к примеру, слово "кисть", правильней было бы называть "мазило, мазок, маз".
Вот дурь. Зачем известному слову пришивать непонятную дурь в названии? Так можно и "к примеру, слово "верующий", правильней было бы называть "верующий в Бога дурак". Ведь нигде в природе Бога никакого нет, не было и не будет.
Суть не в этом..Суть в том, что наиболее ленивые и неудачливые люди, что бы не сдохнуть с голоду устраивались разукрашивать внутрений и наружный антураж церквей.Платили за это жадные попы мало, а требовали много, но несмотря на это работа в большинстве случаев делалась кое-как.В то же время, эти лодыри косвенно причисляли себя к духовному сословию, горделиво выпячивая яйца наружу.Выражение "богомаз" идентифицирует судьбу неудачника, занятого на низкоквалифицированной работе, имеющего привсем-притом очень высокие амбиции и так же неадекватно оценивающим "весомость" своего труда.Не путать с иконописцем, имеющим как правило, талант и умение.
Не путать с иконописцем, имеющим как правило, талант и умение.
Вы знаете где реставраторы нашли известную икону "Троица" Рублева? На свалке икон, подлежащих сожжению. Вот вам и цена со стороны поповщины " талант и умение". Вот иконописцы изображающие сцены из Библии были действительно иконописцами с талантами Микельанжело или Тициана. А в РПЦ картины на уровне примитивизма только богомаза и писали.
Вот вам и цена со стороны поповщины " талант и умение".
А я и не говорил что РПЦ их ценит...ей скорее ценнее свечки побольше да джипы святить - тут бабла срубить проще и главное, быстрее...а вот оценит ли кто нибудь так быстро талант человека, изображающего библейские сцены, вопрос...вот потому они и ведут себя как путин - этот качает газ с нефтью и болт забил на малый и средний бизнес, а попы стараются урвать то что попроще и послаще.РПЦ же вообще рот раззявила на чуть ли не чисто мирские предметы нашего культурного наследия.Вот только хер ей...
ua9ulo писал(а):
А в РПЦ картины на уровне примитивизма только богомаза и писали.
Не скажи...есть и поистине настоящие произведения искусства именно в религиозной тематике.Вот им более подобает находится в храмах, чтобы их могли созерцать.А не храниться в личных коллекциях патриархата...(они их запасниками называют)..
Это уже не иконопись, а изобретательство на высочайшем уровне циркового искусства факира. Здесь не изобразительное искусство, а техническое, и цель не культуры для, а обмана ради. Так "известен случай публичного разоблачения императором Петром Первым искусственного мироточения:«Его Величество скоро нашел в глазах у образа весьма малые и почти совсем неприметные дырочки, которые наведенная в том месте тень делала еще неприметнее. Он, оборотивши доску, отодрал оклад, и выломивши переклад или связь, какая обыкновенно бывает у образов на другой стороне, к удовольствию своему увидел справедливость своей догадки и открыл обман и источник слез; а именно: в доске против глаз у образа сделаны были ямки, в которых положено было несколько густого деревянного масла, и которые закрывались задним перекладом. „Вот источник чудесных слез!“ — сказал Государь. Каждый из присутствующих должен был подойти видеть своими глазами сей хитрый обман. Потом мудрый Монарх толковал окружавшим его, как отовсюду закрытое сгустившееся масло в холодном месте могло столь долго держаться, и как оно в помянутые дырочки в глазах у образа вытекало наподобие слез, растаявши от теплоты, когда то место, против которого оно лежало, нагревалось от свеч, зажигаемых перед образом» Данная история получила легендарное продолжение в виде вымышленного предписания Петра I: «Владыки святые! Приказываю, чтобы Богородицы отныне не плакали. А если Богородица ещё хотя бы раз заплачет лампадным маслом, то зады у попов заплачут кровью». 1 - естественный процесс образования влаги в специфических условиях; 2 - следы от елея, которым помазывают верующих на полиелее (после помазания человек, поцеловав икону, оставляет на ней капли масла), а также попадание на иконы масла от лампад, висящих перед ними. В Торонто в 1996 году началось массовое паломничество к иконе Богородицы, объявленной мироточивой. Джо Никелл из Общества скептиков (США) по приглашению газеты «Toronto Sun» произвёл осмотр иконы и сделал вывод что маслянистые пятна на её поверхности возникли от лампадного масла из лампы, висевшей перед ней. П. В. Флоренский в 2004 году в своём интервью о работе комиссии по описанию чудесных знамений в РПЦ сообщил, что при исследовании образцов вещества, взятого с различных икон, экспертами Института криминалистики ФСБ был сделан вывод что «по составу оно всегда сродни подсолнечному или оливковому. Состав органических веществ масла настолько сложен, что вещества с разных икон всегда отличаются друг от друга». При этом он отметил, что его комиссии «не разрешают проводить опыты над признанными на Руси святыми иконами».
Последний раз редактировалось ua9ulo Вт сен 17, 2013 06:36:53, всего редактировалось 2 раз(а).
Попробую вопросом уточнить Николай, а ты бы поперхнулся своей верой (в Маркса, ленина, сталина, в материализм например ), если бы на кону стояла жизнь и здоровье твоих родных и близких?
имею ввиду Рублева..ну естественно, канонизированного РПЦ в лике преподобного святого...
Это понятно. Его иконы были в музее культуры древней иконописи, что-то наподобие древний египетских изображений, что тоже элементы культурны, как и капища древних славян на раскопа в России. Но ведь они не для моления эти эти древности.
Есть очень много и других, увы, безысвестных, мастеров иконописи...именно с точки зрения исторической и художественной ценности их работ...очень много досок всплыло ТАМ в период "бума славянизма"....это ж сумасшедшие деньги, блин...
Так и стиль примитивизма тоже " сумасшедшие деньги, блин" дает.В Кузбассе дед Севастянов был открыт на Западе и его петух нарисованный был оценен в "сумасшедшие деньги", хотя этот дед никогда нигде не учился, а на пенсии стал заниматься рисованием и стал знаменитостью.
Нужно быть полным лохом чтобы, при сегодняшнем развитии науки, верить в наличии в природе чего-то сверхъестественного в виде Бога, Сатаны, черта и святого с ключами от Рая.
Разве выделенное не используется для разобщения, порабощения и войн - как это может конкурировать со "сверхъестественным", призывающим к миру и добру? Достижения науки сегодня враждуют с божественным миром и даже вы стараетесь противопоставить науку божественности, заблуждаясь полномасштабно, поскольку науки изучают единственно - сотворённый Богом мир.
ua9ulo писал(а):
с ключами от Рая.
А что смущает в ключах уважающего науку человека? Вот у нас 2013 год и замки с ключами, как железные, так и электронные, как кодовые, так и программные, по прежнему актуальны.
науки изучают единственно - сотворённый Богом мир..
Этого не может быть, потому, что чтобы Бог мог что-то творить, нужно чтобы кто-то сотворил вашего или другого Бога. А таких творцов никто не видит, даже ваша мракобесная поповщина. Но если вы найдете творца вашего Бога , то Богов уже будет минимум двое, а то и больше. А это уже будет многобожие или как вы говорите язычество.
что смущает в ключах уважающего науку человека? Вот у нас 2013 год и замки с ключами, как железные, так и электронные, как кодовые, так и программные, по прежнему актуальны.
Меня не "ключи смущают", а тот ваш мифический святой, придуманный вашей поповщиной мракобесной у ворот придуманного поповщиной мракобесной Рая.
На минуту предположим (только на минуту) что все именно так, как и сказал МИФ...тогда вообще становится непонятно - <какого конкретно Бога> он имел ввиду...
Сейчас этот форум просматривают: Чумак и гости: 224
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения