Вчера попробовал beat saber (не в vrchat, а обычный). Да там каким-то ниндзей надо быть, чтобы по этим кубикам попадать, да ещё и с нужной стороны. Поотключал там все усложнения, тогда хоть как-то мог попадать. Посмотрел, как некоторые там шпарят... Это сколько они это задрачивали
А всё таки beat saber интересная штуковина. Когда видел на всяких видео, как другие играют, думал какое-то говно говянное. А вот когда сам в этом участвуешь, уже совсем другое дело. Хоть и не получается почти нифига, но понравилось, даже лицензию прикупил в коллекцию (до этого на пиратке пробовал).
nds писал(а):
Ну хз, на лёгкой и на нормальной сложности у меня проблем нет.
У меня сложности вызывает то, что по этим кубикам надо бить со стороны стрелок. А чтобы успевать именно с нужной стороны бить, там надо наверное какой-то алгоритм движений запомнить или фиг знает, как там попадать. Включил так, чтобы можно было бить по кубикам с любой стороны, тогда хоть что-то стало получаться. И я так понимаю, там надо чётко в ритм попадать? Почему, когда попадаешь по кубикам, разное количество очков дают? Могут вообще пару очков дать, а могут больше сотни за кубик. Это от чего зависит? От попадания в ритм или чего-то от другого? И почему при примерно одинаковом количестве попаданий, я могу получить например более двухсот тысяч очков, а могу тысяч пятнадцать? Чёта встроенные мелодии я почти нифига не слышал, накачал сторонних, металлики, скорпов, сектора газа, КиШа и т.д. Теперь плейлист збс!
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1297
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4630 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 7
Очки зависят от замаха, скорости сабли и точности попадания по центру куба Емнип максимум 150 очков за куб . В ритм не обязательно но так значительно легче играть потому что кубы именно под ритм и появляются. Соответственно на основании мелодии можно предугадывать. Что касается стрелок они, на нормальных картах расположены в основном так чтобы рубить непрерывными движениями. К сожалению на высоких сложностях начинаются усложнения ломающие движения. ЗЫ игра реально классная, собственно в первую очередь ради нее vr себе и покупал. Ззы карты на сторонних мелодиях в среднем сложнее встроенных. Зззы о сложности
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1297
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4630 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 7
Посмотрел видео на тормозящем Ютубе, это уже сложность выше нормальной, скорее всего hard, начинать стоит со сложности поменьше. ЗЫ заметил на видео что нередко рубишь саблей не того цвета, это считается ошибкой.
По основной теме, нашел в vrchat несколько новых интересных игровых миров. Будет время сделаю на Ютубе обзоры по каждому.
Да в сторонних треках сложность редко бывает ниже харда. Зачастую только эксперт или даже эксперт+. Но такие я и не скачивал. Тут сложность хард и она там единственная.
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1297
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4630 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 7
Мне лично стало значительно удобнее играть когда я в настройках угол поворота сабли относительно контроллера настроил, угол по умолчанию почему-то градусов на 15 завышен.
Да, я тоже нашёл, как угол настроить и перенастроил, чтобы саблю держать так, как держал бы настоящую саблю. Иначе вообще попадать не мог, потому что непривычно.
Ещё по поводу Beat Saber. Есть у меня в шлеме автономная игра, называется Mutrix. Тот же Beat Saber, только с некоторыми улучшениями, карты красивее и разнообразнее (в beat saber я вообще не понял, как выбрать другую карту, они там походу встроены в сами треки). И главное, мне почему-то там гораздо легче попадать в эти кубики. Не знаю почему, вроде всё то же самое. Кстати, кастомные треки подходят и от Beat Saber. И на этих-же треках, мне тоже легче попадать. Там эти кубики как бы издалека лучше видно. Выглядит вот так https://disk.yandex.ru/i/Bpp9Vi_TdK0MHA Жалко, что монитор не передаёт даже сотой доли тех ощущений, которые есть в VR. Вообще не так всё воспринимается, когда это всё прям вокруг тебя, а не огрызок на малюсеньком экранчике.
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1297
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4630 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 7
Да, Пико 4 Если ничего не изменилось должен быть платным. Сначала мутрикс пытались монетизировать через внутриигровые покупки но получалось так себе, потом сделали платным, но всем существующим на тот момент пользователям игру подарили.
но всем существующим на тот момент пользователям игру подарили.
А, ну я-то игру установил сразу после покупки шлема, я там всякое бесплатное пробовал (платное по понятным причинам не мог). Значит игра так и осталась на моём аккаунте, типа подаренная.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения