Всем привет, пытаюсь повторить схему http://cxem.net/avto/electronics/4-116.php на atmega 8, и сейчас только понял что, схема не дорисована по питанию. Я так понимаю vcc на + 5в, gnd на землю.
Вам нужно прочитать Правила форума. viewtopic.php?f=19&t=6538 Нарушение Правил форума п. 2.2 и п. 2.7, а до этого п. 1.4
Схема там полностью нарисована. На схемах обычно не рисуют цепи питания, что бы не загромождать её. Какое питание и куда оно идет нужно понимать и без подробной схемы.
avcc - питание АЦП. Насколько я понимаю, АЦП МК тут не используется. Предупреждая вопрос: "Запрос значений АЦП". Это не тот АЦП. Это АЦП управляющего к-ра авто.
Да, тем не менее я всё-равно соврал, т.к.:
Цитата:
AVCC is the supply voltage pin for the A/D Converter, Port C (3..0), and ADC (7..6). It should be externally connected to VCC , even if the ADC is not used. If the ADC is used, it should be con- nected to VCC through a low-pass filter.
Но, по-идее, если не будет подключен, трагедии не случится. :-\
На практике вероятность повторения вами данной схемы стремится к нулю. Лучше попросить знакомого, который имеет хотя бы какой-то опыт в электронике.
Последний раз редактировалось Artiom N. Вс окт 20, 2013 07:41:37, всего редактировалось 1 раз.
Кстати, поспамлю ещё. У AVR-ов просто замечательный прекрасный даташит. Он распечатывается и читается, как книжка. По нему очень неплохо понимается устройство не только конкретной модели, но и всего семейтсва (даташит лучше брать не по ATiny), учится ассемблер ATmel-ов и принципы работы контроллеров, вообще. Советую.
На практике вероятность повторения вами данной схемы стремится к нулю. Лучше попросить знакомого, который имеет хотя бы какой-то опыт в электронике.
Вероятность повторения зависит от правильности написания схемы.... Что бы не додумывать.... Взялся рисовать - дорисуй до конца )))) а то все умные такие ))))
Схема дорисована до конца. Вероятность успешного повторения в первую очередь зависит от объёма знаний и опыта того, кто будет собирать устройство. Устройство, которое вы хотите собрать, не является устройством базового уровня. Мало того, что его надо собрать, надо прошить контроллер, так ещё, вполне вероятно, его надо отлаживать (пример "с потолка": в разных моделях авто одного производителя, могут несколько отличаться параметры команд бортового компьютера).
Если вы не знаете где посмотреть, нужно ли подключать AVcc, это говорит о том, что: 1. Вы не разбирались в схеме. 2. Вы не смотрели программу. 3. Вы не читали полное описание от производителя по контроллеру, который используется. 4. Вы не искали как подключать и не пробовали сами, следовательно не знаете, что будет, если не подключить, на практике. 5. Вероятно, вы плохо понимаете параметры других используемых в схеме компонент.
Схема дорисована до конца. Вероятность успешного повторения в первую очередь зависит от объёма знаний и опыта того, кто будет собирать устройство. Устройство, которое вы хотите собрать, не является устройством базового уровня. Мало того, что его надо собрать, надо прошить контроллер, так ещё, вполне вероятно, его надо отлаживать (пример "с потолка": в разных моделях авто одного производителя, могут несколько отличаться параметры команд бортового компьютера).
Если вы не знаете где посмотреть, нужно ли подключать AVcc, это говорит о том, что: 1. Вы не разбирались в схеме. 2. Вы не смотрели программу. 3. .
Что бы повторять схему не надо разбираться что и куда,,,, просто тупо копируем схему
Ну так берите там схему питания и основную схему с микроконтроллером и соедините одноименные точки. Т. е. 5 вольт к пяти вольтам. 12 вольт тоже и само собой остальные. Все значки "земли" тоже все вместе.
Схема дорисована до конца. Вероятность успешного повторения в первую очередь зависит от объёма знаний и опыта того, кто будет собирать устройство. Устройство, которое вы хотите собрать, не является устройством базового уровня. Мало того, что его надо собрать, надо прошить контроллер, так ещё, вполне вероятно, его надо отлаживать (пример "с потолка": в разных моделях авто одного производителя, могут несколько отличаться параметры команд бортового компьютера).
Если вы не знаете где посмотреть, нужно ли подключать AVcc, это говорит о том, что: 1. Вы не разбирались в схеме. 2. Вы =
Не умничай )))) ботанического сада и у нас в СОРАН Новосибирска хватает
Я вам изложил причину, по которой считаю, что вероятность повторения вами схемы низка.
Цитата:
просто тупо копируем схему
Конец немного предсказуем...
А "ботанический сад" у вас порядком устаревший. Остальные из РАН пререезжают: "единственный живой — из проживающих в России — российский лауреат Нобелевской премии по физике" остался (не в СО РАН).
И, судя по вашему отношению, правильно: таким, как вы, они не нужны.
В общем, удачи вам в "повторении схемы": есть вероятность, что вам это удастся.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения