Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - "Среднее соображение"
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:07:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]    , , , 4, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2023 20:28:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:34:13
Сообщений: 10957
Откуда: 26RUS
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
А по четным дням какие правила будут?

Ну как всегда. Самый молодой пулей в магазин и наливает. :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2023 20:36:40 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42497
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Там так, а здесь - эдак ?
А по четным дням какие правила будут?

Отдельные правила для раздела МЯЯЯУ установил не я. Да, я не сторонник бардака, но в МЯЯЯУ модерация весьма ограничена. Поэтому возникает недопонимание и даже множество жалоб... Это не значит, что бардак нужно распространять на все разделы форума, по мере сил - буду пресекать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2023 21:29:13 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 1329
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2021 19:25:32
Сообщений: 10557
Рейтинг сообщения: 0
А уж как Вована оскорбляют!...
и совершенно напрасно. Он безвредный и ни на кого не бросается с пеной в челюстях, в отличие от любителя бумажек.

_________________
добавь radiokot.ru##.tablebg > tbody > tr:has(td>a[href*="?f=17"]) в адблок, сделай форум чище!
"Э-э-э-хей... растёт правосознание!"


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2023 21:45:26 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42497
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...Есть тонкая грань между дружеской подъёбкой и оскорблением, мне бы очень хотелось, чтоб эту грань не переходили... Даже в МЯЯЯУ!


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 00:53:49 
Друг Кота

Карма: -50
Рейтинг сообщений: -170
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 22:50:22
Сообщений: 3524
Рейтинг сообщения: 0
Transformer-V, тут ты не прав... или ты горишь или внутри тебя не протекают экзотермические реакции и ты от внешних источников тепла температуру тела пожерживаешь?

Прочти внимательно о чем идет речь. Речь идет о сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, сгорать она может быстро - детонация или не сгорать вовсе(отсутствие воздуха, неправильное соотношения топлива + воздуха) из выхлопа будет характерный запах топлива. Так что не стоит выгораживать своих товарищей из неприглядной ситуации.

Добавлено after 3 minutes 17 seconds:
Его высеры в личку - это видать от большого ума, о чём он тут нам неоднократно говорит... :))

В личке ты глух и нем, зато сообщения прочитываешь все в том числе экстренно жалуешься модераторам. А "высеры" это все тобою написанное за время твоего присутствия на этом форуме - ноль тематической пользы, ноль околотематической пользы.

Ну наконец-то хоть один специалист объяснил этому дурню, что у него с пуканом происходит...

Не смеши людей, из него "специалист", как из тебя космонавт.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 07:46:09 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 100
Рейтинг сообщений: 430
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 00:44:56
Сообщений: 11518
Рейтинг сообщения: 0
Его высеры в личку - это видать от большого ума, о чём он тут нам неоднократно говорит... :))

А "высеры" это все тобою написанное за время твоего присутствия на этом форуме - ноль тематической пользы, ноль околотематической пользы.


Я обязан\не обязан пользу ? У тебя по этому поводу комплекс неполноценности ? Страдаешь болезненный ? :)))

_________________
человек замученный парами Нарзана


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 08:05:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70832
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Transformer-V, тут ты не прав... или ты горишь или внутри тебя не протекают экзотермические реакции и ты от внешних источников тепла температуру тела пожерживаешь?

Прочти внимательно о чем идет речь. Речь идет о сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, сгорать она может быстро - детонация или не сгорать вовсе(отсутствие воздуха, неправильное соотношения топлива + воздуха) из выхлопа будет характерный запах топлива. Так что не стоит выгораживать своих товарищей из неприглядной ситуации.
Сколько дурака ни дипломируй, на выходе получишь дипломированного дурака.
Для обеспечения плавной работы двигателя необходимо, чтоб давление нарастало плавно, а для этого необходимо, чтоб горение продолжалось до конца рабочего хода поршня и заканчивалось в идеале в начале открытия выпускного клапана.

Грубо говоря, вместо того, чтоб плавно крутить ручку ворота колодца рукой, чтоб поднять ведро воды, ты предлагаешь взять кувалду потяжелей и со всей дури долбануть ею по ручке.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 08:15:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6628
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
В идеале горение должно закончиться гдето около середины хода поршня, а далее тепло выделившееся в процессе горения расходуется на совершение мех. работы.
Если смесь горит до скмого открытия выхлопного клапана, то она не успеет отдать тепло и будет нагрев выпускного коллектора и снижение КПД

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 08:20:45 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70832
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
В идеале горение должно закончиться гдето около середины хода поршня, а далее тепло выделившееся в процессе горения расходуется на совершение мех. работы.
Если смесь горит до скмого открытия выхлопного клапана, то она не успеет отдать тепло и будет нагрев выпускного коллектора и снижение КПД
В идеале на практике ничего не бывает. Поэтому есть понятия угол опережения зажигания, углы открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. И языки пламени из цилиндров на технике без выхлопных труб и глушителей.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 08:26:38 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42497
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
...Там есть ещё и другая проблема: при горении топлива давление растет и скорость движения фронта горения увеличивается с увеличением расстояния от места воспламенения... Именно этот эффект ограничивает максимальный объём цилиндра бензинового двигателя, если объём больше некоторой величины - возникает детонация, разрушающая двигатель... Отсюда - необходимость увеличения количества цилиндров в мощных двигателях. У дизельных двигателей этой проблемы нет - давление практически постоянно в процессе горения топлива...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 08:57:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3483
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17595
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Не совсем так. В противовес повышению давления увеличивается и площадь фронта, а давление тоже ведь распространяется волной, поэтому условия для перехода к давлению, достаточного для начала детонации, наиболее вероятно лишь в момент вспышки, при избыточно большой компрессии.

Диаметр цилиндра в основном ограничивается механическим фактором - неравномерность давления при горении на поршень при небольшом соотношении длины поршня к диаметру увеличивает трение его о цилиндр и может привести к перекосу ( даже микроперекоса достаточно) и заклиниванию. Ну а длина поршня гораздо сильнее сказывается на габаритах двигателя, его массе и главное - на максимальном числе оборотов.

Ну а дизельное топливо - оно гораздо "медленнее" бензина, поэтому детонацию получить на нем посложнее. Но - игры с форсунками, турбонаддувом, повышенным моментом сопротивления на коленвала могут добиться всего !


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 09:11:23 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42497
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Упрощенно - именно так... Если приглядеться, диаметр поршня максимальный достигнут довольно давно - и более не увеличивается, что на древней Волге, что у УАЗов, что на Газели, что на Газоне... У древних ЗИЛов, вроде, чуть-чуть больше был, но они и рассчитывались сразу на 93 бензин... :dont_know: :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 09:28:19 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70832
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Диаметр цилиндра ограничивается ещё и разумной массой подвижных частей КШМ.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 11:45:06 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42497
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает... :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 11:51:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70832
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает... :))
Так в дизелях сложно получить высокие обороты.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 11:53:42 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42497
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Так и в бензиновых обороты ограничить не сложно - но и у тихоходного движка ГАЗ-51, и у быстроходного ЗМЗ-406 диаметр поршней практически одинаков... :dont_know: :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 11:56:53 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 513
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 14:51:33
Сообщений: 3055
Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения: 0
Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает... :))
Так в дизелях сложно получить высокие обороты.
В современных дизелях, с этой целью, уменьшают диаметр цилиндров и увеличивают их количество. Существуют современные модели с количеством цилиндров более 100.

_________________
Processor not found. Loaded software emulation ......


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 12:23:00 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 29
Рейтинг сообщений: 1329
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2021 19:25:32
Сообщений: 10557
Рейтинг сообщения: 0
Не дизель, но тоже компрессионный авиамодельный двигатель КМД-2.5 очень легко и непринужденно получал высокие обороты

Добавлено after 1 minute 25 seconds:
Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше
да, вспомнить корабельные.

_________________
добавь radiokot.ru##.tablebg > tbody > tr:has(td>a[href*="?f=17"]) в адблок, сделай форум чище!
"Э-э-э-хей... растёт правосознание!"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 13:22:34 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 15:34:13
Сообщений: 10957
Откуда: 26RUS
Рейтинг сообщения: 0
Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает... :))
Так в дизелях сложно получить высокие обороты.

Ага. Когда рассыпается подшипник в регуляторе оборотов ТНВД и движок на ДТ-75 идёт в разнос то обороты набирает космические. Глушить декомпрессором страшно, вентилятор рядом. Остаётся только прыгать в кабину, пытаться врубить седьмую и сколько сил жать на две педали тормоза.
Пускач ПД-10 когда идёт в разнос то провод со свечи сдёргивать бесполезно он превращается в дизель, работает от сжатия.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Среднее соображение"
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2023 18:00:59 
Друг Кота

Карма: -50
Рейтинг сообщений: -170
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 22:50:22
Сообщений: 3524
Рейтинг сообщения: 0
Я обязан\не обязан пользу ? У тебя по этому поводу комплекс неполноценности ? Страдаешь болезненный ? :)))

Это прямое указание твоего места. Так что намотай на ус и подумай о своем поведении.

Добавлено after 12 minutes 45 seconds:
Сколько дурака ни дипломируй, на выходе получишь дипломированного дурака.

Получишь HariusHek или в простонародье пазикмэна, который из мяу не выбирается, так как по основой тематике форума не бельмеса.

Для обеспечения плавной работы двигателя необходимо, чтоб давление нарастало плавно, а для этого необходимо, чтоб горение продолжалось до конца рабочего хода поршня и заканчивалось в идеале в начале открытия выпускного клапана.

Какая к черту "плавная работа"?! Хотя о чем это мы - ты не образован и самонадеян. Подсказываю на твоем доступном языке - устойчивая работа двигателя с заданными минимальными оборотами холостого хода и максимальными рабочими оборотами, устойчивость зависит от компрессии, карбюратора или инжекторного "процессорного" впрыска топлива, характеристики смеси, качества топлива, а не только от сгорания.

Грубо говоря, вместо того, чтоб плавно крутить ручку ворота колодца рукой, чтоб поднять ведро воды, ты предлагаешь взять кувалду потяжелей и со всей дури долбануть ею по ручке.

Это твои будни, так что не стоит их проецировать на науку.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]    , , , 4, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y