Все подходят к вопросу с точки зрения "ездить". Но учтите, что водила без опыта. А если уе...т кого? Или кто-то его? Классику за 20р можно и не ремонтировать. В ближайший чермет. Слегка добавив, взять такую-же и дальше учиться. А во сколько обойдётся кузовной ремонт Матиза?
_________________ Если жизнь повернулась к тебе ж...й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
Все подходят к вопросу с точки зрения "ездить". Но учтите, что водила без опыта. А если уе...т кого? Или кто-то его? Классику за 20р можно и не ремонтировать. В ближайший чермет. Слегка добавив, взять такую-же и дальше учиться. А во сколько обойдётся кузовной ремонт Матиза?
Ты брат из крайности в крайность, за 150 к.рублей можно тачилу найти, но нужно умение по интернету естсно машину не найдешь, только дрова. Надо по знакомым пощукать, по знакомым автомалярам, кто че красил, они кстати знают кто тачки продает. Да че я все секреты должен раскрывать, хозяин барин, он вообще ни к одному моему совету не прислушался. все больше писать здесь не буду, пусть ездит на говне
Я тут вообще-то слушаю. Мало того что каждый свое болото хвалит, а еще и со своей кочки. Может в одном городе и с ниссанами не проблема а у меня с любой машиной проблема. Я подхожу к вопросу трезво. Пусть и у ВАЗа есть детские болезни, а у кого их нет. больше информации к выбору мне дали реальные отзывы по эксплуатации- кто на чем ездит и что в нем ремонтирует и.т.п я в первом посте писал еще что нравятся и наши и другие машины тоже.
Ратмир писал(а):
лучше очень прекрасные ездить чем заебись ходить
Вопрос выбора автомобиля для меня не сравнение несравнимого, а раскрытие карт - кто есть кто. Буду рад подробной информации по машинам с которыми вам приходилось сталкиваться.
_________________ Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем ресете
чтото про калину никто ничего не говорит все ее гнобят по страшному, но я убедился в обратном .... у меня 07 года, пробег уже к 110 подходит... тьфу тьфу слава богу никаких серьезных поломок небыло, несмотря на то, что первое время по не опытности я жутко ее насиловал ))) сравнивая калину с другими тазиками своих друзей, считаю что надежнее ее среди тазов нету. комфортом там конечно и не пахнет - огромное ведро с болтами )) этой весной продавать собираюсь,
чтото про калину никто ничего не говорит все ее гнобят по страшному, но я убедился в обратном
4ivasregal писал(а):
этой весной продавать собираюсь,
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
PICmaker не слушай никого. К чему сердце екнет - того и покупай. Здесь знаешь кто тарахтит? Завистники, которые тока мечтают купить, а бабок тю-тю....Мою Китайскую тоже обсирали, так и езжу 6 лет в полном дерьме...но езжу, а не мерзну на остановке, а те кто срал = мерзнут! У любой машины можно найти недостатки, даже в Бентли крыло не той кривизны, как хотелось бы и также надо и масло и колодки менять....Да и Хаммер можно об забор в хлам разбить....а Бэхи те ваще взлетают и превращаются в кусок дерьма, теряя стекла на асфальте. А мы едем в общем потоке, порою и очень медленно и разговоры о том, что "моя за 5 секунд разгоняется" - как то не актуальны. Главное: чтобы свою жопу довезти из пункта А в пункт Б. С этим любой автомобиль справится.
-- некрасивый самолет не летает (с) Говорю не про красоту как таковую а про рациональность и простоту которая нравится- "екнет". Ну к чему оно екает и как будет ездить я писал в начале. Понты мне тоже не нужны, а нужна машина, которая будет верно возить то что в ней есть. Здесь просто пытаюсь выстроить возможный ход событий типа "купил nnn машину- сломалось/отремонтировал то-то или предется делать это..." Как наинаюшему в этой стезе просто не хочется попасть в лужу (дорогостоящий не сразу известный ремонт и/или убитую неправильной эксплуатацией машину). Хочу взять ЖИВОЕ авто, пусть потребующее ремонта, но после которого оно реально станет работать не хуже чем написано в ее техпаспорте, а не волочиться рассыпая запчасти. (руки, время и гаражаж прилагаются) Живое- значит то которое не поставит в тупик- стоимость ремонтируемых узлов нерентабелльно высока (>50% от стоимости самой машины при ее покупке) и/или ремонтируй не ремонтируй ничего неизменится.
Это основные мои критерии. а суперкомфорт и проч- оно не самое главное.
_________________ Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем ресете
Когда у нас возникла необходимость в автомобиле 2005г(права у жены, от сдачи до покупки прошло лет 5) взяли Москвич 412 1980г.в. за 7,5р. Первый ремонт - вытащил и выбросил магнитолу. Что-бы слушала двигатель, а не музыку. Ездить не умела совершенно, по началу приходилось диктовать когда какую передачу включить. Не видела ни знаков ни светофоров. Приходилось постоянно подсказывать. За 4е с лишним года научилась. За это время на ремонт ушло примерно 4р. Сейчас новая (с магазина) Приора универсал уже 3 года.
_________________ Если жизнь повернулась к тебе ж...й, нажми и поправь http://button.dekel.ru/
412 рулит!!! Намек про мочквича понял- главное все-таки в вопросе выбора первой (и не только) машины все таки не сама машина, а прокдадка между рулем и педалями. Мне уже хватает того как "лихо" рулят по моему городу маршруточники- когда внутри маршрутки- страшно, когда на одной дороге с маршруткой- еще страшнее.
_________________ Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем ресете
Купляй у меня копейку тренироваться водить. Езжу на девятке, в ремонте как велосипед все просто. Ремонт двига своими силами обощелся в 10т.р. Подвеска, кроме стоек( задние по 800 передние по 1500) обойдется максимум в 2 тыщи. Передние крылья на саморезах покоцал сильно выкинул привинтил новое и вперед.
Имеется сумма денег до 150 тыс. рублей. хочется выбрать автомобиль. Обслуживание- знаю что неубиваемой техники небывает, ремонтировать и обслуживать буду сам. (то что делается в нормальном гараже).
Я в декабре сдал на права, и в январе купил себе для учебы (и конечно езды по своим делам) ВАЗ 21099. Мои мысли по этому поводу: 1. ВАЗ - дешев в ремонте, как стоимость работы, так и стоимость запчастей. 2. Запчасти для него есть практически в любом магазине автозапчастей или автосервисе. 3. Очень многие поломки смогу устранить сам, благо инженерное образование. Некоторые видят в необходимости самому ремонтировать недостаток, я же считаю польза - сломается у вас машина, а вперед и назад по 200 км, что делать будете? Другой пример - типичная ситуация в автосервисе - приехал "чайник" в устройстве авто. И ему вместо того чтобы поменять прокладку и взять с него 500 рублей, делают чуть ли не переборку всего двигателя и берут с него 10000 руб. Если сам на примере русской машины достаточно близко познакомишься с устройством и работой машины, этот номер уже не пройдет. 4. Если все-таки случится ДТП, (а без опыта вполне вероятно) затраты на ремонт на порядок ниже, чем у иномарки. 5. Двигатель - однозначно инжекторный. В дальнейшем думаю о нормальной иномарке, а они уже все инжекторные, не вижу смысла переучиваться. Да и надежнее инжекторный двигатель. Кстати, если я правильно понял, в точности такой же двигатель стоит на моделях вплоть до ВАЗ 2115. 6. Целенаправленно искал машину с передним приводом, т.к. при езде зимой да еще без опыта задний привод намного опаснее. Опять таки современные иномарки в основном с передним приводом, логично приобретать навыки вождения именно ориентируясь на это. 7. При покупке надо обращать внимание на состояние кузова - при необходимости практически все остальное можно заменить, а вот его замена просто не имеет смысла (почти стоимость подержанной машины плюс заморочки с ГАИ).
Девятка в достаточно хорошем состоянии может стоить примерно от 50 до 90 т.р. При бюджете 150 т.р. можно взять например за 70 т.р., а остальную часть суммы отложить на приведение ее в состояние "конфетки". Только спешить приводить в состояние "конфетки" не надо, сначала стоит немного освоиться, познакомиться с устройством и т.д., иначе в автосервисе разведут на то что легче и интереснее (дороже) для них, а не то что надо вам.
Лично я примерно через месяц уже начал ориентироваться, что мне нужно будет в машине отремонтировать и/или заменить. Причем появилась ясность, что может ждать хоть год, а что нужно делать не откладывая. И по мере появления денег делаю в первую очередь нужное.
и в январе купил себе для учебы (и конечно езды по своим делам) ВАЗ 21099.
Лично я примерно через месяц уже начал ориентироваться, что мне нужно будет в машине отремонтировать и/или заменить..
А я только через год подумал: хватит наглеть то...пора бы и масло поменять....фильтры, колодки поизносились..... За 6 лет уже и шины стерлись, а она, гадина, не ломается....
Brigadir опять прав... ВАЗ уже ни по цене, ни по стоимости эксплуатации не может конкурировать даже с самыми дешёвыми "иномарками", как ни прискорбно это признавать... Я вот сравниваю свою дешёвую "Нексию" с той же "девяностодевятой", и вижу преимущества по всем объявленным пунктам!
А я только через год подумал: хватит наглеть то...пора бы и масло поменять....фильтры, колодки поизносились..... За 6 лет уже и шины стерлись, а она, гадина, не ломается....
Ну уж это наверно как ездить...у меня одно авто июнь 2012 г.в, сейчас пробег уже 43 тыс.км, в год накатываю в среднем 90-100 тыс.км и поболее, так что летнюю резину меняю каждый сезон, зимнюю через сезон.Ну и прочие расходники соответственно..
Ну а что брать-так наверно то, что есть в более-менее приличном состоянии и без серьезных вложений отъездит по крайне мере год, т.е. время, за которое можно боле-менее научится рулить и попривыкнуть к машине ну и хотя бы понять, "куда тут масло-то заливается, а" ...у а передний привод, задний-на мой взгляд не так актуально, важнее автомат или механика.По мне более комфортно на механике.Хотя это кому как...
По городу, конечно, мало разницы, передний привод у автомобиля или задний. А вот за городом уже другое дело! Да и дело не в приводе, а в том, что нужно выработать автоматизм реакции при экстренных ситуациях (типа заноса...), а реакции эти совершенно разными должны быть в случае того или иного типа привода... Вот и получается, что человек, привыкший к своей "семёрке", сев за руль переднеприводного, на первом же повороте уходит прямо... Или делает пару оборотов вокруг своей оси - при противоположной замене...
Мне лично, после некоторого опыта вождения мотоцикла с коляской, оказалось гораздо легче привыкнуть к особенностям переднего привода, нежели переучиваться на "классику"...
... - есть ещё Daewoo Nexia, дешёвая и экономичная (меньше семи литров на сотню).
Абсолютно поддерживаю этот вариант! Была у меня такая. С запчастями и ремонтом не дороже ВАЗов. Безотказная, как Калашников. Даже ностальгия имеется, хотя давно пересел на более престижную. И, кстати, ликвидная. С продажей проблем не возникло.
Сегодня с другом смотрели автомобили ОКА. И не надо плеваться! Оно ездиет!!! Стоимость- 60тыс. рублей. карбюратор. Подумали- как "учебно-боевой истребитель" очень даже подходит. (купить за 60т.р., поездить полгода-год- продать за 60 т.р., потом уже взять полноразмерный вариант) Вопрос про обслуживание сего аппарата. У кого етсть отзовитесь.
_________________ Нет повести печальнее на свете чем повесть о заклинившем ресете
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения