Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. А иначе пустая болтовня будет.
Цитата:
Еще один пример - diman_d утверждал, что от размера АС якобы зависит "масштабность", и опять же произвел неправильное сравнение - не привел остальные параметры к одинаковым значениям. На критику ответил шаблонными фразами вида "этого не может быть, потому что этого не может быть" и "твои графики ничего не покажут". Ок, пусть снимает свои графики тогда. Добьется хотя бы одинаковой комнатной АЧХ для обеих пар АС, потом пусть сравнивает. А так это лажа, а не сравнение. Действительно, лучше уж не сравнивать, чем сравнивать и заблуждаться. А еще лучше сравнивать грамотно.
Самое смешное, что ты действительно не понимаешь о чем речь. Сравнение чего? Приводить к одинаковым уровням? Смысл?
Далее еще забавнее, сравниваешь 100ГДШ65-4 и 100ГДШ33-8 по АЧХ (в программе, lol) и утверждаешь, что звук у них будет одинаковый, т.к. АЧХ одинаковая, даже не слушая их .
Даже школьнику первокласснику будет понятно, что динамики с разными площадями диффузора (а разница прощадей большая, более чем в четыре раза) будут звучать совершенно по разному.
Цитата:
Тут проще по-другому сделать - сравнить ЗЯ на 100гдш33-8 и на 100гдш65-4 (ЗЯ проще сделать и проще подогнать параметры), ибо у этих динамиков очень близкие резонансные частоты (49Гц и 49Гц) и добротности (0,52 и 0,53). Вот тогда эксперимент будет максимально чист (максимально похожие АЧХ и ФЧХ сравниваемых пар АС, не считая верхних СЧ и ВЧ). Собственно, услышим (или не услышим) разницу, которая будет обусловлена размером динамика и размером/формой корпуса.
Маленькие динамики на ЛЮБОЙ мощности (которую они способны выдержать), хоть до хрипоты их доведи, не дадут масштабности. Никак не можешь порвать свой шаблон? помочь? Размером диффузора решается масштабность и только. И без сравнения это ясно.
Цитата:
Сравнивать правильно
Не смеши. Этот эффект проявляется только у больших динамиков. И твои уровни совершенно не при чем.
Цитата:
от размера АС
не от размера АС, а от размера диффузора динамика.
Цитата:
Ок, пусть снимает свои графики тогда
И как же измерить в графиках, телесное, физическое ощущение на НЧ?
---
Цитата:
Тут проще по-другому сделать - сравнить ЗЯ на 100гдш33-8 и на 100гдш65-4 (ЗЯ проще сделать и проще подогнать параметры), ибо у этих динамиков очень близкие резонансные частоты (49Гц и 49Гц) и добротности (0,52 и 0,53). Вот тогда эксперимент будет максимально чист (максимально похожие АЧХ и ФЧХ сравниваемых пар АС, не считая верхних СЧ и ВЧ). Собственно, услышим (или не услышим) разницу, которая будет обусловлена размером динамика и размером/формой корпуса.
Шаблон не рвется? Помочь? Размер, и только размер определяет масштабность.
nikola1971 правильно описал:
Цитата:
Хоть частота у него и больше на целых 10Гц, т.е. он получается менее "басовый", но его работу ощущает не только рука, но и предметы в комнате и впечетление от МАСШТАБНОСТИ нижнего регистра - несравнимо с его более меньшим собратом с D=165мм.Он действительно пробирает и сотрясает пространство, а меньший создаёт "иллюзию низа" - без физических потрясений.
Последний раз редактировалось diman_d Чт май 24, 2012 17:29:29, всего редактировалось 1 раз.
Самое смешное, что по различиям в "неформальных" характеристиках, данных ПАУЛЕМ, динамики разных уровней по качеству, материалу и т.п. и не состыковываются, хотя по АЧХ,чувствительности согласовать и можно....Класс звучания элементарными тех.параметрами не оговаривается.Ведь даже Кг на них обычно не указывается, а это и "окрас" и ещё параметры,которые....лишь впечетление от звука создают, но НЕ НОРМИРУЮТСЯ....Вот в этом и звук кроется.
Маленькие динамики на ЛЮБОЙ мощности (которую они способны выдержать), хоть до хрипоты их доведи, не дадут масштабности.
ага. суёшь "Маленькие динамики на ЛЮБОЙ мощности" в бандпасс, и имеешь профит. и "масштабность" вместе с полным спектром ощущений в области печени.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
и чем оно, по Вашему, так неприятно? ощущения наличиствуют не смотря на.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Заголовок сообщения: Re: Об аудиофилах!!! Часть 4 Продолжение холивара...
Добавлено: Чт май 24, 2012 20:23:49
Друг Кота
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 39
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 22:39:52 Сообщений: 6884 Откуда: центр МИРа
Рейтинг сообщения:0
Сегодня отдал последнюю не нужную мне пару АС Эстония 35АС-021 и остался без музыки,пошел на хату и привалок АС от музцентра PHILIPS ,звук ,а на музцентре то нормально работали. Это понятно ,что данная акустика была заточена под данный музцентр. Даже выравнивателем не могу оптимально выставить звучок.
_________________ Управление по управлению всеми управлениями. Что такое шаговое напряжение? -это напряжение между ногами когда берешь за голый конец.
Скорость влияет на естественность передачи. Чем выше скорость, тем лучше. Уже писал, в сравнении ФИ\TL на одном и том же динамике, TL дает более быстрый и качественный бас.
Бандпасс для прослушивания музыки не подходит. Подходит только для создания НЧ эффектов в фильмах\играх.
Цитата:
ощущения наличиствуют не смотря на.
Не путаем ветерок из порта ФИ\бандпаса и ощущение движения от самого диффузора динамика. Первые просто дуют, вторые ощущаются совсем по другому. Попробуйте постоять рядом с работающим 18" басовиком, может что-то прояснится.
Последний раз редактировалось diman_d Чт май 24, 2012 20:37:31, всего редактировалось 1 раз.
т.е. эффекты звучат естественно, а музыка - нет. или вы меня так веселите? а Вы не считали, какую групповую задержку создаст лабиринт?
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
может, расскажите ЧТО конкретно будет ПЛОХОГО с музыкой в случае с бандпассом?
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Почтенный, Вы опять уходите от ответа. в случае лабирина, никто не отменял скорость звука. так, всё же ЧТО ПЛОХО, и КАК оно ПРОЯВЛЯЕТСЯ? желательно своими словами и без посылок на сторонние ресурсы.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
по ссылке - всего-лишь один из вариантов построения АС. и что? судя, по нежеланию отвечать на прямопоставленные вопросы - сливаете.
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Даю тебе задание первой важности. Докажи, что именно размер влияет на звучание. А я особо растекаться мыслью по древу как-то уже перехотел, ибо внимательно читать не каждому дано, плюс базы знаний нету у воистину верующих. Даю подсказку - у двух разных динамиков в ЗЯ (ЗЯ проще рассматривать) с одинаковыми qtc и Fc комнатная АЧХ будет различаться, в отличие от безэховой камеры, где эти АЧХ будут одинаковы. Собственно, дело в отношении присоединенной массы воздуха к массе диффузора (один динамик является источником перемещения, другой - источником давления, по аналогии с усилителями типа ИНУН и ИТУН - естественно, реальный динамик не может быть идеальным источником смещения или идеальным источником давления - он располагается где-то в промежутке между этими 2 крайностями, хотя ЭМОС по ускорению превратит динамик в источник смещения, а обратная связь по звуковому давлению - в источник давления). Также докажи, почему группа из кучи маленьких динамиков с такой же суммарной эффективной площадью, как и у одного большого, будет хуже, если сделать 2 допущения: 1. У группы динамиков такие же параметры Тиля-Смолла, как и у одного большого. 2. Динамики будем считать идеальными. Собственно, без этих 2 допущений можем иметь 2 динамика одинакового размера, зато совершенно разных. А ведь сравнить надо по размеру и другие факторы надо исключить.
diman_d писал(а):
Лабиринт быстрее чем ФИ, о бандпасе вообще молчу.
А ЗЯ с qtc=0,577 всё равно дает более ""быстрый"" бас, чем ФИ и лабиринт. Вообще, ЗЯ может иметь заметный горб на ГВЗ только при qtc выше 0,7-0,8, но это сопровождается также горбом на АЧХ (у меня есть 35гдн-102, у него qts в районе 0,8, поэтому в корпусе от 25АС-309 получается горбатая АЧХ, что очень слышно). ФИ бывают разные, зависит от qts динамика. Если у динамика qts в районе 0,32-0,35, то график ГВЗ няшный (ни горбинки) и сам бас ""быстрый"", а у твоих 100гдш полная добротность 0,53 и горб на ГВЗ вылезает за пределы поля, в котором показан график. Вот и ""размытый"" бас, собственно. Собственно, динамик нихрена не под ФИ, а под ЗЯ. И из-за своей неграмотности не стоит обсирать ФИ.
Кстати, мои АС тоже не только на уши воздействуют, грудной клеткой тоже чувствуется воздействие. Правда, на больших громкостях.
Murlock писал(а):
судя, по нежеланию отвечать на прямопоставленные вопросы - сливаете.
Аудиофилы сливают уже на протяжении существования цикла тем про аудиофилов.
Кстати, мои АС тоже не только на уши воздействуют, грудной клеткой тоже чувствуется воздействие. Правда, на больших громкостях.
а у меня на малых
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Последний раз редактировалось Murlock Чт май 24, 2012 21:26:09, всего редактировалось 1 раз.
Потому что вы задаете глупые вопросы, наподобие того что - разные трансформаторы не могут влиять звук усилителя, потому что электроны (при чем спрашивается, электроны?) везде одинаковы. Да, был такой вопрос на паяльнике.
Вы так ленивы что не можете нагуглить ГВЗ? мне тогда тоже лень.
Цитата:
всего-лишь один из вариантов построения АС. и что?
Ответ на ваш вопрос- о гвз трубы. От длины зависит только низшая воспроизводимая частота. Все. ГВЗ настолько мало, что им можно пренебречь. По такому принципу (из темы) работают мои АС. Поэтому сказок и теорий я вам не рассказываю.
Цитата:
ЧТО ПЛОХО,
Большой отклик (задержка баса). Невозможность точно и быстро обработать басовую составляющую, нет четкого баса. Нет четкого баса - нет естественности передачи баса. Ваш бандпас звучит четко? - ошибаетесь, значит ни разу не слышали по настоящему четкий бас.
На электронике прокатит, на записях ударных инструментов нет. Сравните сами, доложите нам.
Сейчас этот форум просматривают: 74LS00, sancio и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения