленка от Шостки.....полное говно, а где импортную взять? Хотя бы Японскую? На каждом углу продавали???? Ну и???Что ты хотел сказать то? За что тебе жаль? Что магнитная запись звучит круче CD? А может ты заблуждаешься?
Добавлено after 12 minutes 30 seconds: Ну и произнесу некоторые советы(я ж в стране Советов жил...имею право! . 1 - ведущий двигатель, если будешь применять коллекторный (постоянного тока). который имеет довольно жесткую характеристику , но дергает ротор при каждом переключении щеток на коллектор, то ставь небольшой маховик прямо на вал двигателя. Здесь и скорость маховика наивысшая и жесткая связь с валом ротора. Двигатель подмотки - только асинхронного типа, питающийся синусоидой. Он мягко тянет и допускает "проскальзывание" магнитного поля по ротору. Но и здесь было бы желательно применить ОС для выравнивания силы намотки на катушку вначале и конце намотки. Чтобы не уродовать пленку. Как это сделать? Обводной ролик на рычаге + переменный резистор в схему генератора питания двигателя. Всё просто. Если сильно захотеть....конечно. Но я бы "удивил" мир магнитофоном на валиках (не пленка). Да да...я выше предлагал....подумай.... На коленке можно запросто сделать, если руки не очень кривые....Там всего то...один двигатель. Никакой перемотки - просто передвинь головку, как это делали на виниловой пластинке. Аппарат будет плоский, а не ...огромные катушки, где лента пытается размотаться и помяться.... Там не будет эффекта подмагничивания соседнего витка пленки при длительном хранении катушки.
Что я хочу сказать? Да всего лишь то, что в моей фонотеке есть записи, не проходившие никакой цифровой обработки. От слова "вообще"! И есть те же записи, оцифрованные и перенесённые на CD профессионалами звукозаписи. И я могу слушать то и то, и субъективно сравнивать. И сравнение это - не в пользу CD! Для получения звука, сравнимого с аналоговым, 16 бит МАЛО!!! 20 или 24 - для моего непритязательного слуха уже вполне достаточно. То же и про частоту дискретизации - при 96 киловыборок в секунду для меня разница между аналогом и цифрой не слышна, и это вполне доступно для нынешней дешевой техники! Но, качество фонограмм на CD уступает тому, что может хороший магнитофон и уж тем более - грампластинка...
С таким подходом к делу, чую....никогда ты свой магнитофон не сделаешь! Это легче всего: развести треп и наслаждаться чужими конструкциями. А нормальный изобретатель, не трепач, осмотрит свои запасы: какие "палки" есть в наличии или легко добыть и каким "говном" их можно "склеить". И не теряет лишнее время на треп в эфире...
Не соглашусь этой позицией, поскольку я никогда сам ЛПМ и механику не делал, то придерживаюсь следующего плана (характерного, впрочем, для любой НИОКР). 1. Просмотреть все возможные варианты того, что уже сделано, выслушать тех, кто что-то подобное делал. 2. Определиться с наиболее близкой конструкцией-прототипом. 3. Посмотреть в своих запасах, что подходит под конструкцию, что сделать так, как в прототипе, а что позаимствовать из другой конструкции, а что-то, возможно, сделать и вовсе по-своему.
Когда я четко определюсь по всем трём пунктам, то ни этот "треп в эфире", ни вы, Brigadir, со своими "ценными" советами будете мне просто на х..й не нужны. А пока я четко придерживаюсь своего плана, и подъйопки типа "нормальный изобретатель, не трепач" оставьте для себя и своих родственникв. Если я с вами посоревнуюсь, кто тут "нормальный изобретатель, а не трепач", то у вас, пожалуй, "изобреталка" окажется коротка. Но я преследую здесь не это, а сугубо и последовательно свои личные цели.
И в рамках своих целей П.1 я подробно посмотрел, что сделал чувак в упомянутом здесь ранее видеоролике:
Но когда смотришь покадрово, то видишь, что гавна и палок-то как таковых и нет, есть нормальные узлы от магнитофонов зацепленные на шасси похоже что старого телевизионного приёмника. Узел тонвала, как мне видится, явно от видеомагнитофона... К сожалению качество записи не позволяет рассмотреть что-то лучше, хотя, в целом всё и так понятно.
Также я просмотрел конструкции в брошюре Ю.Д. Пахомова "Зарубежные магнитофоны", где конструкции ЛПМ кратко описываются. Оказывается, резиновый ведущий ролик не был таким уж исключением в конструкции ЛПМ, как мне казалось.
Ну и нашел я и посмотрел в подробностях "кишки" немецкой самоделки, которую автор делал с 1949 года по 1952-й...
Brigadir бы его, наверно, ногами затоптал за такую скорость. Но чувачок этот, как оказалось, стал серьёзным разработчиком в известных фирмах, связанных с электроникой в ФРГ и США. "Кто понял жизнь, тот больше не спешит..." (с)
Ну а что касается натрёпанных здесь уже 11 страниц "трёпа в эфире", так я за яйца сюда никого не тащу. Топик открыт в МЯЯЯУ!, и если кто-то говорит о чем-то мне созвучном, я не окажусь пообщаться на его тему. Открывая этот топик именно здесь, я ожидал мнения некоторых конкретных людей, которых я на РадиоКоте знаю, и чье мнение для меня было бы весомым и интересным. Но я этих людей пока здесь не услышал. Может они умерли, а может просто перестали ходить на этот ресурс.
... а, может, им просто насрать на еще одну тему от известного пиздабола и мастера скоростного гугления. Продолжай там, откуда пришел, а то там без тебя совсем хреново.
...Что курили "профи" на студии, когда цифровали запись и переносили на CD, какие обработки сигнала проводились?
Откуда ж мне знать, кто что и как обрабатывал? Я могу лишь сравнивать фонограмму, записанную с аналоговой копии аналогового оригинала (не первую, кстати - но ещё с приличным качеством) и цифровую копию. То, что кировская студия звукозаписи не использовала цифровые оригиналы в те годы - проверенный факт, цифровых студий в России тогда просто небыло!
Может быть, тогда логичнее просто не доверять какой-то там "студии", Вы говорите, что карта у Вас такая, ну, прямо норм, возьмите да оцифруйте со своей вертушки/катушки то, что Вам надо, и попробуйте в 16 бит еще. Если чего непонятно/неясно, я могу помочь разобраться с софтом.
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
as265, ЗК у нас, вроде, одинаковые? (Xonar DX...). Если честно, писать на ней я пока вообще не пробовал, всё, что сам оцифровывал, делалось достаточно давно и на другой ЗК (Audigy 2 Value), может, ещё соберусь, конечно - тогда похвастаюсь результатами... Что касается магнитофона - однажды я оцифровывал фонограмму, записанную с CD, с минимальной обработкой (убрал шум...) - честно говоря, на слух отличить полученную копию от оригинала я бы затруднился...
Сейчас этот форум просматривают: 74LS00 и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения