Конкретно для велосипедов (а тема у нас про это!) кое где уже реально на практике используют практику аренды проститутки мурманска, и автоматической замены аккумуляторов. Автомат заправочный забирает старый аккумулятор на зарядку, а выдает сразу же уже заряженный. Это вообще охеренно! Для авто не пойдет, а вот для велосипеда всё есть уже сегодня и используется.
Господи, уже и велосипеды с приводом им подавай. Скоро вообще ногами шевелить отучатся. Не знаю, нам в городе и этих придурошных на электросамокатах хватает. Велосипед станет в 2 раза опаснее. Если им запретят по тротуарам кататься, то пусть делают что хотят!
RedDiska, "аренды проститутки мурманска" - это до какого говна надо опустится чтобы редактировать чужие цитаты? Я такого не писал. С вами всё ясна. Идите в задницу
RedDiska писал(а):
Если им запретят по тротуарам кататься
Им уже давно запрещено по тротуарам кататься если есть возможность ехать по дороге. Тем более что велосипед с мотором мощностью немногим больше чем физическая сила человека уже переходит в рамки мопедов со всеми сопутствующими условиями.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Купить пару штук и протестировать в хвост и в гриву циклов 15? Аккумулятор АО Энергия Li-ion (2600 мА/ч, 3.7В, ICR 18650) https://www.ozon.ru/product/akkumulyato ... 466331579/
тока не пару а хотяб 10. если что потом в фонарики ок. только трудно в хвост и гриву, в обычных приборчиках аля litokala500eng токи разряда детские... это чтото самому строить или напр в шуруповерте мучать.
батарейки брендированные энергией - юзал пару 9V и упаковку AA - купили в ларьке когда срочно было. кака, дикий китай.
К конденсаторам источников питания высокой мощности предъявляются высокие требования по качеству и надежности. Пленочные – единственный тип конденсаторов, который может справиться с такой задачей. Компания Hongfa предлагает продукцию, которая подходит для применения практически во всех функциональных узлах типовых AC/DC- или DC/AC-преобразователей. Рассмотрим характеристики и применения плёночных конденсаторов Hongfa для различных решений.
Вслед за сериями на DIN-рейку DDRH-60/120/240 и на шасси RSDH-150/300 компания MEAN WELL выпустила новые маломощные DC/DC-преобразователи DDRH-15/30/45 со сверхшироким входным напряжением 150…1500 В, и монтажом не только на DIN-рейку, но и печатную плату или винтовым соединением. Все преобразователи семейства DDRH и RSDH работают при температурах -40…80°C и обладают высокой изоляцией 4000 В AC между входом и выходом, что обеспечивает надежную защиту. Они подходят для использования на высоте до 5000 м и сертифицированы по стандарту IEC62109-1 для фотоэлектрических систем. Преобразователи DDRH/RSDH есть в наличии и под заказ.
Купить пару штук и протестировать в хвост и в гриву циклов 15? Аккумулятор АО Энергия Li-ion (2600 мА/ч, 3.7В, ICR 18650) https://www.ozon.ru/product/akkumulyato ... 466331579/
тока не пару а хотяб 10. если что потом в фонарики ок. только трудно путаны вологды,в хвост и гриву, в обычных приборчиках аля litokala500eng токи разряда детские... это чтото самому строить или напр в шуруповерте мучать.
батарейки брендированные энергией - юзал пару 9V и упаковку AA - купили в ларьке когда срочно было. кака, дикий китай.
А какие батарейки будут оптимальные для такого дела? У нас в городе выбор не велик, если что-то специфическое, то придётся заказывать. Упаковка АА я так полагаю была на случай войны)
https://18650pro.ru/news/mirovoj-defici ... muljatorov Почти все заметили резкое повышение цен на li-ion аккумуляторы. Рост цен начался в конце 2020 года и он не прекращается до сих пор. Это происходит не только в России, но и во всем мире. У многих поставщиков часто нет в наличии нужных моделей.
Скоро будут расти в цене как биткоин
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Лития в природе не так много, как натрия или калия, а концентрированных месторождений ещё меньше.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
но лития достаточно чтоб не париться об этом еще лет 100)) а в 3 раза менее энергоплотный натрий оставить напотом. не надо путать инфоповоды для игр рынков и реальные обьективные обстоятельства
но лития достаточно чтоб не париться об этом еще лет 100)) а в 3 раза менее энергоплотный натрий оставить напотом. не надо путать инфоповоды для игр рынков и реальные обьективные обстоятельства
Ничего я не путаю. Натрия в обычной поваренной соли полно, добывать её можно хоть из морской воды. А литий где? В рифме?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
извлекаемых запасов лития 30-60млн т по разным оценкам меди всего в 20-30раз больше по массе, тоже в рифме можно сказать, но ее применяют в технике с древности и ничего, не спешат заменять на натрий
но да натриевые батареи для стационарных установок и тяжелого транспорта - вполне перспективная штуковина, и ее прорабатывают какминимум в 2х местах )) правда давно не следил. там теоретический предел около 300Wh/kg - тоесть чутьниже нынешнего практического показателя для литиевых баночных батарей.
извлекаемых запасов лития 30-60млн т по разным оценкам меди всего в 20-30раз больше по массе, тоже в рифме можно сказать, но ее применяют в технике с древности и ничего, не спешат заменять на натрий
но да натриевые батареи для стационарных установок и тяжелого транспорта - вполне перспективная штуковина, и ее прорабатывают какминимум в 2х местах )) правда давно не следил. там теоретический предел около 300Wh/kg - тоесть чутьниже нынешнего практического показателя для литиевых баночных батарей.
Только медь, имеется в виду, извлекаемая, сосредоточена в месторождениях, разработка которых рентабельна. Я ведь на Урале живу, сейчас рядом с заповедным парком "Бажовские места", в 30 км от логова "Хозяйки медной горы". Судя по выбросам, порой приносимым к нам ветрами, там не только медь.
Много всего в природе, но одни элементы сосредоточены в конкретных месторождениях, тогда их добыча рентабельна, другие же рассеяны по огромным площадям, как писал Маяковский: "... в грамм добыча - в год труды."
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
[ Судя по выбросам, порой приносимым к нам ветрами, там не только медь.
Теперь это много объясняет, в частности твое поведение на форуме)
На своём велике уже погонял, ужасть, как приятно, по новому асфальту да на нестаром Стелс с семью передачами.
Среди мАсквичей больше всего понтуются те, кто мАсквич во втором-третьем поколении, из пАнаехавших. Или те, у которых ума нет. А так - вполне себе ребята нормальные.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Не нашел подходящую тему, раз уж тут об аккумуляторах. Разобрал сегодня одну самодельную маленькую батарею 2S 8v посмотреть почему вышла из строя. Оказалась странная ситуация.
Одна банка разряжена в ноль, вторая в норме. Балансир китайский пассивный 2S 100мА работает только на половину (одну банку), вторая часть не работает никак.
Вероятно балансир отдал концы и утянул с собой акб. Хотя сейчас он не работает - в смысле вообще никак не разряжает акб, не работает там управляющая микросхема (не силовая часть). Что достаточно странно.
И хуже всего в этой ситуации то, почему балансир вышел из строя. Брак что-ли? Раньше работал, я всё првоерял. Или может быть он гавкнулся из-за слишком большого перекоса напряжений на банках, такое может быть? Но слишком сильного там быть не может потому что плата защиты отключит зарядку при перезаряде же. Но в последние разы перед тем как он гавкнулся плата защиты реально отключала батарею по перезаряду, это было, и балансир трудился изо всех сил.
Точно такой же балансир (только на 10s) стоит на большом АКБ велосипеда. А вдруг он гавкнется и убьет мне батарею.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
скорее всего не работал всетаки изначально или убился когда убилась (оборвалась внутри) банка. обычно и балансировочный компаратор и аварийный дискриминатор отделены от параллели общим или 2мя резисторами ~470R они мешают им сдыхать при обрывах/переполюсовках параллелей на небольшие напряжения. в 2s..3s ваще нереально сжечь если этот резистор есть.
Заголовок сообщения: Re: Кто что думает про электровелосипед.
Добавлено: Пт апр 15, 2022 18:21:15
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 92
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2893 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Я тут нашёл схему китайской платы 3S: http://www.78294.ru/forum/23-618-1 с несоответствиями, скачал, исправил, вернул обратно и теперь там "схема 2,3" - моя исправленная.
Балансир просто подключает резистор параллельно банке, когда напруга на ней превышает 4,3В (забыл точное значение по даташиту). Резистор - 43 Ома, т.е. ток при такой напруге будет 100 мА. Через резистор. А остальной ток зарядки (который больше 100 мА) всё равно попрёт через аккумулятор. Балансирует он только в небольших пределах. У меня тоже один литокальный с такой платой в ноль разрядится, а плата вполне себе рабочая.
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
скорее всего не работал всетаки изначально или убился когда убилась (оборвалась внутри) банка.
Изначально балансир работал, я проверял. А банок там было аж 3 штуки в параллель, и они не должны все оборваться. Попытался зарядить - они все берут ток, т.е. не на обрыве. Вот такая очень странная ситуация. Что это было непонятно. Можно предположить что так сильно не повезло, что и балансир вначале отказал, а потом банки сами как-то сдулись (может от регулярного перезаряда чокнулись).
Цитата:
обычно и балансировочный компаратор и аварийный дискриминатор отделены от параллели общим или 2мя резисторами ~470R
Есть резистор по 100 ом на каждый калал.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Не нашел подходящую тему, раз уж тут об аккумуляторах. Разобрал сегодня одну самодельную маленькую батарею 2S 8v посмотреть почему вышла из строя. Оказалась странная ситуация.
Одна банка разряжена в ноль, вторая в норме. Балансир китайский пассивный 2S 100мА работает только на половину (одну банку), вторая часть не работает никак.
Вероятно балансир отдал концы и утянул с собой акб. Хотя сейчас он не работает - в смысле вообще никак не разряжает акб, не работает там управляющая микросхема (не силовая часть). Что достаточно странно.
И хуже всего в этой ситуации то, почему балансир вышел из строя. Брак что-ли? Раньше работал, я всё првоерял. Или может быть он гавкнулся из-за слишком большого перекоса напряжений на банках, такое может быть? Но слишком сильного там быть не может потому что плата защиты отключит зарядку при перезаряде же. Но в последние разы перед тем как он гавкнулся плата защиты реально отключала батарею по перезаряду, это было, и балансир трудился изо всех сил.
Точно такой же балансир (только на 10s) стоит на большом АКБ велосипеда. А вдруг он гавкнется и убьет мне батарею.
Я покупал для фонаря два жирных 26650 от ROBITON, с защитой. Заряжал по отдельности, ЗУ тоже от ROBITON. Один стал вырубаться раньше времени и показывал полный заряд быстрее обычного, я так понял, что там устройство защиты неправильно срабатывало.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Сейчас этот форум просматривают: AlexS4, nds, Чумак и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения