Я решил эти противотуманки приспособить как ходовые, т.е. чтобы они горели без габаритов.
Вам нужно будет доказывать что это не ПТФ а это ДХО(дневной ходовой огонь), согласно ГОСТ сертифицированные ДХО должны иметь маркировку подтверждающую что это ДХО. ПТФ и фары могут включатся только вместе с габаритами, ГОСТ того требует.
ГОСТ Р 41.48-2004
5. Общие требования
5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме. 5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени.
Заголовок сообщения: Re: Устройство для Автоматического включения ближнего света
Добавлено: Вс дек 05, 2010 09:59:58
Электрический кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42 Сообщений: 1056 Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения:0
Я так езжу уже вторую неделю, у ГИБДД ко мне вопросов не появлялось что в городе, что на трассе. В любом случае необходимо чтобы свет на машине был виден спереди, при включении ближнего света на семёре габаритов тоже не видно, хотя придраться можно и к фонарному...
Бельгушев Джамбулат Эдуардович Вопрос: Добрый день, считается ли внесением изменений в конструкцию ТС (ВАЗ 21065) установка ДХО (дневных ходовых огней) если соблюдены все требования (автоматическое включениевыключение, выключение при ближних фарах, расстояние му ДХО, расстояние от грунта и т.д.) Спасибо. Ответ: В соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и МВД России установка дневных ходовых огней не является внесением изменением в конструкцию транспортного средства, так как действия по установке данных огней не входит в перечень изменений, вносимых в конструкции транспортных средств, при которых необходимо проведение оценки соответствия. Вместе с тем сообщаем, что согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, установка дневных ходовых огней, а также угловых фонарей на транспортном средстве в настоящее время – является факультативной, а с 01.01.2016 года - обязательной.
Заголовок сообщения: Re: Устройство для Автоматического включения ближнего света
Добавлено: Чт дек 09, 2010 14:29:34
Электрический кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42 Сообщений: 1056 Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения:0
А почему именно через 30 секунд? Представляю ситуацию: машина прогрета, я завожу машину, сразу трогаюсь, а через несколько метров - чел в погонах меня останавливает. А я ему говорю типа подожди, через пять секунд фары включатся. С уважением NVZ.
Заголовок сообщения: Re: Устройство для Автоматического включения ближнего света
Добавлено: Вт дек 21, 2010 18:20:40
Говорящий с текстолитом
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39 Сообщений: 1501 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
nvz писал(а):
А почему именно через 30 секунд? Представляю ситуацию: машина прогрета, я завожу машину, сразу трогаюсь, а через несколько метров - чел в погонах меня останавливает
И правильно делает, после завода машины, надо, как минимум, , пристегнуться, если ещё не пристегнулись, посмотреть на приборы всё ли в порядке, посмотреть по всем сторонам, чтобы оценить обстановку, включить поворот. А вот уже потом ехать. Шутка. Меня больше беспокоит другое, зимой когда надо греть минут 5-10, вот в чём проблема. Поэтому возникла мысль. Может лучше как на иномарках просто пищалку поставить?
Меня больше беспокоит другое, зимой когда надо греть минут 5-10, вот в чём проблема. Поэтому возникла мысль. Может лучше как на иномарках просто пищалку поставить?
Самое оптимальное включать ДХО или БСФ при начале движения, т.е. от ДСА (датчика скорости автомобиля).
Заголовок сообщения: Re: Устройство для Автоматического включения ближнего света
Добавлено: Вт дек 21, 2010 18:42:15
Говорящий с текстолитом
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39 Сообщений: 1501 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
vano11 писал(а):
Самое оптимальное включать ДХО или БСФ при начале движения, т.е. от ДСА (датчика скорости автомобиля).
Да это понятно, что оптимальное. Но если вы ездите по городу, они у вас будут тухнуть на каждом светофоре или в пробках. А конкретно у меня, почему то тахометр, сволочь, не работает почти всегда. Залезть в панель дело хлопотное, понятно что где-то не контакт. Но лень из-за этой ерунды день терять, и не факт что найдешь. По закону подлости, в разобранном виде будет работать, а соберешь - бросит. Так что, у каждого своё. Мне вот напоминалка больше импонирует. Хочу чтобы напоминала и о включении, и о выключении. Наверно так и сделаю, когда руки дойдут.
Да это понятно, что оптимальное. Но если вы ездите по городу, они у вас будут тухнуть на каждом светофоре или в пробках. А конкретно у меня, почему то тахометр, сволочь, не работает почти всегда. Залезть в панель дело хлопотное, понятно что где-то не контакт. Но лень из-за этой ерунды день терять, и не факт что найдешь. По закону подлости, в разобранном виде будет работать, а соберешь - бросит. Так что, у каждого своё. Мне вот напоминалка больше импонирует. Хочу чтобы напоминала и о включении, и о выключении. Наверно так и сделаю, когда руки дойдут.
А нафига чтобы они отключались на светофорах и.т.д. Алгоритм работы такой, используются импульсы с датчика скорости автомобиля (ДСА) с которого спидометр работает, тахометр здесь не при делах. Автомобиль заводим, или прогрелись или нет, поехали ДХО или БСФ включились и не выключаются пока ключь зажигания не выключиш. Должно быть предусмотрено ручное отключение, при стоянке с работающим двигателем водворах, в пробке, при желании на светофоре, но при трогании с места автоматом включаются. Вот при таком алго вы не попадете на развод гайцам, забыв включить, и не оставите машину с включенными фонарями и в результате АКБ разрядится, днем оставленные включенными габариты очень трудно заметить, в результате машину будет трудно завести после стоянки. Вот такое мое ИМХО.
это всё конечно хорошо, а если спидомерт механический? бывают такие на старых авто, ну или новых автоваз вот я и говорю - каждому своё.
На авто с механическим приводом спидометра можно ввернуть проходной ДСА и все. Вы правы "каждому свое" это даже было написано на воротах фашисткого концлагеря .
Stalker007 писал(а):
Мне вот напоминалка больше импонирует. Хочу чтобы напоминала и о включении, и о выключении. Наверно так и сделаю, когда руки дойдут.
С напоминалкой о не выключенных приборах, нет ничего проще. Берется пищалка (звуковой повторитель поворотов или еше называют зуммер), маленький черный цилиндрик с двумя проводками, плюс пищалки подключаете к габаритам а минус к концовику водительской двери, что бы не пишала при открытии любой двери, этот концевик нужно отвязать от остальных концевиков диодом. Тогда при включенных габаритах, при открытии водительской двери будет пишать пищалка. На счет напоминалки о включении я не задумывался, наверно так же можно осуществить, например к ручнику привязав, ручник отпустил, пищит пока свет не включиш.
Заголовок сообщения: Re: Устройство для Автоматического включения ближнего света
Добавлено: Ср дек 22, 2010 18:16:43
Говорящий с текстолитом
Карма: 3
Рейтинг сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:33:39 Сообщений: 1501 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
vano11 писал(а):
Вы правы "каждому свое" это даже было написано на воротах фашисткого концлагеря
странная, на мой взгляд, ассоциация... Я не знаю о каком лагере вы говорите - их у фашистов было много. Но на воротах освенцима было написано: "Оставь надежду всяк сюда входящий".
Вы правы "каждому свое" это даже было написано на воротах фашисткого концлагеря
странная, на мой взгляд, ассоциация... Я не знаю о каком лагере вы говорите - их у фашистов было много. Но на воротах освенцима было написано: "Оставь надежду всяк сюда входящий".
Еще есть возможность использовать датчик давления масла для включения ДХО.. Кстати в жилой зоне стоянка с вкл двигателем не рекомендуется, как и его прогрев.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Заголовок сообщения: Re: Устройство для Автоматического включения ближнего света
Добавлено: Сб дек 17, 2011 06:56:47
Электрический кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42 Сообщений: 1056 Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения:0
Моя же схема, но упрощенная до не могу...
Здесь нарисован ближний свет, но можно и противотуманки. включение ламп происходит после запуска двигателя, горят пока двигатель работает(габариты отключены). При включении габаритов реле отключается и лампы работают в штатном режиме, т.е. включаются подрулевым.
Поставил светодиодные китайские фары, и езжу не включая ближний свет. Претензий от полицаев пока небыло, хотя настоящими ДХО эти поделки назвать трудно... Тут пока можно пользоваться тем "нюансом", что ДХО не обязательны (т.е., на техосмотр их можно не предъявлять, или просто отключить! ), в дорожных же условиях инспектор не может дать заключение, является этот "фонарик" ДХО , или нет...
Заголовок сообщения: Re: Устройство для Автоматического включения ближнего света
Добавлено: Сб дек 17, 2011 11:55:00
Электрический кот
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 22
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 16:58:42 Сообщений: 1056 Откуда: Средний Урал
Рейтинг сообщения:0
Ну не знаю, может ты только в городе ездишь? Попробуй на трассе где-нибудь, далеко-ли видно эти китайские поделки в ясный солнечный день? А свет в натуре помогает - только пытаешься обогнать кого-нибудь - машины встречной не видно, а свет- прекрасно...
Заголовок сообщения: Re: Устройство для Автоматического включения ближнего света
Добавлено: Сб дек 17, 2011 12:40:28
Модератор
Карма: 120
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22836 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:0
На некоторых иномарках всё сделано проще. Если переключатель габаритов включён на ближний-дальний свет, то при выключении зажигания отключается всё вместе с фарами. Соответственно, при включении зажигания, фары опять включаются. Если включен только габарит, то при выключении зажигания, габарит продолжает гореть ... .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения