Описанный алгоритм в 1 сообщении правильный, а вот что именно хочет ТС как раз неправильно
Как не правильно, если я этого хочу
Генератор формирует не импульсы, а частоту сигнала (первый), а второй делает сам импульс.
Это понятно. Может я не профессионально выражаюсь.
Еще раз. Первый генератор (по задумке) должен формировать длительность "1" на выходе. К примеру, если частота 1Гц, скважность 2 то "1" на выходе будет присутствовать 1с. Второй генератор должен формировать "0" на выходе. К примеру, если частота 0,1Гц то "0" на выходе будет присутствовать 10с. Выдержки могут быть от мс до десятков минут (на блок-схеме для этого есть еще делитель /10 /100 /1000).
Фактически, получается ШИМ регулятор. Одной ручкой ставится частота, второй длительность/скважность.
При ШИМ меняется длительность "1" и "0" одновременно, я же писал "Независимая регулировка длительности "1" и "0". Это, если я правильно понимаю, что такое ШИМ
делать генератор импульсов "на транзисторах" в 2026 году как-то перебор. Или брать готовый модуль генератора, или возьмите модуль МК, добавьте энкодер и дисплей и сделайте то и так, как захотите.
Да хоть на транзисторах хоть готовый... Мне лучше купить готовый генератор за 300руб и дальше делать то, что купить за дешево нельзя. И сколько надо сил, времени... чтоб сделать самому генератор с характеристиками, которые я выложил в первом посту. А микроконтроллеры это хорошо и правильно для таких задач, только у меня не хватит времени и сил освоить эту тему.
BOB51 писал(а):А обязательно логика-рассыпуха? ПЗУшки понадобятся... Или комбинация счётчик - дешифратор с единым тактированием. Это ежли уж очень точные интервалы должны выдерживаться. Два одновибратора штука хорошая, но там морока с времязадающими цепочками при большой длительности плюс точность задания величин...
Не обязательно, только не МК и ПЗУ

А точность - интервалы от мс до 10ки минут