Недавно услышал о таком типе самолета. Крыло в виде диска. Фюзеляжа нет. Похож на "летающую тарелку". Двигатель - ТРД. Вопрос на засыпку - почему они не используются при всех своих преимуществах?....
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Ну как в чем.....дископлан очень похож на апарат внеземной цивилизации(снизу по крайней мере):)) Кроме этого форма крыла самая удобная....поищи в поиске почему.....
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Преимущества : 1.)возможность вертикального взлёта и быстрого изменения высоты 2.)Маневренность - возможность быстро (ограничено только перегрузками для экипажа) менять направление полёта 3.)Сваливание в любой "штопор" абсолютно ничем не грозит - ибо при равноправности "перед"-"зад"-"правый борт"-"левый борт" штопор эквивалентен пике, из которого нетрудно выйти. Недостатки : 1.)-й и самый существенный - необходимость большой энерговооружённости - до сих пор не разработаны технологии, обеспечивающие построение требуемого по характеристикам движителя. Возможно есть ещё недостатки, но неизвестно - какие.
Так что вот вроде и ежу ясно, почему не строят - технологии не дошли ещё до требуемых.
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
А как с таким типом как "летающее крыло"? Строил модель из картона. Понял что: - очень чуствителен к ветру - низкое аэродинамическое качество - очень плохая устойчивость на курсе Хотя тот же В-2.....
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Интересную тему затеяли..... Окромя суповой тарелки - никаких преимуществ. Хотя бы глянули как крыло устроено(форма крыла). и поняли , почему Ту154 не махает крыльями.... Короче: дископлан, это тоже самое, что и квадратное колесо для автомобиля!
3.)Сваливание в любой "штопор" абсолютно ничем не грозит
Современные самолеты легко из него выходят. Если конечно знать как.
Вы правы, но с уточнениями : Самые современные боевые самолёты легко из штопора выходят. - Вот так утверждение будет совершенно верным. Грузовые и большие пассажирские из штопора, тем более из заднего выйти не могут в принципе и при сваливании обречены на гибель. Впрочем, когда дисколёты станут строить, первые, разумеется будут для военных - это тоже ежу ясно. Для гражданских всегда во вторую очередь. Но может это и к лучшему - уже проверенные машины и угробят меньше пассажиров. Подождём ещё лет 30~40 ,посмотрим, возможно на авиашоу будем любоваться группой типа "Виртуозные тарелки".
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
Интересную тему затеяли..... Окромя суповой тарелки - никаких преимуществ. Хотя бы глянули как крыло устроено(форма крыла). и поняли , почему Ту154 не махашет крыльями.... Короче: дископлан, это тоже самое, что и квадратное колесо для автомобиля!
Квадратное конечно не очень весело, но вот в журнале ЮТ писали про колесо для вездехода в форме треугольника Рёло. Кстати у некоторых экспериментальных самолётов форма крыла ну совершенно удивительная в разрезе - и кроме того у них при переходе на скоростной режим >9маха не используются механические элероны и рули направления и высоты. А Жуковского(, уж не знаю, кто как из собеседников), но я полистал, проинформирован по каким соображениям аэродинамики крылья делают вполне определённого профиля в разрезе. Короче: дископлан - это игрушка для изготовления юными моделистами, а вот дисколёт - один из видов возможных в будущем боевых (сначала) машин.
_________________ < виртуальная "кнопочка" >--( WWW ) <- Убедительная просьба интересующимся старыми компьютерами типа РК86 - не пишите в теме в барахолке, пишите Ваши вопросы в ( лс ) пожалуйста
Ну что? Начать преподавание основам аэродинамики? За счет чего возникает подьемная сила на крыле? И почему скоростные самолеты делают в виде сигары а не обуха топора? Вот Вы начитались бреда от НЛОистов про летающие тарелки.....да, они летают...по кухне, когда жену доведешь до истерики....и только! Я всегда говорил: мечты, проекты....всегда надо думать: а почему на практике ЭТО не применяют? Неужели все профессиональные конструкторы ВСЕГО МИРА такие ТУПЫЕ? Я думаю иначе. Они УМНЫЕ, потому и не применяют! Тоже самое относится и к личному ЖД транспорту и к генератору КАПАНАДзе и прочей ерунде!
Во вращающемся диске создаётся центробежка и получается искуственная гравитация, поэтомы изнутри они как бублик , а чтоб аэродинамика при посадке была у них обшивка в виде тарелки, тоесть это старый пончиг забытый под накрытой тарелкой внутри которого завелись тораканы
Если бы вы хоть немного знали аэродинамику, то сказали бы что самая лучшая форма крыла - бесконечно вытянутая и узкая. Но боевые самолеты строят почему-то почти треугольными. Почему в курсе или надо рассказать?
_________________ Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца А.С.Пушкин
Недавно услышал о таком типе самолета. Крыло в виде диска. Фюзеляжа нет. Похож на "летающую тарелку". Двигатель - ТРД. Вопрос на засыпку - почему они не используются при всех своих преимуществах?....
почему они не используются при всех своих преимуществах?
Преимущество у подобных Летательных Аппаратов - только одно: похороны за свой счет Ибо отсутствие путевой устойчивости как таковой (рысканье) неизбежно приводит с закритичным углам скольжения неизбежно переходящих в узлы свала.
_________________ Объём энтузиазма обратно пропорционален объёму накопленных знаний и опыта.
Сейчас этот форум просматривают: 74LS00, nds и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения