Сорри за возможно глупый вопрос, но я никогда с таким промежуточным вариантом не сталкивался - раньше имел дело либо с THT, дибо с SMD, а тут - что-то гибридное (выступы слишком короткие для THT-монтажа и слишком низкая посадка корпуса для SMD-монтажа - жало паяльника не подсунуть). Просто получил в презенте несколько таких панелек - и теперь недоумеваю, как их правильно паять к плате. Картинку прилагаю. Подскажите, пожалуйста.
Поменять жало. То, которое у моего паяльника, без проблем подсунется. Кроме того, необязательно прям к ножке, можно через контактную площадку с припоем. Либо в металлизированные отверстия, паять с обратной стороны. Или пасту и в печь. В общем, я не вижу проблемы.
Спасибо, Martian. Вариант с отверстиями мне тоже приходил в голову, но это оставлю на будущее, а сейчас - имею дело с очередной платой под SMD-монтаж. Попробую подобрать либо обточить жало.
_________________ За каких-то 30 лет человечество продвинулось от мейнфреймов до майн-ферм. Ау, инопланетяне! А вам слабо?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Облудил площадки на плате, (они без отверстий, квадрат) намазал флюс, положил сверху этот сокет, погрел снизу термовоздушкой, до оплавления припоя. Это на коленке. Если есть ИК паяльная станция для BGA, то сам вопрос теряет смысл. Технология древняя. Впервые я увидел такой монтаж для светодиодного индикатора в первых моделях сотовых Моторола.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения