Николай, рассмешил... Сотни картин - лес, звери, речка, луг, цветы... Спроси, что хотели сказать художники?
Каждый человек имеет свой ответ, у каждого звенят свои струны души.
Молодой Мишка балуется, как ребёнок, залез на сосну и не знает, как слезть - устроит? Мишка взобрался на сосну, Чтобы познать мир, посмотеть вокруг - устривает второй вариант?
Всё, как у детей, детские шалости... просто прикольно. Художники на форумах хорошо ставят лайки.
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2025 08:43:23 Сообщений: 50
Рейтинг сообщения:0
Про "что хотел сказать автор", помнится, была полубыль-полувымысел, когда автор произведения, написав сочинение по мотивам этого произведения, получил тройбас с репликой: "автор хотел сказать вовсе не это" ☺
До сих пор не знаю чем отличается сочинение от изложения..... Изложение пересказ? А сочинение взять персонажа из авторского рассказа и написать свой рассказ? На экзамене была задача написать сочинение, а я написал , из понравившейся книжки истории. Результат 2"- директриса говорит моей матери- "Он написал изложение вместо сочинения. Надо ставить Двойку!" Но, так уж и быть, я ему поставила Тройку". Это было в 8 классе. Лет через 7 я её отблагодарил . Мать говорит мне, когда я на выходные приехал домой, сходи сделай телевизор , а то два мастера два дня приезжали из районной мастреской, так и не смогли найти причину. Захожу к ней в дом, она включает телевизор" я уже знал причину. На экране Ч/Б телика по краям растра синусоиды . Она на кухню, через 5 минут говорю ей - всё телевизор работает можете смотреть... у неё глаза на лоб. Делов- то когда знаешь, подтянул электролиты, к массе и всё. Тройка за изложение отработана.
_________________ У меня Твёрдая Тройка по русскому, но, даже я иногда, делаю ошибки.
До сих пор не знаю чем отличается сочинение от изложения.....
Вот с этого момента данной теме не хватает Койота. Надеюсь он к нам присоединится и расставит точки над "Ё".
Казалось бы зачем картине с мишкой сюжет? Однако, человеческий разум начинает ковыряться в увиденном и, не найдя разумного объяснения, придумывает свою историю. Если эта история как-то коррелирует с действительностью, разум начинает воспринимать увиденное и придуманное целостно, но совсем иначе, как это было задумано автором. По этой причине художнику не нужно допускать разночтения, а стоит озаботиться продуманным очевидным сюжетом самостоятельно. В идеале сюжетные картины цепляют зрителя гораздо глубже, вызывая схожие с его жизненным опытом переживания. Как-то так. А какие переживания может вызвать у зрителя забравшийся на дерево молодой мишка, познающий Мир? Да никаких - мало кто из взрослых людей помнит свой аналогичный жизненный период. Вот и получается, что мишка "не цепляет", а является мишенью для пародий.
P.s. У меня в школе по Русскому языку и Литературе была стабильная тройка. Написание сочинения - истинная пытка - не имея своего жизненного опыта практически невозможно оценить труды великих авторов, а тем более написать по ним сочинение. Зато сейчас проблем с этим нет.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
FAKIR, Картина- хорошая!! И, без сюжета тоже. Во втором варианте подрисовал хорошо средний план ёлочками, но испортил размазав ёлочку справа. Ёлочка красивее когда лапы видны... Но это ИМХО.
Николай_С, тут, у людей, ассоциации с известными "Тремя Мишками" и у них сюжет в мозгу сам дорисовывается.... Мало ли что детьми делается интуитивно? А может Маша его туда загнала???
_________________ У меня Твёрдая Тройка по русскому, но, даже я иногда, делаю ошибки.
Как ни странно, но там он тоже имеется. Например, по поводу своего натюрморта я получил кучу рекомендаций по последовательности применения изображённых продуктов. У многих не сочетается молоко и огурцы, про пирожок и джин тоже возникали ассоциации. Собрав полную инфу, теперь могу приступать к съёмке видеоролика, а уж там сюжет просто необходим.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Тогда начни обвинять знаменитых пейзажистов, на картинах которых реки, леса, озёра, болота с цветочками и т.д.
Я же говорю, что сюжетность не касается традиционного пейзажа, где кроме деревьев и травы ничего живого нет. (Исключения тоже имеются, о них мы говорили раньше.) Но стоит появиться на картине человеку (пусть даже издали рыбаки), как тут же появляется сюжет: А чего там они ловят? А почему на удочку? А где у них "накрытая поляна" и девочки? ...
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения