Не, про гармоники - это совсем ни о чём... Вот, к примеру, два графика КНИ - один лампового усилителя, другой транзисторного. И что, большая разница?
Если дело только в нужном виде "хвоста" - то про это уже давно написано. Например, на cqhame недавно вспоминали http://www.tubecad.com/ . Попробуйте там схемы "порыть".
характеристики ламповых и транзисторных вполне могут быть подобными выше писал как с помощью особенностей схем можно получить подобные характерстики возможно это тот самый случай
характеристики ламповых и транзисторных вполне могут быть подобными выше писал как с помощью особенностей схем можно получить подобные характерстики возможно это тот самый случай
Напомню начало темы:
Цитата:
Здраствуйте , слышал что есть транзисторные усилители с ламповым звучанием в которых фазовые и перекрёстные искажения очень низкие как и уровень гармоник и даже кто то их делал не на дискретных элементах, а на микросхемах спасибо за любую помощь
TOC, так оба этих усилителя играют одинаково транзисторно, т.е. чисто, прозрачно, все КИЗ-ы есть, находятся в одинаковых местах и перемещаются тоже одинаково, никакой "каши" не возникает ни при каких стилях музыки. Интермоды, правда, разные, но всё равно мелкие и поэтому незаметны. Вот поэтому я и спрашивал про то, что такое "ламповое звучание" в понимании здесь присутствующих. А иначе непонятно о чём говорить...
TOC, так оба этих усилителя играют одинаково транзисторно, т.е. чисто, прозрачно, все КИЗ-ы есть, находятся в одинаковых местах и перемещаются тоже одинаково, никакой "каши" не возникает ни при каких стилях музыки. Интермоды, правда, разные, но всё равно мелкие и поэтому незаметны. Вот поэтому я и спрашивал про то, что такое "ламповое звучание" в понимании здесь присутствующих. А иначе непонятно о чём говорить...
усилители могут быть одинаково низкового качества и одинаково хорошего (вплоть до идентичного выходного сопротивления) "ламповость" это в первую очередь присутсвие второй гармоники и её уровень при практическом отсутсвии остальных гармоник видимо наличие второй гармоники даёт субьективное чувство консонанса звука но это проявляется не у всех одинаково и не на всей музыке , то есть в этом силён фактор субьективности и индивидуальных предпочтений слушателя. вот собственно и появилась идея поняв суть феномена "лампового звука" попытаться создать этот эффект искуственно и оптимизировать его, подобрав наиболее приятный уровень второй гармоники в спектре выходного сигнала. соответсвенно нужна аккустика высокой достоверности по ачх и фазовым характеристикам возможно попробовать и эффекты бифонии для большей прозрачности и обьёмности звука.
вот собственно и появилась идея поняв суть феномена "лампового звука" попытаться создать этот эффект искуственно и оптимизировать его, подобрав наиболее приятный уровень второй гармоники
Отличная идея, супер. Что уже сделано? Какие есть продвижения? Что в Веговском усилителе не устроило? Собери хотя бы это.
TOC писал(а):
соответсвенно нужна аккустика высокой достоверности по ачх и фазовым характеристикам возможно попробовать и эффекты бифонии для большей прозрачности и обьёмности звука.
Конечно нужна, кому такая не нужна. Эту акустику я увижу или тоже только bla-bla-bla будет?
Отличная идея, супер. Что уже сделано? Какие есть продвижения? Что в Веговском усилителе не устроило? Собери хотя бы это.
теперь собственно стоит начать обзор простых и качественных схем усилителей НЧ по критерию высокой линейности и малых частотных и фазовых искажений без ООС
акустика
Цитата:
Конечно нужна, кому такая не нужна. Эту акустику я увижу или тоже только bla-bla-bla будет?
обычные динамические излучатели имеют массу неравномерностей частотных и фазовых как попытка получить высокую верность возможно применние среднечастотных динамиков с датчиками выделения противо ЭДС с ООС по этому сигналу в низкочастотном диапазоне а в качестве среднечастотных применить высокочастотные также с выделением противо ЭДС и ООС по нему в качестве высоколинейного ВЧ напрашивается ионофон как наиболее безинерционный но он сильно экзотический что народ думает о плёночных с применнием неодимовых магнитов?
УНЧ видится как наиболее подходящий биполярно-полевой на широполостных транзисторах с выходным каскадом линеаризации динамика с выделением ЭДС получается три УНЧ нч сч и вч сложновато и дорого в колонках должна быть матрица из нч сч и вч динамиков равномерно распределённых по площади (для формирования равномерной суммарной звуковой волны с минимальными пространственными неоднородностями волнового фронта)
заманчивой является идея широполостного плёночного динамика большой площади что позволит использовать один широкополостный канал УНЧ то есть собираем матрицу неодимовых магнитов и плёнки с проводниками в пучностях магнитного поля большая площадь малая инерционность позволят получить широкий частотный диапазон и равномерное звуковое поле высокой верности
Последний раз редактировалось TOC Вс июл 24, 2016 15:55:32, всего редактировалось 1 раз.
характеристики ламповых и транзисторных вполне могут быть подобными выше писал как с помощью особенностей схем можно получить подобные характерстики возможно это тот самый случай
Напомню начало темы:
Цитата:
Здраствуйте , слышал что есть транзисторные усилители с ламповым звучанием в которых фазовые и перекрёстные искажения очень низкие как и уровень гармоник и даже кто то их делал не на дискретных элементах, а на микросхемах спасибо за любую помощь
Здравствуйте, желаете поговорить о господине нашем - ламповом усилителе?
И почему не свидетельница?
это 100500!
Цитата:
Молодая и красивая свидельница Иогова интимно пообщается с жаждущими чувства божественного! сеансы общения бесплатны так как божественное наслаждение бесценно!
то есть собираем матрицу неодимовых магнитов и плёнки с проводниками в пучностях магнитного поля большая площадь малая инерционность позволят получить широкий частотный диапазон и равномерное звуковое поле высокой верности
Отличная идея, и далеко не новая, если бы не одна проблема. Лазерная направленность на СЧ и ВЧ частотах.
можно и водородом для начала попробовать работать будут идентично линза по формке плоско-выпуклая цилиндическая из прозрачной прочной плёнки которая сфомирует расходящиеся звуковые волны от звуковой матрицы (эффект остронаправленного луча исчезнет) которую можно изготовить весьма эффектной и красивой
Есть более простой способ снижения искажений в АС, и я про него не раз здесь напоминал - просто не используйте АС на мощности, превышающей номинальную! Конечно, на нынешних АС номинальную мощность не пишут, да и на старых часто она указана неправильно. Для 100-ваттной колонки, обычно, неискаженная мощность не превышает 10 ватт, а приличное звучание обеспечивается при ещё меньшей мощности... В этом один из секретов лампового звука: мощность усилителя очень мала, обычно не более 10 ватт, соответственно - АС не перегружается, её искажения невелики, опять же, на небольшой громкости включается на полную мощность наш "DSP" - мозг, восстанавливая неслышимые нюансы звучания "по памяти"...
100-децибельные динамики - это из области фантастики... Может, они и есть - но они или дороги, или весьма специфичны (те же "колокольчики" рупорные... )
Сейчас этот форум просматривают: SfS, Ник_олай, Чумак и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения