Не думаю, что сильно поможет насверлить дырок. Тепло консервируется внутри двигателя и ему оттуда тоже как-то надо выбраться. (Хотя как-то помочь может.) Да и нафиг всяку пыль загонять через эти самые дырки прямо в двигатель.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
Не думаю, что сильно поможет насверлить дырок. Тепло консервируется внутри двигателя и ему оттуда тоже как-то надо выбраться. (Хотя как-то помочь может.) Да и нафиг всяку пыль загонять через эти самые дырки прямо в двигатель.
я, собсна, к чему - это вот такой перегрев задуман производителем чтоль? раз они в инструкциях так пишут? и с чего он греться будет? там китаезный движок, как в лобзике. НО, лобзик пилит дерево, а тут - трава, однако
Бывают такие режимы работы оборудования: кратковременный, повторно-кратковременный, длительный. Первый предполагает работу в течение определённого времени и потом длительный отдых. У второго указывается продолжительность включения, обычно в процентах, в вашем случае 67%. Этот режим работы встречается довольно часто и связан он главным образом с конструкцией двигателя, или чего там... Даже у серьёзного оборудования бывает повторно-кратковременный режим. Так что возрадуйтесь, ваш косильщик не одинок.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
Бывают такие режимы работы оборудования: кратковременный, повторно-кратковременный, длительный. Первый предполагает работу в течение определённого времени и потом длительный отдых. У второго указывается продолжительность включения, обычно в процентах, в вашем случае 67%. Этот режим работы встречается довольно часто и связан он главным образом с конструкцией двигателя, или чего там... Даже у серьёзного оборудования бывает повторно-кратковременный режим. Так что возрадуйтесь, ваш косильщик не одинок.
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3742
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 23175 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Да все очень просто - эти косилки с нижнем расположением двигателя, которые дёшевы, имеют закрытый чехол, поскольку скошенная трава забьет все. Поэтому условия нормального охлаждения не выполняются, надо делать паузы на охлаждения. А то перегреваются так, что пластмасса плавится.
У аккумуляторных мощность значительно меньше, они греются меньше.
Подскажите, пожалуйста, почему при заряде литиевого аккумулятора оптимальным током заряда считается ток примерно равный 1/10 ёмкости аккумулятора? С таким током аккумулятор просто будет заряжаться до своего максимума емкости за вменяемое время или зарядка бОльшим током прям вредна/опасна? Например, что будет, если аккумулятор на 400 mAh заряжать током 0.7 А?
Зависит много от чего. Ток в 1/10 ёмкости пошёл ещё с никель-кадмиевых аккумуляторов, насколько я помню. Возможно, это же переносят бездумно и на литиевые. Некоторые из них способны выдать ток в 50 емкостей, а то и больше, так хрена ли их заряжать по 12-14 часов? Но какие-то действительно могут бояться большого зарядного тока, или просто не воспринимать его. Или недополучать заряд при большом токе. Электрохимия - штука странная. Итог: ищите документацию на именно ваши аккумуляторы.
_________________ Морд - ни лап. Мат, око и дар. А колом? Массам кот или торт? Тротил и ток массам!
Mad Daimond, ---что будет, если аккумулятор на 400 mAh заряжать током 0.7 А?--- Если превысить 4,2 В , вздуется. Если не превышать 4,2 В, то 0,7 А может и не пропихнуться, может греться, а может благополучно примет 60-80%.
_________________ Свежий взгляд из прошлого тысячелетия.
mickbell, спасибо. Динозавр, При чем тут превышение 4.2 и повышенный ток? Ведь если при любом токе превышать 4.2, то для аккумулятора это вредно. Вариант с зарядом на неполную емкость самый очевидный, тут согласен.
В общем случае электрохимия описывает работу аккумулятора как движение относительно медленных ионов и химические реакции в растворителе и электродах. Это достаточно медленный процесс установление равновесных концентраций, диффузии и прочего. Поэтому при всём прочем чем медленнее заряжается ( и разряжается) аккумулятор (батарейка тоже) тем ближе его параметры подходят к идеальным (теоретическим) для его конструкции. За счёт некоторых мер конструктивного характера удаётся ускорить заряд/разряд без механического разрушения аккумулятора, но КПД всё равно страдает.
_________________ Ничто так не укрепляет взаимное доверие, как 100% предоплата! Дмитрий, ex-RK3AOR.
грубо можно считать что допустимый ток заряда (и разряда тоже) обратно зависим от внутреннего сопротивления элемента в режиме заряда или разряда соответственно. для современных литиевых "токовых"(оптимизированных по внутреннему сопротивлению) элементов допустимый ток заряда ~5C а ток разряда ~20C для "емкостных" (оптимизированных по емкости) ~2C/5C при этом кпд с учетом потерь на эквивалентном внутреннем сопротивлении не будет ниже ~90%.
при снижении этих токов кпд и долговечность по циклам очевидно повышается ...но за счет времени зарядки или уменьшения макс отдаваемой мощности
по поводу макс напряжения - оно тоже зависит от качества ячеек, от хим чистоты соединений восновном, какието ячейки норм себя чувствуют при заряде до 4.6V (Li-HV щас популярны для мобильников) а какието уже при 4.1V начинают дико саморазряжаться. и еще надо иметь ввиду что значительная часть емкости на вольтзарядной характеристике находится в области макс напряжений, посему недозаряжать ячейки очень невыгодно в смысле емкости.
Не знаю из какой травы был приготовлен чай, но когда я его пил меня посетила странная мысль: мощность прямо пропорциональна сопротивлению или обратно пропорциональна сопротивлению? С силой тока и напряжением всё просто. P=U*I=U^2/R=I^2*R Везде сила тока и напряжение прямо пропорциональны мощности. А вот сопротивление в одной формуле обратно пропорционально мощности, а в другой прямо пропорционально мощности. А ведь в жизни люди могут тоже спорить друг с другом до усрачки, но у каждого своя формула и своя правда. Мда.
Карма: 103
Рейтинг сообщений: 3742
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 23175 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
А это зависит от того, какая схема питает этот резистор.
Если стабилизатор тока, то мощность буд пропорционально сопротивлению, а если стабилизатор напряжения - то обратно пропорционально.
А в случае их комбинации , в какой-нибудь реальной схеме, тут надо баланс напряжений и токов считать, как выйдет - в промежуточном отношении находиться будет.
Разговор плавно переходит в интересную тематику....
А, вот может кто ЗНАЕТ "тайную информацию" - наверняка многих есть полудохлые литиевые аккумы. Выкинуть руки не доходят, или есть ВЕЛИКИЕ замУслы поэкспериментировать - вдруг удастся оживить до более лучшего состояния, чем текущее.
Так вот, прошу КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ мнений, тоесть хоть насколько то проверенных опытом. А то втырнете блохеры резвятся всякой лобудой и сказками... То в морозилку сунуть, то размять пакетики с аккумуляторами, то КАААК ПОДАТЬ напряжение....
Я пробовал в жОпу разряженные и забытые аккумуляторы (это которые без контроллера внутри аккума) "дёргать" краткими - по 5 минут, но многими зарядками. Эффект слабый.
И есть ОПЫТ, что ТАКИЕ которые без контроллера внутри аккумы дохнут даже через неделю забывания про них, в отличие от хороших - с контроллером, которые оживают даже через 9 лет лежания.
Может кто что более действенное оживлятельное пробовал ?
_________________ «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»
Извечный спор чем заряжать аккум - напряжением или током. То и другое относительно. Если заряжать разряженный в хлам аккумулятор нормальным зарядным током, то в противовес публикуемым идеальным картинам повышения напряжения на клеммах по мере заряда первоначальное напряжение может в 1,5-2 раза превышать номинальное, а по мере заряда ПАДАТЬ. И лишь с какого-то момента начинается медленный подъем напряжения до конечного, что есть признак 100% заряда.
Постоянный ток заряда без контроля напряжения (или времени) не гарантирует отсутствие перезаряда вплоть до закипания, постоянство напряжения при большом напряжении взорвет акум в самом начале заряда, при малом может недозарядить.
Оптимально сочетание напряжения заряда равного конечному и балластного резистора, обеспечивающего ток порядка 10% А-ч при номинальном напряжении аккумулятора. В начале заряда будет выше, что приемлемо, в конце упадет, что еще лучше.
Какие автосистемы регулирования в стороне, там все зависит от алгоритма, может и ошибиться.
_________________ Нет смысла перечислять игнорируемых, пускай догадываются сами по отсутствию ответов. Да и не по фэнь-шую называть их недоброжелателями, это просто глупые люди, число которых, увы, растет.
Да ну нет, никаких споров. Ещё во времена пацанчества в ЮТе уже были статьи об ПРАВИЛЬНОЙ ЗАРЯДКЕ, причём ЛЮБЫХ аккумуляторов и батареек. По крайней мере на сейчас мне такая статья где то в 1969 году помнится.
И того заряд МАЛЫМ ТОКОМ, долгий, прерывистый (чтоб требуха пластин равномерно инициировалась) и не нагревалась. Как вариант, заряд-разряд разным током, чтоб снять газовыделение.
_________________ «Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет! На том стояла и стоит русская земля!»
Сейчас этот форум просматривают: Муркиз и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения