Там так, а здесь - эдак ? А по четным дням какие правила будут?
Отдельные правила для раздела МЯЯЯУ установил не я. Да, я не сторонник бардака, но в МЯЯЯУ модерация весьма ограничена. Поэтому возникает недопонимание и даже множество жалоб... Это не значит, что бардак нужно распространять на все разделы форума, по мере сил - буду пресекать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Transformer-V, тут ты не прав... или ты горишь или внутри тебя не протекают экзотермические реакции и ты от внешних источников тепла температуру тела пожерживаешь?
Прочти внимательно о чем идет речь. Речь идет о сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, сгорать она может быстро - детонация или не сгорать вовсе(отсутствие воздуха, неправильное соотношения топлива + воздуха) из выхлопа будет характерный запах топлива. Так что не стоит выгораживать своих товарищей из неприглядной ситуации.
Его высеры в личку - это видать от большого ума, о чём он тут нам неоднократно говорит...
В личке ты глух и нем, зато сообщения прочитываешь все в том числе экстренно жалуешься модераторам. А "высеры" это все тобою написанное за время твоего присутствия на этом форуме - ноль тематической пользы, ноль околотематической пользы.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Transformer-V, тут ты не прав... или ты горишь или внутри тебя не протекают экзотермические реакции и ты от внешних источников тепла температуру тела пожерживаешь?
Прочти внимательно о чем идет речь. Речь идет о сгорании топливно-воздушной смеси в цилиндре, сгорать она может быстро - детонация или не сгорать вовсе(отсутствие воздуха, неправильное соотношения топлива + воздуха) из выхлопа будет характерный запах топлива. Так что не стоит выгораживать своих товарищей из неприглядной ситуации.
Сколько дурака ни дипломируй, на выходе получишь дипломированного дурака. Для обеспечения плавной работы двигателя необходимо, чтоб давление нарастало плавно, а для этого необходимо, чтоб горение продолжалось до конца рабочего хода поршня и заканчивалось в идеале в начале открытия выпускного клапана.
Грубо говоря, вместо того, чтоб плавно крутить ручку ворота колодца рукой, чтоб поднять ведро воды, ты предлагаешь взять кувалду потяжелей и со всей дури долбануть ею по ручке.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
В идеале горение должно закончиться гдето около середины хода поршня, а далее тепло выделившееся в процессе горения расходуется на совершение мех. работы. Если смесь горит до скмого открытия выхлопного клапана, то она не успеет отдать тепло и будет нагрев выпускного коллектора и снижение КПД
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
В идеале горение должно закончиться гдето около середины хода поршня, а далее тепло выделившееся в процессе горения расходуется на совершение мех. работы. Если смесь горит до скмого открытия выхлопного клапана, то она не успеет отдать тепло и будет нагрев выпускного коллектора и снижение КПД
В идеале на практике ничего не бывает. Поэтому есть понятия угол опережения зажигания, углы открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. И языки пламени из цилиндров на технике без выхлопных труб и глушителей.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
...Там есть ещё и другая проблема: при горении топлива давление растет и скорость движения фронта горения увеличивается с увеличением расстояния от места воспламенения... Именно этот эффект ограничивает максимальный объём цилиндра бензинового двигателя, если объём больше некоторой величины - возникает детонация, разрушающая двигатель... Отсюда - необходимость увеличения количества цилиндров в мощных двигателях. У дизельных двигателей этой проблемы нет - давление практически постоянно в процессе горения топлива...
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3483
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17595 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Не совсем так. В противовес повышению давления увеличивается и площадь фронта, а давление тоже ведь распространяется волной, поэтому условия для перехода к давлению, достаточного для начала детонации, наиболее вероятно лишь в момент вспышки, при избыточно большой компрессии.
Диаметр цилиндра в основном ограничивается механическим фактором - неравномерность давления при горении на поршень при небольшом соотношении длины поршня к диаметру увеличивает трение его о цилиндр и может привести к перекосу ( даже микроперекоса достаточно) и заклиниванию. Ну а длина поршня гораздо сильнее сказывается на габаритах двигателя, его массе и главное - на максимальном числе оборотов.
Ну а дизельное топливо - оно гораздо "медленнее" бензина, поэтому детонацию получить на нем посложнее. Но - игры с форсунками, турбонаддувом, повышенным моментом сопротивления на коленвала могут добиться всего !
Упрощенно - именно так... Если приглядеться, диаметр поршня максимальный достигнут довольно давно - и более не увеличивается, что на древней Волге, что у УАЗов, что на Газели, что на Газоне... У древних ЗИЛов, вроде, чуть-чуть больше был, но они и рассчитывались сразу на 93 бензин...
Диаметр цилиндра ограничивается ещё и разумной массой подвижных частей КШМ.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает...
Так в дизелях сложно получить высокие обороты.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает...
Так в дизелях сложно получить высокие обороты.
В современных дизелях, с этой целью, уменьшают диаметр цилиндров и увеличивают их количество. Существуют современные модели с количеством цилиндров более 100.
_________________ Processor not found. Loaded software emulation ......
Но, у дизелей-то цилиндры бывают во много раз больше - и масса им никак не мешает...
Так в дизелях сложно получить высокие обороты.
Ага. Когда рассыпается подшипник в регуляторе оборотов ТНВД и движок на ДТ-75 идёт в разнос то обороты набирает космические. Глушить декомпрессором страшно, вентилятор рядом. Остаётся только прыгать в кабину, пытаться врубить седьмую и сколько сил жать на две педали тормоза. Пускач ПД-10 когда идёт в разнос то провод со свечи сдёргивать бесполезно он превращается в дизель, работает от сжатия.
Для обеспечения плавной работы двигателя необходимо, чтоб давление нарастало плавно, а для этого необходимо, чтоб горение продолжалось до конца рабочего хода поршня и заканчивалось в идеале в начале открытия выпускного клапана.
Какая к черту "плавная работа"?! Хотя о чем это мы - ты не образован и самонадеян. Подсказываю на твоем доступном языке - устойчивая работа двигателя с заданными минимальными оборотами холостого хода и максимальными рабочими оборотами, устойчивость зависит от компрессии, карбюратора или инжекторного "процессорного" впрыска топлива, характеристики смеси, качества топлива, а не только от сгорания.
Грубо говоря, вместо того, чтоб плавно крутить ручку ворота колодца рукой, чтоб поднять ведро воды, ты предлагаешь взять кувалду потяжелей и со всей дури долбануть ею по ручке.
Это твои будни, так что не стоит их проецировать на науку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения