Есть здесь кто-нибудь кто внедрял эл. ценники в магазинах? Просто интересно и любопытно насколько это удобно и выгодно будет для покупателей/продавцов магазинов. Например в каком нибудь магните / пятерочке /пеликане и т. д И почему нельзя сделать питание вместо батарейки провод с блоком как зарядное от телефона который будет идти с потолка?
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Так электронные кассы самообслуживания значит деньги есть а на электронные ценники нет?
Во многом зависит что в голове самого руководства, а так же от стратегического развития и образования стратегов. Введение электронных ценников значительно упростит жизнь персоналу.
Ага, купил по одному ценнику, пока до кассы дошел а там уже х2. И поругаться не скем в ебало сунули ценник, вот смотри. А внедрить недолго, кому надо давно уже внедрили
Так электронные кассы самообслуживания значит деньги есть а на электронные ценники нет?
Во многом зависит что в голове самого руководства, а так же от стратегического развития и образования стратегов. Введение электронных ценников значительно упростит жизнь персоналу.
А мне также интересно почему не могут рассчитать количество товара в магазине? У них автозаказ и привозят товар тот которого и так много. Например есть холодильник с мороженным и он весь забит полностью. Или допустим картошки привезли 2 мешка и сразу раскупили. А лука 4 мешка и он хуже продаётся и будет лежать занимать место. А потом привезут ещё. Или вообще не привезли картошку. Или ягоды много. У них не хватает ума понять что оно всё может не продасться и будет занимать место когда можно привезти другой товар. Или хотя бы снизить цену и продать старый товар.
1) большая проблема привезти побольше картошки и поменьше лука?
Опять же все упирается в планирование, у некоторых с этим все туго, не умеют банально планировать и т.д. в силу ряда причин - типа кумовства, развития, не желания учиться и т.д.
Сложно с вами согласиться. А кроме картошки и лука вы чонить еще кушаете? Ну там мясо например, рыбу. А нет? Только травку? А ну ладно, варите луковый суп тогда чо
Сложно с вами согласиться. А кроме картошки и лука вы чонить еще кушаете? Ну там мясо например, рыбу. А нет? Только травку? А ну ладно, варите луковый суп тогда чо
А мне также интересно почему не могут рассчитать количество товара в магазине? У них автозаказ и привозят товар тот которого и так много. Например есть холодильник с мороженным и он весь забит полностью. Или допустим картошки привезли 2 мешка и сразу раскупили. А лука 4 мешка и он хуже продаётся и будет лежать занимать место. А потом привезут ещё. Или вообще не привезли картошку. Или ягоды много. У них не хватает ума понять что оно всё может не продасться и будет занимать место когда можно привезти другой товар. Или хотя бы снизить цену и продать старый товар.
Это феерично... Откуда такая наглость учить жить людей. которые умеют построить успешный бизнес? Может запилите свой, чтобы показать как надо? Практически все сетевые магазины являются чисто продавцами. То есть в магазине продаются торговые места для поставщиков товара на определенных условиях и за определенную мзду. В договоре прописаны графики поставок и штрафы за пустые полки. Так что отсутствие товара - это проблема поставщиков, а не магазина. Магазин берет на себя рекламу самого магазина. оплаченную рекламу товара поставщиков и технологический процесс торговли. Ну и вы ничего не знаете о спросе. Вы мыслите собственными интересами. Это верный способ загубить бизнес. ЗЫ. По поводу электронных ценников. Есть такая сеть "Верный". Вот они с самого начала запилили электронные ценники. Примерно через два года от них отказались. Хотя в магазинах была вся инфраструктура с дистанционной передачей данных на ценники. Видимо не все так просто с ними. Ну например, они стоят немалых денег, а люди у нас вороватые...
Да бывает не спорю. Придешь в магазин почти под вечер, а хлеба уже нету. Приходится икру на колбасу мазать или на хамон. Нуачо картошки нету ну и макароны значит седня еда. Или жареное мясо с луком. Както очень сильно захотелось картошки жареной. Прихожу, а нету, а там на дне лотка записка, здесь был трансформер5. Блин я бы сфоткал и показал, но как назло фотоаппарат дома забыл. Да и плюс авторские права на бумажку измятую. Предьявит же иск, инфа 146%
А мне также интересно почему не могут рассчитать количество товара в магазине? У них автозаказ и привозят товар тот которого и так много. Например есть холодильник с мороженным и он весь забит полностью. Или допустим картошки привезли 2 мешка и сразу раскупили. А лука 4 мешка и он хуже продаётся и будет лежать занимать место. А потом привезут ещё. Или вообще не привезли картошку. Или ягоды много. У них не хватает ума понять что оно всё может не продасться и будет занимать место когда можно привезти другой товар. Или хотя бы снизить цену и продать старый товар.
Это феерично... Откуда такая наглость учить жить людей. которые умеют построить успешный бизнес? Может запилите свой, чтобы показать как надо? Практически все сетевые магазины являются чисто продавцами. То есть в магазине продаются торговые места для поставщиков товара на определенных условиях и за определенную мзду. В договоре прописаны графики поставок и штрафы за пустые полки. Так что отсутствие товара - это проблема поставщиков, а не магазина. Магазин берет на себя рекламу самого магазина. оплаченную рекламу товара поставщиков и технологический процесс торговли. Ну и вы ничего не знаете о спросе. Вы мыслите собственными интересами. Это верный способ загубить бизнес. ЗЫ. По поводу электронных ценников. Есть такая сеть "Верный". Вот они с самого начала запилили электронные ценники. Примерно через два года от них отказались. Хотя в магазинах была вся инфраструктура с дистанционной передачей данных на ценники. Видимо не все так просто с ними. Ну например, они стоят немалых денег, а люди у нас вороватые...
Ну то есть магазин не в состоянии снизить цену на залежалый товар и готов понести убытки вместо того чтобы получить меньшую прибыль? Какая выгода от того что они не продали товар и им его привезли ещё? В верном вроде батарейки в дальнейшем вышли дороже новых ценников.
Какая выгода от того что они не продали товар и им его привезли ещё?
Вероятно оборот важнее продажи остатков. В магазине самое дорогое - это сам бизнес. Зарплаты, аренды, амортизация оборудования, транспорт, электроэнергия и т.п. Поэтому все эти расходы должны быть размазаны на большой оборот, а не на продажу остатков. Снижение цены на остатки процесс неоднозначный. Человек, купивший очень дешево остатки, не купит новый товар. Это просто как РЕАЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ. Причем один из многих. Дилетанту неизвестны проблемы торгового бизнеса. Он отчаянно фантазирует на основе собственных интересов...
На ютюбе чувак попадается иногда в шортах, рассказывает про пятерочки и прочие кб магазины. Так говорит этим магазинам невыгодно продавать выпечку от слова совсем. Даже в минус идут. Но ничо, где есть выпечка куда идут покупатели, они купят и масло и икру и прочие ништяки к хлеьу.на том и выгода. Откуда мы знаем, мб картошку вобще невыгодно продавать или лук. Есть владельцы супермаркетов тут? Выгодно картошкой торговать или нет? А луком?
Сейчас этот форум просматривают: АлександрNZ и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения