Тут одно из двух. Либо ты идиот либо тролль. Только идиот или тролль будет сравнивать суббасовый динамик с ПРО мидбасом. Это две совершенно разные вещи, предназначенные для разных целей.
Где суббасовый? Он широкополоснее. Легко возьмет полосу 20-400Гц.
diman_d писал(а):
ПРО мидбас
И что дает это "про"? Тот динамик, что я посоветовал, даже в ЗЯ играет ниже (37Гц по -3дБ), чем Ваш про. И ящик меньше. Можете себе на лбу хоть красным шрифтом написать "ПРО".
_________________ умная подпись такая с умным изречением, как у умных умников, на умном языке
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 15:06:19 Сообщений: 171 Откуда: Россия, Новосибирская область, г. Бердск
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте! Предлагаю разобраться с термином "АУДИОФИЛИЯ", имеющим подчас негативный оттенок Имеется в среде нашей два подхода к оценке качества звука: Технический. Документально подтверждённые характеристики аудиоаппаратуры. Аудофильский. Характеристики аппаратуры оцениваются ..." лёгкий ,порхающий бас, волшебное свечение катодов, выраженная деталировка среднего регистра"... Предлагается подойти к определению качества звучания аппаратуры с двух сторон, наполнить термин математической точностью, соотнести "порхания и свечения" с процентами, децибелами и импедансами. Совместную, аудиофильскую и техническую оценку систематизировать и разбросать ссылки на эту тему во все родственные форумы. Я думаю что пришла пора решить эту перезревшую проблему...
Тема дубль. Сюда перенес. На форуме есть еще четыре огромные темы по данному вопросу. Как видите, эта номер №5 aen
просто тех характеристики часто меряют односигнальным методом на синусе,что не дает правильно оценить возможности усилителя,тк реальная музыка содержит множество сигналов несинусоидальной формы одновременно действующих на тракт более полно оценить возможности дает измерение интермодуляционных искажений многосигнальным методом,а также оценка спектра на соотношение гармоник. у хорошо звучащего усилителя,короткий спектр при преобладании второй гармоники и низком уровне нечетных гармоник выше третьей еще важным параметром является высокая скорость нарастания выходного напряжения свидетельствующая о низком уровне динамических искажений,присущих усилителям с оос еще скажу что очень важно чтобы усилитель был согласован с аккустикой,тк она может иметь разное комплексное попротивление,добротность нч головки и тд
...Предлагаю разобраться с термином "АУДИОФИЛИЯ"... ...Предлагается подойти к определению качества звучания аппаратуры с двух сторон, наполнить термин математической точностью, соотнести "порхания и свечения" с процентами, децибелами и импедансами... ...Я думаю что пришла пора решить эту перезревшую проблему...
SHREK-2, Это ближе к медицине. Никогда Hi-End-щик не примет результаты "слепого теста". Тема - гарантированный срач.
_________________ С Уважением, Альберт (Albert_V).
Если слушать не только классику, но и современные "опусы" - без хорошего НЧ-звена, работающего хотя бы от 40 герц, не обойтись... Вот настоящую музыку и на 2ГД-40 можно послушать, и она от этого не сильно пострадает...
Заголовок сообщения: Re: Разберёмся с АУДИОФИЛИЕЙ!
Добавлено: Сб дек 13, 2014 12:45:12
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 15:06:19 Сообщений: 171 Откуда: Россия, Новосибирская область, г. Бердск
Рейтинг сообщения:0
Спасибо за ссылки - кое что я не читал в прошлом. Что касаемо СРАЧа то котегоричность сродни спору; а в споре не рождается ничего кроме ссоры. Что касаемо меня то я для себе уже всё решил - большинство прослушиваний идёт под коньячок, а после стакана коньяку любой ламповый задрот -однотактник становится хай -энд. Так что как-то так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения