какие узлы ремонтно пригодны (полностью или с определенными ухищрениями)?
Блин, да все и любые. Кино-бестселлеры чтить и помнить надо! Ибо сказано (Формула любви): "Что один человек сделал, то другой всегда сломать сможет." Ну а дальше всё от "мастера" зависит. или
Заполнившаяся пелепельница неремонтопригодна. Только новый автомобиль, без вариантов. Всё остальное так или иначе, заменив деталь или узел, либо какими-то способами восстановив работоспособность детали или фукцию узла, деятельность агрегата, можно ввести транспорт в строй. Вопрос лишь доступности и целесообразности методов устранения или купирования возникшей поломки. Это ели говорить про европейские, американские и японские автомобили. Если же речь о китайских, то там всё так же.
Открыта удобная площадка с выгодными ценами, поставляющая весь ассортимент продукции, производимой компанией MEAN WELL – от завоевавших популярность и известных на рынке изделий до новинок. MEAN WELL.Market предоставляет гарантийную и сервисную поддержку, удобный подбор продукции, оперативную доставку по России.
На сайте интернет-магазина посетители смогут найти обзоры, интересные статьи о применении, максимальный объем технических сведений.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Продукция MOSO предназначена в основном для индустриальных приложений, использует инновационные решения на основе более 200 собственных патентов для силовой электроники и соответствует международным стандартам. LED-драйверы MOSO применяются в системах наружного освещения разных отраслей, включая промышленность, сельское хозяйство, транспорт и железную дорогу. В ряде серий реализована возможность дистанционного контроля и программирования работы по заданному сценарию. Разберем решения MOSO
подробнее>>
vlasovzloy
Заголовок сообщения: Re: Китайские автомобили (легковые и грузовые)
индусы даже покрышки рваные зашивают. А так-то да, кроме пепельницы - всё. Разбитый поршень можно переплавить и отлить новый. Тут вопрос времени и денег. При их достаточном количестве можно даже после аннигиляции всего авто снова его собрать из вакуума.
Други, спасибо за справедливое уточнение. Блин, каюсь и примите мои извинения - уже давно не курю и поэтому неремонтируемую пепельницу упустил из виду.
У лисы которая рулит есть видео, всё ремонтируется, с деталями проблем нет, но санкции. Официальино ничего не продают, спецов по китайцам очень мало, а те кто не по китайцам посылают далеко. Детали можно купить только на заводе и поставить только в китае, поэтому всё идёт через подставных китайцев своими каналами как бы для себя.СпойлерХотя купить на алиэкспресе китайское жигулёвское зеркало вообще невозможно, а в торговом ларьке они есть. Теперь когда алик стал обычным маркетплейсом с продавцами с наших стран, там продают всё, вопрос только наличия, партии далеко не китайские. Если в китае можно и через 3 года купить, то наши карточки тухнут после 3 продаж, не у всякого продавца есть 20 штук товара. Так вот почему в индии колёса 22 есть. Это они 24 сшивают. У нас ни камер ни покрышек ничего не найти, только целиком с велосипедом.
Заголовок сообщения: Re: Китайские автомобили (легковые и грузовые)
Добавлено: Пн авг 19, 2024 08:01:55
Друг Кота
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3702
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 22051 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Нет желания писать длинные простыни, но ограничусь тем, что констатирую, что как вы мало знаете о технологиях восстановления деталей. Причем некоторые из них даже увеличивают прочность и ресурс выше заводских изначальных - и их используют для форсирования новых машин.
Ну и соответственно - в мире есть много ремонтно-восстановительных заводов.
У нас есть завод и он продаёт советские станки и сдаёт в аренду можно сказать улицу в центре города. Вроде как там есть и ремонт, но чтото никто его не видел, с учётом какие там ценники ставят. Так что заводы гдето есть, но где они есть и заводы ли вообще. У нас есть на на окраине города цех ремонта сельхозтехники, по виду обычный дом с гаражом, находят его обычно по знакомству или случайно. Никто и не подумает что в семейном домике как с картинок, в гараже пол завода влезло, а если смотреть по карте то там целый поезд из сараев за этим гаражом
Как и в теме с портативным определителем хим. состава металла.
У кого есть деньги - не заморачиваются на ебнутый ремонт.
Все автомобили сейчас по сути китайские, хоть ситраки, хоть газели, хоть камазы, и нормальные автотранспортные предприятия приобретают новые автомобили, а старые сливают.
Со старыми дрочаться либо частники, у которых как правило бюджет скуден и ограничен, либо предприятия у которых есть свой агрегатный ремонт и они дрочаться сами по себе.
Запчасти сейчас либо херовые, либо пиздец какие херовые... всё говно китайское или восстановленое китайское говно.
Может есть и кастомные запчасти, но это не массово, и соответственно не дёшего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения