Сказать честно? Без обид, глянул и..... закрыл нафиг, не люблю такой бардак. Держи нормальную простую AOROM схему маппера, рисуй красиво и делай картридж. Схема в спойлере. Спойлер А вот так рисую я. Спойлер
Кому интересно вот рабочий ром игры Ultimate Stuntman. Очень редкой игры на маппере Camerika,но работает на картридже UOROM.Ром делал сам,те что в интернете скачивал ни один не работал на реальном железе.
Использование модульных источников питания открытого типа широко распространено в современных устройствах. Присущие им компактность, гибкость в интеграции и высокая эффективность делают их отличным решением для систем промышленной автоматизации, телекоммуникационного оборудования, медицинской техники, устройств «умного дома» и прочих приложений. Рассмотрим подробнее характеристики и особенности трех самых популярных вариантов AC/DC-преобразователей MW открытого типа, подходящих для применения в промышленных устройствах - серий EPS, EPP и RPS представленных на Meanwell.market.
Хочу дополнить данную тему своими исправлениями и проектами. Начну с MMC1, я собрал по схеме из 3 страницы темы. Ресет не работает, не переключает игры, резистор на 47к в параллель конденсатору возле 155ТМ2 исправил ситуацию. Так же плату оптимизировал для того что бы её кинуть на завод для изготовления печатной платы в высоком качестве. Так же вместо 155ТМ2 Можно поставить микросхему SN74HC74. Диод можно заменить на 1N4148. Конденсатор возле ТМ2 Можно заменить на емкость по ниже, я поставил на 22 пф, работает так же и на 15 пф.
Вложения:
Комментарий к файлу: Архив печатной платы + Gerber + Прошивки для прошивки ПЗУ на программаторе 4 in 1 MMC1 Dendy Cartridg BY DIMA XP.zip [650.64 KiB]
Скачиваний: 280
Дополняю тему картриджем на NROM (без маппера), для игр типа Super Mario Bros 1 и Battle City. Плата так же оптимизирована под изготовления на заводе, в архиве имеются прошивки для записи ПЗУ на программаторе. ПЗУ Рекомендую использовать такого объема как написано на плате. PRG 27С256 (32kb) и для CHR 27C64 (8kb).
Вложения:
Комментарий к файлу: Печатная плата в формате LAY6 + Gerber + прошивки для ПЗУ NROM_DIMA_XP.zip [107.82 KiB]
Скачиваний: 464
[uquote="DIMA XP",url="/forum/viewtopic.php?p=4179807#p4179807"]Хочу дополнить данную тему своими исправлениями и проектами. Начну с MMC1, я собрал по схеме из 3 страницы темы.
Вот смотрю на эту плату и думаю, это сознательная ошибка? Картридж не может вместить 4 игры размером по 128кБ, так как нога А18 сидит на плюсе. А самое главное это вывод 31 по даташиту разрешает запись при низком уровне, а он у вас к светчику подключен зачем то... Нужно перекинуть дорожку от 31 ноги на 1-ую. А 31 посадить на плюс. Поправте меня, если я ошибаюсь
Вот смотрю на эту плату и думаю, это сознательная ошибка? Картридж не может вместить 4 игры размером по 128кБ, так как нога А18 сидит на плюсе. А самое главное это вывод 31 по даташиту разрешает запись при низком уровне, а он у вас к светчику подключен зачем то... Нужно перекинуть дорожку от 31 ноги на 1-ую. А 31 посадить на плюс. Поправте меня, если я ошибаюсь
Здравствуйте, я и сам в этом деле не профессионал. И сказать что та про игры на MMC1 по 128 кб не чего не могу, по скольку у меня все игры на MMC1 по 256 кб. Если у вас есть предложения по исправлению конкретно моих доработак, то можете поделится исправлеными рисунками печатных плат. (Не ошибается тот кто не чего не делает.) В конкретном картриджи на MMC1 Я исправил лишь один косяк, не хватало резистора на 47к для корректного переключения игр по ресету.
Понял, что сморозил ерунду. У w27c040 адресные ноги А17 и А18 это 30 и 31 нога соответственно. А нога 1 это Vpp. Такчто все норм. Просто перепутал с w29c040, где 1 нога это А18, а 31 нога RE. За прошивку для nrom спасибо, все заработало сразу!
Понял, что сморозил ерунду. У w27c040 адресные ноги А17 и А18 это 30 и 31 нога соответственно. А нога 1 это Vpp. Такчто все норм. Просто перепутал с w29c040, где 1 нога это А18, а 31 нога RE. За прошивку для nrom спасибо, все заработало сразу!
Бывает. Я стараюсь 29C Не использовать, по скольку с ними картриджи не стабильно работают. А с болванками 27C, работает все стабильно как и должны быть.
Решил продолжить тему. Взял за основу печатную плату 8 игровки на MMC3 от "Snowlion" Артифачило на некоторых консолях, переделал что бы работало на любых клонах. Так же из 8 игровки создал 4 игровку для игр на 256 кб PRG - 256 кб CHR (512 КБ ROM Эмулятора), так же микросхема тригера исключительно в DIP корпусе.
Зарегистрирован: Пт май 03, 2024 08:27:12 Сообщений: 5
Рейтинг сообщения:0
2 игровки создал на 256 кб PRG - 256 кб CHR (512 КБ ROM Эмулятора) 2 игровки создал на 256 кб PRG - 128 кб CHR (384 КБ ROM Эмулятора) 2 игровки создал на 128 кб PRG - 256 кб CHR (384 КБ ROM Эмулятора) Ты можешь это сделать?
Решил продолжить тему. Взял за основу печатную плату 8 игровки на MMC3 от "Snowlion"
Все хорошо, но слишком мало надписей с твоим ником на картридже, там еще много свободного места. И да, нормальные пацаны уже давно перешли на асики smd133.
2 игровки создал на 256 кб PRG - 256 кб CHR (512 КБ ROM Эмулятора) 2 игровки создал на 256 кб PRG - 128 кб CHR (384 КБ ROM Эмулятора) 2 игровки создал на 128 кб PRG - 256 кб CHR (384 КБ ROM Эмулятора) Ты можешь это сделать?
Для этого хватит одного варианта картриджа 256+256 КБ, просто нужно задублировать каждую часть до 256КБ, там где этого не хватает. Комбинация микросхем PRG+CHR -> 512+512 КБ (например пара 39sf040), переключаем старший адрес А18 на обоих чипах, все.
Четырёхигровка ММС3 с играми которым требуется дополнительное озу.(Парк юрского периода, Дракула, Черепашки ниндзя турнир, Кот Феликс) И картридж с сохранениями (Кирби)
Решил продолжить тему. Взял за основу печатную плату 8 игровки на MMC3 от "Snowlion"
Все хорошо, но слишком мало надписей с твоим ником на картридже, там еще много свободного места. И да, нормальные пацаны уже давно перешли на асики smd133.
2 игровки создал на 256 кб PRG - 256 кб CHR (512 КБ ROM Эмулятора) 2 игровки создал на 256 кб PRG - 128 кб CHR (384 КБ ROM Эмулятора) 2 игровки создал на 128 кб PRG - 256 кб CHR (384 КБ ROM Эмулятора) Ты можешь это сделать?
Для этого хватит одного варианта картриджа 256+256 КБ, просто нужно задублировать каждую часть до 256КБ, там где этого не хватает. Комбинация микросхем PRG+CHR -> 512+512 КБ (например пара 39sf040), переключаем старший адрес А18 на обоих чипах, все.
Я сделал это, спасибо большое
Posted after 6 minutes 16 seconds: Mario Dual Player
Четырёхигровка ММС3 с играми которым требуется дополнительное озу.(Парк юрского периода, Дракула, Черепашки ниндзя турнир, Кот Феликс) И картридж с сохранениями (Кирби)
ММС3, у тебя есть плата для этой игры? Большое спасибо
Зарегистрирован: Вс сен 08, 2024 13:26:31 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Ох, дорогой, многоуважаемый человек. Пожалуйста, ответь на мой вопрос начинающего ретроигрока. На моем картридже есть одна плата пзу, одна срам и 6! логик(если я не ошибаюсь. 74ls00, 74ls32, 74s153n, 74ls161a 2шт, 74ls139n...) Просто хочу записать пару игр, самых любимых и запихнуть в ТВГЕЙМ корпус. Я понимаю, тупенький совсем но, не могли бы вы ответить хоть сколько нибудь развернуто? Заранее спасибо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения