Видел. Не совсем понял, за счёт чего такое накопление энергии?
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Миша, зря ты за бесплатно помогаешь мошенникам продвигать рекламу. (я видел эту хуйню по телеку - очередная наебка). Не, ну если у Вас в кармане бабки натерли ляжку, и Вы не знаете куда их деть, я не против!
очередной лохотрон разбирали уже подобные -внутри ил пара литов на 4700vra или 10 палчиковых алкалинов.... 1разовое гавно завести мож и сможет росли подзаряда родного акб но толко 1раз
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Не совсем понял, за счёт чего такое накопление энергии?
По- моему, эта "ЖЖЖЖ" занимается тем, что "пробуждает" замёрзший аккумулятор.. Вот этой осенью опять- пока было +2~+5 градусов- всё нормально заводилось, а как температура упала до -2- то опять не завелся... Снял аккумулятор, зарядил- пока нормально.. А от этой штуковины- если "наподдать" аккумулятору ампер 10 зарядного тока, то через несколько минут его температура поднимется на несколько градусов- и аккумулятор сможет кратковременно отдать то, что в нём осталось.. А "крокодилы" 600 ампер явно не выдержат..
ключевое слово импульс - 600 Амперов он может и выдаст но очень короткий момент времени .
Давно заметил, что умён ты не по годам... Импульсом не заставишь стартер крутить дизель на морозе.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Не совсем понял, за счёт чего такое накопление энергии?
По- моему, эта "ЖЖЖЖ" занимается тем, что "пробуждает" замёрзший аккумулятор.. Вот этой осенью опять- пока было +2~+5 градусов- всё нормально заводилось, а как температура упала до -2- то опять не завелся... Снял аккумулятор, зарядил- пока нормально.. А от этой штуковины- если "наподдать" аккумулятору ампер 10 зарядного тока, то через несколько минут его температура поднимется на несколько градусов- и аккумулятор сможет кратковременно отдать то, что в нём осталось.. А "крокодилы" 600 ампер явно не выдержат..
Крокодилы выдерживают, иначе как бы "прикуривали"? И скорее всего ток на стартер всё-таки штатный аккумулятор выдаёт.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
Крокодилы выдерживают, иначе как бы "прикуривали"?
Так ведь, в процессе "прикуривания" несколько минут "гоняют" севший аккумулятор в режиме подзаряда от "внешнего генератора", а уже потом заводят.. Если свой аккумулятор "абсолютно мёртв" - то завести автомобиль с "прикуривателя" весьма проблематично..
HariusHek писал(а):
И скорее всего ток на стартер всё-таки штатный аккумулятор выдаёт.
Угу.. И я про то же..- его, главное- "растолкать", чтобы проснулся.. (оттаял)
Миша, зря ты за бесплатно помогаешь мошенникам продвигать рекламу. (я видел эту хуйню по телеку - очередная наебка). Не, ну если у Вас в кармане бабки натерли ляжку, и Вы не знаете куда их деть, я не против!
ТУт на форуме уже началась игра слов и мне стало интересно про ПЗУ В общем чьё то пузо в мозг придавило. А трактор показали я вообще с кресла чуть не шмякнулся.
Всё это напоминает всякие рекупираторы торсионные на 220 вольт
Завести с чужого хорошего аккумулятора при своём дохлом не проблема: при "прикуривании" свой стартер крутит чужой аккумулятор.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
А трактор показали я вообще с кресла чуть не шмякнулся.
У трактора степень сжатия не такая уж высокая, как у импортных дизелей на джипах, так что усилие на валу стартера скорее всего сопоставимо.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
По- моему, эта "ЖЖЖЖ" занимается тем, что "пробуждает" замёрзший аккумулятор.. Вот этой осенью опять- пока было +2~+5 градусов- всё нормально заводилось, а как температура упала до -2- то опять не завелся... Снял аккумулятор, зарядил- пока нормально.. А от этой штуковины- если "наподдать" аккумулятору ампер 10 зарядного тока, то через несколько минут его температура поднимется на несколько градусов- и аккумулятор сможет кратковременно отдать то, что в нём осталось.. А "крокодилы" 600 ампер явно не выдержат..
Согласен, если сильный мороз в гараже подключаю зарядное перед пуском минут на пять-десять, а так на десять секунд включаю фары, чтоб электрохимическая реакция пошла. Бустерам Ампер на 14, верю, ну мотоаккумулятор, зато свежезаряженый и из тепла. Тоже смотрел, продажные журналюги, эту коробку ему в зад и крокодилы за причинное место , разводят, а ведь кто-то поверит.
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
HariusHek- да куда уж нам до вас а что штатная акб автомобиля не за короткий промежуток времени поворачивает стартер - батарея имеет емкость 55 амер часов а стартер потребляет 200-300 а
...внутри ил пара литов на 4700vra или 10 палчиковых алкалинов...
Или несколько "модельных" литиевых аккумуляторов - они весьма приличные токи выдают... А что касается конденсаторов большой ёмкости - они заметно помогают АКБ крутить стартер! Экспериментировал на своей первой машине (это был гнилой "Запорожец"), АКБ там была совсем дохлая, но, с подпараллеленными двумя конденсаторами по 68 000 - крутила заметно веселей!
Это вы что- метры килограммами меряете? 55 ампер- часов - это запасённая в аккумуляторе энергия, а 200~300 ампер- это потребляемый ток (или ОТДАВАЕМЫЙ аккумулятором ток в короткий период времени) - он от ёмкости аккумулятора мало зависит, скорее от "возможностей" и "химии" аккумулятора- сейчас уже есть литиевые аккумуляторы ёмкостью, например, 4 ампер- часа, с током отдачи 60 (70)С- то есть, 240~280 ампер- http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Pack.html От такого вполне можно автомобильный аккумулятор "растолкать".. Или вот, например: http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Pack.html 5 ампер- часов, ток- 130С, то есть- 650 ампер... зы.. Видимо, что- то подобное в этом "ПЗУ" и стоит..
Или несколько "модельных" литиевых аккумуляторов - они весьма приличные токи выдают...
Весьма, разбирал от сотового, ну в корпус в "рубашке" не лез в корпус, случайно коротнул полоску токовыводящую моментом красная и руку обжег, жаль пока дорогие а так бы и не было такого разговора
_________________ Вот блин, опять в галерее картину малевича вверх ногами повесили.
Сейчас этот форум просматривают: Муркиз, Чумак и гости: 108
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения